Екатеринбург
  • Регистрация
  • Вайнера, 19 — 1 этаж
  • Геологическая 800 м
  • Радищева 280 м
3

Ощущения двоякие.
Первое знакомство - все ок, быстро и вежливо, все вкусно, нареканий нет. Немного смутили дырки в пельменях (хозяйки знают, что такие получаются, если бросить пельмени вариться и не мешать: те, что на дне - прилипают и отрываются, оставляя приварившиеся кусочки теста). Но вкус и сервис перевесили, ощущения позитивные. А дырки - ну мало ли, повар случайно отвлекся.
Второе посещение - официантку пришлось буквально хватать за рукав, чтобы заметила. Лицо недовольное. Несколько человек в зале так и не дождалось внимания, ушли. Пельмени опять с дырками (то есть, это норма в данном заведении!), плюс еще и несоленые (совсем), пришлось солить из солонки. Общее впечатление и от еды, и от сервиса - негативное.

И да. В обоих случаях официантка - одна и та же. Только первый раз - выходные, второй раз - будний день, обеденное время. Желания приходить еще раз - нет. Сервис должен быть стабильным. Иначе репутацию не заработаешь.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Наталья добрый день.
    Спасибо за отзыв.
    Вы абсолютно правы про сервис он должен быть стабильный и классический.
    Укажите пожалуйста даты вашего визита в обоих случаях.
    Обязательно будут приняты меры по вопросам сервиса и варки пельменей.
    С уважением Александр Татаринцев.

    Ответить
  • Добрый день. Первый раз - 13е августа (судя по дате операции по карте), второй не помню, конец августа, пару недель спустя после первого посещения.
    Александр, по-человечески я понимаю, что обеденное время в рабочий день - не лучший момент в жизни официанта.
    Тут вопрос в организации процесса..
    1. В зале кто то должен быть и видеть приходящих. Либо как то иначе отслеживать. Все кто при мне уходил из посетителей - пришли в тот момент, когда девочки в зале отсутствовали, выходили на кухню или еще что то. Этих людей как вновь пришедших официанты уже не оценивали, меню не несли. Ну вот я перехватила сама и попросила, другие просто ждали, не дождавшись ушли.
    2. Дается меню, желательно сразу озвучить что чего то нет. А не через пять-десять минут дав подумать - огорошить этого нет, того тоже, это закончилось - и надо снова выбирать. Время дорого всем.
    Сюда же: отсутствие фирменных "счастливых" в "Счастливом" - тот еще оксюморон. Тем более если еще только обед и весь день впереди. Кто то не умеет считать и планировать расход.
    3. Соль и качество варки - понятно. Если бы не первый раз, я решила бы что у вас так принято - варить без соли и каждый сам себе мастер. Но в первый раз все было ок, так что второй - явно кто то что то забыл сделать.
    4. Никто не требует от кафе уровня ресторанного обслуживания, но вежливость всегда ценится и всегда оставляет приятное впечатление. Хорошее впечатление - залог того что человек захочет прийти еще.

    Ну и о хорошем.. "Счастливые" фирменные - действительно было вкусно. Интерьер кафе - достаточно мило, видно что старались сделать хорошо. Место у вас - очень удачное, проходное. Все карты в руки. Удачи

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет