Счастливая

Велнес-клуб
  • Шейнкмана, 9 — 107 офис; 10 этаж; 3 подъезд
  • Площадь 1905 года 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Мое Знакомство с велнес началось с клуба "Счастливая" ( переулок северный 5) и закончилось, к сожалению, вторым посещением данного места. Хочется обратить внимание всех девушек, планирующих сюда свой поход, и поделиться пережитым.

Итак, к этому клубу присматривалась давно, сама проживаю в Академическом районе, но даже это не...

Показать целиком

Здравствуйте! Мое Знакомство с велнес началось с клуба "Счастливая" ( переулок северный 5) и закончилось, к сожалению, вторым посещением данного места. Хочется обратить внимание всех девушек, планирующих сюда свой поход, и поделиться пережитым.

Итак, к этому клубу присматривалась давно, сама проживаю в Академическом районе, но даже это не остановило меня в выборе. Желание было одно- подтянуть мышцы живота после родов. По телефону мое первое общение с администраторо меня воодушевило. Планировала приобрести безлимитный абонемент и курсы массажа: на 10 посещений процедуры "плоский живот" и общий массаж. Меня вежливо пригласили на бесплатное знакомство с клубом. По результатам посещения мне сначала все понравилось ( была администратор Настя, которая оказалась даже не администратором, а фитнес-инструктором). Мной Было принято решение о приобретении безлимитного абонемента.

НО!....

Второй визит состоялся 11июня. Хочу отметить, что на все процедуры была записана по времени заранее. Сначала была групповая тренировка. Тренер Ирина понравилась. Вежливая, чуткая, имеет профессиональный подход. Ей огромный респект за это.

И на этом пожалуй мой позитивный заряд бодрости и "ощущение счастья" оборвалось. Дальше начался какой то жуткий кошмар, порожденный эмоциональным фоном, исходившим от явно устлавшей администратора Ольги, которая кстати, даже не представилась изначально.

Итак, подробности.

После силовой тренировки я была на 13.00 записана на кедровую бочку. Дважды подходила с напоминанием о своей процедуре к администратору Ольге. Она на натянутой улыбке меня уверяла, что все хорошо "бочка вас ждет". И вот наступил долгожданный час! Подходим к бочке, но она мягко говоря была чуть теплой. Не имея достаточного опыта посещения этой процедуры не сразу поняла, что э ненормально. Но Ольга меня уверила, что все ок и "бочка разгорается по ходу"! Просидев в бочке минут 5-6 я поняла, что замерзаю. Кричу, зову, но администратор ничего не слышит. Еле выбравшись самостоятельно из этого деревянного чуда, я подошла к ней. Натянутой улыбки уже не было. Поковыряв провода и по крутив там что то, она видимо ее включила. Бочка наконец то стала разогреваться. Пришлось в полуголом состоянии еще ждать 15 минут, пока она разогреется. Наконец то уселась повторно. Сесть и укутаться полотенцем мне при этом помогла посторонняя девушка, тоже клиентка клуба. Администратор так ко мне и не подошла. Потом бочка резко стала нагревается и пошел такой неожиданный пар. Снова кричу, прям ору, но увы. В заточении. На счастье, в раздевалку зашла другая клиентка клуба, я взмолилась позвать администратора. Та прибегает с квадратными глазами, типа что случилось , снизила температуру снова до холодного состояния. Вообщем этот беспредел длился около часа. Расслабиться и получить обещанное процедурой к сожалению не вышло. Настроение было испорчено.

Так до конца осталось непонятным, то ли администратор просто не умеет пользоваться прибором, то ли и правда эта бочка просто неисправна. Жаль было также и тех девушек, которые стояли прямо в очереди на эту процедуру. Все при этом пришедшие по времени.

Далее был роликовый массажер, заняла очередь. Все без записи в хаотичном порядке проходили эту процедуру. Но я то была по записи. Но все равно, Пришлось занимать очередь. администратор это видела и знала. На секунду я подошла к ее стойке, как выбегает другая девушка , спрашивает, можно ли на ролик и администратор в ответ "пожалуйста, тренажер свободный". На что я просто открыла рот. А как же я? А Ольга типа "но ведь в данную секунду тренажер свободен"!!! Хорошо, что получилось договориться с девушкой поменяться тренажерами. Дома меня ждали двое маленьких детей, один из которых грудной. Время визита в клуб было ограничено. Но все равно, из расписанного по времени моего посещения с 12-14.00, я покинула этот клуб аж в 15.40!!! Процедура "Кедровая бочка " благодаря умениям администратора Ольги длилась ровно 1час и 15 минут!

Да, к сожалению уже после процедуры мне на глаза попалась коробочка с травами (лежала на подоконнике), которые загружали в бочку, так вот уважаемая администрация клуба, почему у вас травы то просроченные? Дата изготовления. 1 июня 2014г. Срок хранения 2 года при соблюдении условий хранения и температуры не выше 25градусов! ( сбор лежал на окне, прямо возле бочки, думаю температура и влажность там явно вне нормы). Администратор Ольга тоже была удивлена, что травы просрочены. Видимо в ее обязанности отслеживать сроки не входит. Да, еще по завершении процедуры полагался чай, который мне самой Ольгой предложен и не был. Пришлось лично просить. Администратор "чай" конечно принесла, но заваренный видимо раз на 3-4.

