Екатеринбург
  • Регистрация

СЧАСТЬЕ

Ресторан грузинской кухни
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 430 м
  • Радищева 150 м
Наташа Ростова написала 2 отзыва об этом месте
5

Довольно часто встречаю в ленте описанные эпизоды, когда представители компаний всячески исправляют косяки своих сотрудников. Ничего кроме восхищения профессионализмом это не вызывает.
Написав достаточно позитивный отзыв о "Счастье" и оценив свое посещение в 4☆, я и не ожидала, что офпред постарается исправить в общем то небольшие недочеты.
Но видимо, если уж счастье, то на полную катушку!)
Или в команде Счастья работают одни перфекционисты, для которых оценки ниже 6☆ просто не существует.

Офпредом были приглашены на чай и "показательное выступление" команды с целью показать - КАК здесь могут работать.
С удовольствием приняли приглашение, забронировали столик на обеденное время.
На этот раз на наш прием были брошены, видимо, лучшие силы заведения в лице официанта Евгении.
Все время нашей трапезы мы были окружены искренним вниманием и заботой.
После заказа (а мы кроме чая решили заказать полноценный обед) к нам вышла администратор Яна. Извинилась за просчеты предыдущего посещения (искренне не понимаю за что особо было бы и переживать?) и предупредила, что чай и десерты за счет заведения в качестве извинений.

Прекрасно провели обеденное время: за душевной беседой и приемом отлично приготовленных блюд. Как и в наше прошлое посещение, вкус еды оказался великолепным. Марокканский с карамелью чай бесподобен.

Еще раз благодарю команду Счастья за приглашение и прекрасное исправление совсем несущественных шероховатостей в обслуживании.
Очень приятно, что вы хотите быть только лучшими. И это у вас получается!
РЕКОМЕНДУЮ!

Наташа, спасибо, что нашли минутку и написали новый отзыв! Мы действительно стараемся исправляться и делаем для этого все, а иногда даже и больше!
А остальным фламперам хотели бы сказать, что мы не делим гостей с флампа на различные категории. Вы все для нас лучшие! А комментарии наши всегда индивидуальны, в зависимости от отзыва! Ведь каждый!каждый!! отзыв мы проверяем и порой они бывают не правдивы...или не точны( Но не будем о грустном!
Наташа, отличного Вам дня и надеемся, до скорой встречи с Вами))) Больше не подведем, обещаем!

  • 39
  • 0

32 комментария

  • Главное, чтобы эти комплименты за счёт заведения не были в действительности за счёт сотрудников. Чайничек прекрасный 😍

    Ответить
  • Согласна с тобой. Но не думаю, что при таком подходе они настолько мелочны.

    Ответить
  • я всегда верю в лучшее, но увы, знаю случаи, когда поступали именно так.

    Ответить
  • Думается мне, что их перфекционизм распространяется лишь на флампера с высоким рейтингом. А вот на начинающего им начихать, похоже. а отзывы Ваши с РонялЕлку почти с одних слов начинались. Для меня это не "молодцы-молодцы", а банальный подкуп

    Ответить
  • Я посчитала бы это подкупом, если бы меня попросили написать отзыв. Или после оценки 1☆ поставить 6☆. А так у меня и до этого был хороший о них отзыв. Да и в подкупах у меня необхолимости нет. Уж за кусок пирога и стакан чая рассчитаться пока могу))
    Благрдаря такой логике любое исправление косяков компании можно считать подкупом.

    Ответить
  • я относительно Вас, Наталья, никаких заключений и не делаю. как и относительно отношения компании к Вам.
    но замечаю, что если бы они пригласили других фламперов, с низкими рейтингами, к примеру, и давай им показательные устраивать, лучшие силы на них бросать и т.п. - вот молодцы, не мелочились.

    Судите сами, ответы Счастья своим гостям с низкими рейтингами:
    "aleksa.pups, спасибо Вам, что нашли время и написали нам такой детальный отзыв! Обязательно учтем все недочеты и исправимся! И будем с нетерпением ждать Вас в гости еще! Отличного Вам дня и счастья по-больше! " - тут вообще не озадачивались

    "ронял елку ,нам то как жаль, что счастья у нас с Вами не вышло!!((( Не могли бы Вы уточнить - в какой день Вы у нас были, в какое время и за каким столом Вы сидели? Мы все уточним и обязательно исправимся!!! Негоже отпускать своих любимых гостей голодными и не довольными из Счастья!)) Надеемся на Ваш скорый ответ) " ответ флампера был, реакции Счастья - не было

