- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль, что не читали отзывы на Флампе прежде, чем обратиться в эту сеть.
В феврале купили мужу очки, в филиале на Малышева. Уже летом сломалась дужка, просто лопнула.
Отдали на замену и началоооось. Написали заявление, у нас его приняли и сказали что ПЕРЕЗВОНЯТ.
Ждали почти месяц, никто не перезвонил. Нужно постоянно самим звонить и уточнять, что с...
Жаль, что не читали отзывы на Флампе прежде, чем обратиться в эту сеть.
В феврале купили мужу очки, в филиале на Малышева. Уже летом сломалась дужка, просто лопнула.
Отдали на замену и началоооось. Написали заявление, у нас его приняли и сказали что ПЕРЕЗВОНЯТ.
Ждали почти месяц, никто не перезвонил. Нужно постоянно самим звонить и уточнять, что с очками - на каком этапе рассмотрение. В итоге когда позвонили - они очухались видимо, и пригласили приехать отдать очки на ремонт. Привезли, отдали. Как вы понимаете, дальше опять тишина, пока сами не звонили и не спрашивали, что с очками.
Отдали спустя два месяца. Ииии через месяц они опять сломались.
И мы начали заново. Приехать, отдать заявление, послушать тишину, начать самим звонить. В итоге менеджеры ничего не могут сказать по заявке. Спустя месяц пригласили, говорят ваша оправа пришла. Муж приехал, оправа вообще не та. Отказался, сказали подождать еще. Очки забрали, сейчас опять ходит в линзах, что дико неудобно.
И опять тишина. Не знаю, чем закончится эта история. Ощущение, что нужно уже разбираться в досудебном порядке.
Ужасное качество очков, ужасный сервис.
Добрый день!
Благодарим за отзыв и обратную связь.
Уточните пож-та детали вашей покупки, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и предоставить комментарии.
С уважением "Счастливый взгляд"
Добрый день!
Благодарим за отзыв и обратную связь.
Уточните пож-та детали вашей покупки, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и предоставить комментарии.
С уважением "Счастливый взгляд"
Какие именно детали вам нужны? поконкретнее