Екатеринбург
  • Регистрация

СЧАСТЬЕ

Ресторан грузинской кухни
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
Евгения написала 3 отзыва об этом месте
4

Являюсь постоянным гостем данного ресторана, поэтому критика будет обширной, но конструктивной)

Для начала расскажу о плюсах, их тут тоже предостаточно:
1. Первое, что хочется отметить, - это неизменно приветливую встречу девушками-хостесс. Они, действительно, очень искренне улыбаются)
2. Милая концепция заведения - Счастье) Нежная цветовая гамма ресторана, искусственные камины и большие кресла дарят ощущение уюта и настраивают на расслабление и позитив)
3. В первый свой визит сразу отметила то, что приборы были натерты и блестели. Это очень порадовало, поставила мысленно плюсик заведению, так как это отражает заботу о госте. А всем приятно, когда о них заботятся, не правда ли?)
4. Наконец, очень вкусная еда)) Сразу скажу, что я не любитель грузинской, армянской и подобной кухонь, поэтому здесь всегда заказываю, что-то более знакомое, без восточных изысков, но думаю, что скоро доберусь и до них)) Блюда, правда, очень вкусные, ароматные, в них добавлено столько специй, сколько нужно, ни убавить ни прибавить)) И, конечно же, божественные десерты!) Чизкейк просто тает во рту)) Есть только одно пожелание: не поливайте тарелку персиковым сиропом, выглядит не очень эстетично.
5. Конечно же, отдельного пункта в числе плюсов заслуживает удачное месторасположение ресторана: центр города, центр шопинга и досуга) Мимо не пройти, нарастающая популярность этого заведения вполне объяснима.

А теперь барабанная дробь…то, на что нужно обратить внимание управляющему ресторана:
1. Это скорее будет как совет: измените фразу, которую говорит официант при представлении. «Я счастлив(а) быть Вашим официантом» звучит, простите меня, как минимум неискренне, если не фальшиво. Как по мне, даже режет слух. Будем откровенны, друзья, официант просто выполняет свою работу, гостя он, возможно, видит впервые, никакие эмоции счастья в этот момент его не обуревают, я думаю. Гораздо нейтральнее звучит фраза: «Я рад(а) быть Вашим официантом».
2. Видимо, моя симпатия к натертым приборам сильна и в один из визитов я заметила, что на них остались высохшие капли от воды. Вернула официантке весь комплект приборов, та любезно принесла новые. Если уж вы определили для себя какой-то уровень, то не снижайте его, пожалуйста, а то это сильно бросается в глаза.
3. Работа официантов: тут будет сразу несколько замечаний.

- Официанты не всегда повторяют заказ. Однажды заказывали блюдо из овощей, но нам принесли не те овощи, которые мы ожидали увидеть. Съели, конфликтовать не стали.

- А следующий случай ни в коем случае не должен иметь место в области сервиса. Заказывала обычный черный чай. Когда я сделала глоток принесенного чая, то отчетливо ощутила аромат трав. Открыла чайник, там действительно находились травинки и цветочки. Позвала официанта, спросила, действительно ли это черный чай. Он подтвердил, что это он и есть. Тогда я спросила, почему он пахнет травами. Официант находчиво ответил, что в Грузии все чаи завариваются с травами. Ну окей, почему бы и нет. Специально проверила чек, в нем числилась позиция грузинский травяной чай. На выходе проверила карту бара, и оказалось, что мои сомнения были обоснованы: черный чай и грузинский травяной чай это две разные позиции. Благо, что стоимость одинаковая, а то было бы совсем неприятно. Еще раз повторюсь, что обман потребителя – это НЕДОПУСТИМО! Ну ошибся официант, с кем не бывает, но имей смелость признаться, извинись и замени блюдо. К тому же, могу сказать, что если бы официант сознался, я бы не просила о замене чая.

- Однажды заметила, как персонал выяснял отношения между собой. В конфликте участвовали хостесс и официант. Была, конечно, не перепалка, но было заметно. Проведите беседу с персоналом, как нужно вести себя при гостях, и что все конфликтные моменты можно обсудить вне зала.
4. Подача фирменного чая. Во-первых, советую заменить «чайные бокалы». Тот бокал, в котором подается чай у Вас, используется для латте, а он пьется через трубочку. Чай через трубочку не пьют, и держать бокал за ручку и пить из него неудобно. Во-вторых, фрукты и ягоды забивают носик чайника, и чай льется очень маленькой струйкой. Приходится трясти его туда-сюда. В-третьих, официант забыл принести подогревающую свечу для чайника.
5. Чистота в зале: пару раз заметила зубочистку возле дивана и столовый прибор под креслом. Будьте внимательны к этому!
6. Немного отличается подача блюд, в частности заметила это по Оливье. Думаю, видно по фото. Это некритично, но по-хорошему так не должно быть.

Подводя итог всему вышесказанному, могу сказать, что на самом деле этот ресторан мне очень симпатичен))) и я рекомендую его своим друзьям и знакомым. Но руководству заведения есть над чем работать и к чему стремиться. Надеюсь, управляющий ресторана примет во внимание не только мою, но и критику других гостей, чтобы стать еще более уютным и приятным местом для отдыха. Желаю Вам дальнейших успехов и процветания!)

P.S. Спасибо всем читателям, кто уделил время отзыву и осилил его до конца)))

Евгения, какой у Вас действительно конструктивный отзыв и тем-не менее, приятный! Спасибо Вам за все выделенные "плюсы", а над "минусами" мы неустанно следим и стараемся все поправить как можно быстрее)) Надеемся, что к следующему Вашему визиту мы все учтем и Вы сможете насладиться нашей атмосферой СЧАСТЬЯ в полной мере!)
С надеждой на скорую встречу, Ваше Счастье!

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Евгения, какой у Вас действительно конструктивный отзыв и тем-не менее, приятный! Спасибо Вам за все выделенные "плюсы", а над "минусами" мы неустанно следим и стараемся все поправить как можно быстрее)) Надеемся, что к следующему Вашему визиту мы все учтем и Вы сможете насладиться нашей атмосферой СЧАСТЬЯ в полной мере!)
    С надеждой на скорую встречу, Ваше Счастье!