    "978075, не могли бы Вы уточнить когда и в какой день Вы у нас были и за каким примерно столом сидели? Мы обязательно выясним все нюансы и неприменно исправимся!" ответ флампера был, реакции Счастья - не было

    А вот ответ Вам: " Наташа, мы разобрались в ситуации и хотели бы принести свои искренние извинения! И в качестве поднятия настроения хотели бы пригласить Вас на чай!) Не могли бы Вы позвонить по тел 89501904994 и забронировать стол. Надеемся, что наше Счастье все-таки станет и для Вас тем самым местом, куда хочется возвращаться вновь и вновь, а мы уж приложим все для этого силы! "

    Вот о такой вот очевидной дифференциация я говорю.
    Не убедительно?

    Ответить
  • Очень даже убедительно). Но мои доводы были обоснованы, приложен чек (к сожалению эти отзывы о которых Вы говорите, я не читала).
    Тогда со стороны ресторана Сеул в Вашу сторону тоже подкуп? У Вас ведь тоже рейтинг приличный. И они тоже не всех приглашают.
    Только не думайте, что Ваш отзыв я в обоснование своих слов быстренько прочла. Я им еще в пору бытности в стихах восхитилась.
    И, кстати, приятно удивилась ответу офпреда.
    Понятно, что компании всех подряд звать не будут. А то бы некоторые только ради этого и писать стали. По моему рейтинг подтверждает обоснованность, а не надуманность претензий.
    Они могли бы и как многие другие ответить в стиле "самадура" или "мыисправимся блаблабла"
    Меня лично впечатляет, когда свои ошибки исправляют не словами, а делами.

    Ответить
  • Про чек, то это лишь подтверждает, что у Вас есть опыт, а у новичка - еще нет)

    Более того, заметьте - Вы защищать продолжаете Счастье, а офпред ответил в духе "мы сами заем, что кому отвечать"

    ПРО Сеул - приятна обратная связь про мои литературные изысканию, не скрою :) - но я второй отзыв и не стану писать, кстати, и пойду если, то без звонка и приглашения - мне реальная жизнь и обслуживание важней, ибо я на этом сделаю свое личное мнение, ходить далее туда или нет.

    Ответить
  • Про чек. Ничего это не подтверждает. На мой взгляд это нормально, если человек чем то недоволен - подтвердить обоснованность своих претензий. А если "ронял елку" пишет, что посетил два раза и оба раза еда была отвратительна, то у меня это вызывает вопросы. Если мне категорически не понравилось, то ведь я больше и не пойду в это место...

    Я не защищаю Счастье. Мне это зачем? Я лишь отстаиваю свою позицию. Впрочем как и Вы свою. Или Вам для чего то нужно принизить рейтинг Счастья?)) (это исходя из Вашей же логики).

    По поводу второго отзыва. Это каждый для себя решает уже сам. Я вот так посчитала. Уж не обессудьте.

    Ответить
  • мне рейтинг Счастья никоим образом не упирается никуда, тем более, что мое влияние на него, даже в потенциале 0,00001%, а вот "за державу обидно" - грешна.

    и не об отзыве ронял елку или кого другого речь, не о вашем решении дать им еще один отзыв - тут каждый сам для себя решает, что и зачем делать, но ..
    об общей политике заведения, которая ярко представлена их же статистикой.

    но я тему для себя закрываю, если Вы не против, ибо так и до личных обид не далеко, а я этого совсем не хочу. ей-богу!

    Ответить
  • Да бросьте! Какие обиды?! Я всегда уважаю точку зрения оппонента (особенно если ее так самоотверженно отстаивают). И с интересом и далее буду читать Ваши колоритные отзывы (мой любимый о ЖЭУ). Удачи!

    Ps: я тоже говорила не об отзыве ронялелку, а о доверии подобным отзывам, и, соответственно реакции на них.

    Ответить
  • В случае с *ронял елку* - я так понимаю, что там ответ от автора отзыва был мимо кнопочки "ответить" и опубликован простым комментарием (то есть на почту Счастью мог и не попасть). Не отследили, видимо...

