Екатеринбург
  • Регистрация

СЧАСТЬЕ

Ресторан грузинской кухни
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 430 м
  • Радищева 150 м
Евгения написала 3 отзыва об этом месте
2

Извините, но ваш "Цезарь" провальный.

Вот вроде смотришь на фото салата и тянет попробовать, думаешь, что, наверняка, будет сочный и с присущей ему изюминкой. Не тут-то было...

Во-первых, салат абсолютно пустой и пресный. Прочитав не очень лестные отзывы о заправке салата, предусмотрительно попросила официанта принести ее отдельно. Попробовав эту заправку, поняла что не прогадала. Она очень странная, и есть я ее не стала.

Во-вторых, что же входит в сам салат: 4 сухарика, 2 помидорки черри, разрезанные пополам, 3-4 маслинки, кусочек лосося, тертый пармезан и куча салатных листьев. Стандартный набор скажите вы, но кроме салата там есть нечего. Кусочек лосося еле как получилось растянуть на весь салат, иначе было бы совсем грустно. Сами листья салата не были сочными, а на самом дне тарелки были листья с коричневыми пятнами (см.фото). Не знаю, что это, но не думаю, что это нормально. Как так получилось?! Повар не мог этого не заметить, так как листья салата, скорее всего, рвут руками. Соответственно, такие продукты попали в салат намеренно и были тщательно замаскированы поваром! От этого стало еще неприятнее.

В-третьих, официант поинтересовалась моим мнением о салате. Я ответила, что салат средненький. Девушка увидела оставленные в тарелке листья салата, услышала мнение, но никак не отреагировала. Думаю, что она не довела информацию до менеджера. То есть получается, что если гостю что-то не понравилось на лояльность персонала надеяться не стоит, нужно самому звать менеджера и качать права. Но лично я не очень люблю это дело, особенно когда прихожу в заведение приятно провести время. А всего-то можно было извиниться и предложить, например, чай за счет заведения.

А сейчас небольшое лирическое отступление: в свое время мне посчастливилось работать в ресторане с поваром, который не позволял себе отдать в зал некачественное, плохо приготовленное, подгоревшее и т.д. блюдо. Он без напоминания исправлял все недочеты, даже если приходилось полностью переделывать блюдо и несмотря на то, что его сумма будет вычтена из зарплаты. Вот это я понимаю профессионализм и профессиональная этика! Желаю всем так любить свою профессию.

Руководству заведения хочу сказать следующее: как известно, хорошее первое впечатление создать трудно, но если Вам это все-таки удалось, не позволяйте сотрудникам испортить мнение о Вашем ресторане, Вашем деле, которое Вы, наверняка, с большим трудом, любовью и трепетом создавали. Успехов Вам!

Уважаемая Евгения, спешим разъяснить ситуацию с салатом Цезарь: мы его готовим по своей рецептуре, приближенной к грузинскому блюду. Используем отличительные от европейский подачи вкусовые сочетания и специи. Мы не стремимся в точности передавать рецептуру европейских блюд в грузинском ресторане. У нас свое видение этого салата и Грузии в целом)
Качество листьев обязательно исправим, как и внешний вид гренок!
А вот для оперативной работы менеджера на качество блюда, смеем дать Вам рекомендацию, смело обращаться к официанту с просьбой позвать менеджера. Любое недовольство будет решено на месте))

  • 9
  • 0

6 комментариев

  • Спасибо автору за отзыв!

    Ответить
  • Спасибо за солидарность)

    Ответить
  • Мне очень понравился ваш слог- очень позитивная претензия получилась, надеюсь, ресторан отреагирует

    Ответить
  • Отзыв действительно хорош, но я реально не понимаю, зачем заказывать в ресторане грузинской кухни американский цезарь. Впрочем, не понимаю я и то, зачем включать его в меню. Хотя нынешние рестораторы вообще удивляют - кальяны в заведении украинской кухни или роллы в пивном ресторанчике нынче норма, увы((

    Ответить
  • Согласна, что салат "Цезарь" выбивается из концепции грузинского ресторана. Но это не означает, что его не нужно уметь готовить, тем более если он есть в меню.

    Ответить
  • Уважаемая Евгения, спешим разъяснить ситуацию с салатом Цезарь: мы его готовим по своей рецептуре, приближенной к грузинскому блюду. Используем отличительные от европейский подачи вкусовые сочетания и специи. Мы не стремимся в точности передавать рецептуру европейских блюд в грузинском ресторане. У нас свое видение этого салата и Грузии в целом)
    Качество листьев обязательно исправим, как и внешний вид гренок!
    А вот для оперативной работы менеджера на качество блюда, смеем дать Вам рекомендацию, смело обращаться к официанту с просьбой позвать менеджера. Любое недовольство будет решено на месте))

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет