Екатеринбург
  • Регистрация

СЧАСТЬЕ

Ресторан грузинской кухни
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 440 м
  • Радищева 160 м
3

Дружелюбная встреча, милый интерьер и хорошая еда.
Рулетики из баклажан маленькие! Нигде такой миниатюрной эта закуска нам раньше не встречалась. Хотя неплохо, пикантно, обильно украшена зеленью и гранатом. В начинке чувствуется грецкий орех. Но за среднюю по городу стоимость для этой закуски - около 240 рублей, точно не помню - просто о-очень небольшой выход.
Порадовали супы - наваристые и густые. Очень вкусно! Муж брал харчо, я - дюшбара. Когда окунаешь в суп ложку, приятно поражаешься густоте.
Порадовали напитки - быстрая подача и сочетание вкусов в чае.
Официант - очень приятная девушка, расторопная и внимательная.
Из горячего взяли люля: говядина для меня и баранина для мужа. Приносят со свежими овощами и соусом. Неплохо, но суховато. Субъективно - "Хмели-Сунели" не превзойти. К тому же, я свой люля-кебаб не доела, так как испортился аппетит - за что "Счастье" и получает 3 звезды (можно и 2 так-то).
За то время, что мы там провели, мимо нашего (да и вообще всех столиков, кроме VIP-зоны) менеджер зала прошел не менее двух десятков раз. При этом он горделиво смотрел вперед, красуясь и подкидывая телефон в руке. Нет, я не обращала на него внимания, когда он прошел раз пять в течение 10 минут, но потом от мелькания его клетчатой рубашки зарябило в глазах. Действительно, ли есть необходимость в том, чтобы так часто ходить по кругу? Или мы попали в период его наибольшей активности?
Но аппетит пропал не из-за этого. Вот представьте картину: напротив нас через проход столик заняли мужчина с очаровательной девчушкой лет 3-4. Через бруски, отделяющие vip-зону (это реально самая удобная зона, так как там не мелькает менеджер зала), столик заняли 2 пары в возрасте от 50 лет. Ситуация следующая: девочка играет в детской зоне, мужчина присел за столик и им уже успели принести по стакану морса. Один посетитель из четверки, расположившейся в vip-зоне, куда-то идет, что-то забывает и, не утруждая себя возвращением, просто нависает над столом мужчины с ребенком (через бруски, напомню, сидят его сотоварищи) и, активно жестикулируя, начинает или что-то спрашивать, или что-то просить передать. И длиться ситуация ни секунду, ни пять, минуту минимум - над стаканом с морсом, предназначенным для ребенка, трясет своими немытыми руками, рукавами свитера. Мужчина, который пришел с ребенком, даже в шоке был от такой наглости. Эй, менеджер с телефоном? Не видел? Не захотел попросить гостя не мешать другим и предложить заменить морс ребенку? В чем заключается тогда работа этого менеджера - пройти 150 раз за час по кругу и высадить всех гостей своим мельтешением? Возможно, но явно не для того, чтобы нивелировать какие-то неловкие ситуации.
За еду, обслуживание хостесс и официанта - на достойном уровне. Тройка чисто из-за менеджера - рыба гниет с головы.

  • 12
  • 0

2 комментария

  • Да уж😣 некрасивая ситуация( Посадка гостей у них на самом деле очень тесная! Точно очень описали менеджера😅 я ещё подумала, что ему на пальце ключей от машины не хватает крутить😂 когда увидела.

    Ответить
  • Точно, без ключей на пальце образ не закончен))) очень меткое замечание)
    Печально, что, оказывается, его поведение со временем не меняется.

    Ответить