Екатеринбург
  • Регистрация

Счастливый взгляд

Сеть салонов оптики
  • Бабушкина, 2а
  • Машиностроителей 1400 м
  • Ворошиловская 130 м
1

Персоналу стоит научится СЛЫШАТЬ вопрос и потребность покупателя, а не то, что им самим хочется продать и/или маскировать свою некомпетентность предлагая совершенно не нужный товар.
Я задала специалисту салона прямой и конкретный вопрос: "Есть ли в продаже капли для очистки линз?"
Стыдно не знать людям, работающим в сфере оптики, что такие существуют!!!!
Та сделала оооочень удивленное лицо и зачем то стала мне предлагать капли для увлажнения глаз, а затем и жидкость в бутылках, сказав что я путаю что-то... Зачем? Я про увлажнение ни слова не сказала и про жидкость тоже!!!
Самое интересное в этом всем то, что ровно один в один ситуация повторилась второй раз подряд. Такие же ошарашенные от вопроса глаза, такие же предложения купить совершенно другое!
Позорище!

  • 24
  • 0

Нет комментариев