    Ответить
  • Поддерживаю мнение RuLuLia Такие же мысли посетили

    Ответить
  • Наташа, спасибо, что нашли минутку и написали новый отзыв! Мы действительно стараемся исправляться и делаем для этого все, а иногда даже и больше!
    А остальным фламперам хотели бы сказать, что мы не делим гостей с флампа на различные категории. Вы все для нас лучшие! А комментарии наши всегда индивидуальны, в зависимости от отзыва! Ведь каждый!каждый!! отзыв мы проверяем и порой они бывают не правдивы...или не точны( Но не будем о грустном!
    Наташа, отличного Вам дня и надеемся, до скорой встречи с Вами))) Больше не подведем, обещаем!

  • а мы не думаем, мы видим. 😂 Все вы делите и ваше отношение очень показательно.

    Ответить
  • Спасибо и Вам! Я уверена, что наши встречи станут регулярными!))

    Ответить
  • У меня совсем недавно похожая история вышла с М.видео ) вроде и претензий особых не было, и оценка хорошая. Но "получив сигнал к действию" - решили исправить все недочеты. Исправили, порадовали.

    Ответить
  • Оказывается, это был подкуп!))
    Странно многие реагируют. Офпред хамит - плохо, исправляет ситуацию действием - подкуп.
    В Вашем случае с м.видео офпред также как и в случае со Счастьем повел себя более, чем достойно.
    Хотя тоже не на все отзывы реагируют одинаково...

    Ответить
  • Мне кажется, сложно на каждый отзыв реагировать одинаково. И это нормально. Ситуации у всех разные. Кто-то склочник, кто-то более сдержан; кто-то постоянный клиент, кто-то "гастролер"; кто-то является пострадавшим, а у кого-то и у самого "рыльце в пуху".... Вот и приходится балансировать, получая за это дополнительную критику.

    Ответить
  • Подписываюсь под каждым словом. Согласна 200%

    Ответить
  • У вас несколько все иначе выглядело Сомнений на ваш счет не закрадывается

    Ответить
  • Наташа, как ты могла? *трагическое лицо* За чай с тортиком? Говорил же тебе, меньше, чем на бутылку коньяку не соглашайся.

    Ответить
  • Сережа! Я и хотела коньку (как ты учил) *лицо не менее трагическое*, но была за рулем. Пришлось брать борзыми щенками, ой, то есть чаем и тортом).

    Ответить
  • Ну ладно тогда, а то я уж было испугался.

    Ответить
  • А чего это дискуссия сворачивает в русло
    "а-а-а-а! Наташа повелась! "
    "не-е-е-е! Не повелась, злые языки че-то надумали!"

    вместо, дамы и господа! вы действительно думаете, что статистика "ой! не углядели за 5тью не блестящими отзывами из пары сотен "рекомендую". случайно не углядели! совсем-совсем! " случайна??

    да Счастью просто наплевать на эти отзывы и этих реальных гостей - я теперь еще более уверена в этом.
    ибо их удельный вес в рейтинге - никакой.
    не хотела лезть в дебри, но зло взяло.
    11 жалоб из 231 отзыва.
    10 из них от тех, чей рейтинг менее 100
    и чай и тортик скольким их них предложили?
    обеднели бы этим 10-рым доказать, что могут лучше?
    нет. просто не нужно.
    а вот устроить показуху за 4звезды тому, чей рейтинг выше тыщи - это очень важно.

    простите, но противно от такого лицемерия.

    пс - у МВидео такая же статистика негативных отзывов, которые можно вырулить, как тут? сомневаюсью

    Ответить
  • Why so serious? © Joker

    Ответить
  • Как здорово, что люди делают работу над ошибками) После созерцания фото, появилось стойкое желание тоже поискать там счастье)

    Ответить
  • Я думаю это получится обязательно!))

    Ответить
  • Какие аппетитные фотографии и какой вкусный отзыв:))
    Всё, хочу тортик!!)

    Ответить
  • Спасибо, Лена!
    А тортик иногда можно себе позволить!))
    Нам просто необходимы маленькие радости!))))

    Ответить
  • Я начинающий флампер с низким рейтингом, который также после нескольких отзывов о ресторане был приглашен затестить "работу над ошибками". И, как у Натальи, моя оценка тоже вернулась к первоначальной максимальной. О том, что какие-то позиции будут в качестве комплимента от заведения, мы узнали только тогда, когда принесли чек. Хороший деловой подход, при огромном количестве заведений в городе и практически каждый день открывающихся новых, держаться за постоянных клиентов и совершенствоваться это правильный курс.

    Ответить
  • Полностью с Вами согласна. Только Ваш комментарий надо было адресовать RuLuLia)). Это ведь она не верит нормальному отношению заведения.
    Может стоит скопировать коммент и ответить недоверчивым фламперам?)

    Ответить