Подводя итог вышесказанному, хочется обратить внимание руководства: к сожалению, из-за некомпетентности ОДНОГО администратора, отношение к вашему клубу изменилось на 180 градусов! Более того, как мной было выяснено позже, в другом велнес клубе, что категорически нельзя в один день совмещать кедровую бочку и прессотерапию. Получается обе процедуры неэффективны и кроме того, это сильная нагрузка на сердце! Почему об этом не знают администраторы лично мне непонятно.

И самое главное, администратор Ольга НИ РАЗУ даже НЕ извинилась ни за испорченную процедуру бочки, ни за мое дополнительное ожидание ролика ни за испорченное в целом настроение. И под конец ее натянутая улыбка сменилась дерзким обращением и просто словесной грубостью. К тому же, на удивление, ее поддержала и массажист этого клуба Лариса. Которая в целом не знала полной картины произошедшего. Ранее назвав меня эгоисткой, и другими "лестными" высказываниями относительно счастья, типа все зависит лично от меня. Какое право имеет эта Лариса так отзываться и характеризовать меня подобным образом ничего обо мне не зная в принципе? Уважаемая Лариса, я очень счастливый человек, Т.к. у меня есть муж, двое славных ребятишек: сын и дочка. А вот судя по вашему отношению и мягкой грубости к клиентам клуба такого не скажешь. И придя к вам в клуб за расслаблением и здоровьем, хорошо, что хоть жива осталась от несовместимых процедур. Кому это надо такое "счастье"?!???

И еще, не менее важное. Почему то в этом велнес клубе не дают ни чеков, ни квитанций при расчете. Договор со мной тоже не заключили ( хотя я сделала предоплату за безлимитный абонемент). В целом, там потратила около 1000 рублей, сумма не маленькая. Дополнительно покупала крем и тоже ни чека, ни квитанции ничего. Неужели подобным способом администрация просто хочет уйти от ответственности в случае нанесения вреда здоровью и обращения неудовлетворенных клиентов в суд? Или просто это такой способ ухода от уплаты налогов? Непонятно...

Девушки! Не гонитесь за скидками и акциями, которые так заманчиво предлагает этот клуб. Не экономте на своем здоровье и настроении. Все это может быть испорчено. К сожалению, зачастую все эти скидки делаются в ущерб качеству и экономии, в первую очередь на административном персонале. А от этого, как выяснилось, полностью зависит ваше настроение и в целом эффект от процедур!Просто наплевательское отношение к клиентам. Жаль, что мое знакомство с велнес-клубом "Счастливая" закончилось, даже неуспев начаться. Уходила я оттуда в прямом смысле, со слезами на глазах...

P.S.: И знаете, мне все же удалось найти свой велнес, ДРУГОЙ велнес клуб, где даже администраторы профессионалы своего дела: вежливы, внимательны и просто светятся позитивом! И дарят лучики счастья каждому клиенту! И дорожат каждым гостем! Видимо все познается в сравнении...

Ну а клубу "Счастливая" хочется лишь пожелать побольше внимания уделять своим клиентам и не экономить на административном персонале. Повести соответствующее обучение, ведь, поймите, уважаемая администрация, от уровня образованности и профессиональной подготовки именно административного персонала зависит не только наше настроение, но и здоровье.

Татьяна. (12.06.2016г).

  • 0

1 комментарий

  • Татьяна. добрый день. Спасибо за отзыв. Как и ранее в телефонном разговоре, приношу официальные извинения от лица компании и от меня лично - генерального директора компании. Со всеми действующими лицами проведена соответствующая работа. В качестве комментария могу лишь сказать, что администратор Ольга работала первый день в самостоятельно режиме и тут уж никуда не деться от накладок, жалобы и недочеты бывают абсолютно у всех сотрудников, хотя это разумеется ни в коем разе не оправдывает персонал.

    Кроме того, прошу обратить ваше внимание, на слова администраторов клуба, который вы посещаете в данный момент, что нельзя делать кедровую бочку и прессотерапию в один день.. Я работаю в сфере велнеса более 10 лет. Авторитетно заявляю - эти процедуры сочетать можно! Более того, даже нужно. Они дополняют друг друга. Все тренажеры и оборудование. так или иначе дают нагрузку на сердце, но правильное их сочетание не вредит, а помогает процессу коррекции фигуры и оздоровления.

    ПО поводу сроков хранения на травы, которые используются в бочке. Администратор за сроками действительно не следит, это нее обязанность. Закупками занимаюсь я лично. Все продукты, в том числе травы закупаются маленькими партиями, о просрочке речи просто не может идти. максимальный срок использования запасов - месяц, далее покупается новая партия. А вот коробки для хранения мы можем действительно использовать повторно, стремясь уменьшить количество отходов. Какой срок стоит на коробке - а данном случае абсолютно неинформативно.

    Еще раз приношу извинения за столь неприятное посещение клуба и сделанные выводы. Очень жаль. что так получилось.

Реклама не загрузилась