Екатеринбург
  • Регистрация

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Малышева, 145 лит Б
  • Комсомольская (ул. Малышева) 550 м
1

Претензия

14 января 2015 года мы заключили договор №ИМ11859 с транспортной компанией ООО "СДЭК-НТ" (Нижний Тагил).

Впервые мы воспользовались услугами транспортной компании СДЭК по договору 3 марта 2015 года. Отправили товар клиенту в другой город наложенным платежом, где клиент получил и оплатил наш товар 5 марта 2015 (вся эта информация есть в личном кабинете).
4 марта 2015 года мы отправили ещё две посылки.
5 марта ещё одна.
14 марта ещё одна.
Все эти посылки были благополучно доставлены и оплачены курьеру транспортной компании СДЭК.
13 марта мы начали звонить нашему менеджеру (заместитель директора) Чумаковой Ольге Сергеевне и интересоваться, где наши деньги, так как прошло уже достаточно времени, а в договоре написано:
«2.1.3. Перечисление на счет Клиента денежных средств, поступивших от Получателей по наличному расчету, производится не реже одного раза в неделю.»
16 марта (пн) деньги так и не перевели, мы стали Вам звонить каждый день. Наконец, 19 марта нам перевели деньги за первую посылку и пообещали далее каждый день переводить деньги по одной посылке. Но после 19 марта мы больше не видели от них денег.
Мы продолжали Вам звонить каждый день с требованием вернуть наши деньги. 26 марта с нами связался Жуков Денис Александрович, директор отделения транспортной компании СДЭК в Нижнем Тагиле (как он сам представился) и предложил встретиться с нашим директором для обсуждения сложившейся ситуации. Рассказал, что из-за очень сложной системы перевода денег в крупной компании произошла задержка, но сейчас они уже почти решили эту проблему. С Жуковым Денисом Александровичем поговорил наш директор по телефону. Договорились, что Ваша компания выплатит деньги в течение недели. Деньги нам не поступили, и мы снова стали звонить. Чумакова Ольга Сергеевна нам сообщила, что сейчас они собираются подавать документы в банк, чтобы взять деньги для погашения задолженностей, надеются в течение пару дней уже с нами расплатиться. Видимо, ничего у них не получилось.
30 числа Вы пообещали нам отправить гарантийное письмо. Письмо с подписью у Вас получилось сделать лишь 2 апреля, а 3 апреля во всем офисе или офисах отказала орг техника и Ольга не смогла нам его отправить. В итоге 6 апреля мы получили письмо на почту.
Вот текст письма: «ООО СДЭК-НТ гарантирует перечисление наложенного платежа по накладным №1013955177, 1013987089, 1013988664 в размере 44157 руб. 49 коп. в течение 30 календарных дней, соответственно до 06.05.2015г.» подпись (Жуков Д.А.) и печать.
Ольга пообещала отправить нам это гарантийное письмо и еще копию нашего с ними договора 6-7 апреля. Приехал лишь 9 апреля, когда нас не было на месте (8 апреля договаривались, что курьер должен нам позвонить за 2 часа до приезда, тк у нас тоже запланированы встречи), в итоге курьер приехал и уже на месте стал звонить, звонил 10 минут. В это время у нас проходила 1 часовая встреча, звук у нас был выключен. Перезвонили Ольге через 30 мин. Договорились, что курьер сейчас поедет в офис на Малышева 145Б, г. Екатеринбург и там оставит нам документы, чтобы мы смогли сами уже за ними заехать (хоть нам это совсем неудобно). Договорились, что мы заберем 10 утром из офиса. На следующее утро мы едем в этот офис, а там для нас ничего нет. Ольга решила не сообщать нам тот факт, что курьер не оставил документы в офисе, тк он на тот момент уже уехал из города (Ольга об этом знала (ещё в день доставки, тк сама мне призналась в разговоре), но решила нам это не сообщать). В итоге мы потратили полдня на поездки. Документы нам доставили только 15 апреля 2015 года.
! Крупная транспортная компания СДЭК не могла доставить пакет документов своим партнерам в соседний город почти 2 недели? (хотя Ваши курьеры ездят к нам в город каждый день, как нам сообщила заместитель директора Ольга).

После этого мы перестали звонить и стали ждать исполнения принятых Вами на себя обязательств по гарантийному письму. 29 апреля мы напомнили о себе, на что Ольга ответила: «Все будет согласно гарантийному письму». 6 мая деньги нам так и не перевели. Мы позвонили Вам 7 мая, Ольга сообщила, что совершенно не владеет информацией, тк Жуков Д.А. с ней не делится информацией по её клиенту. Попросила телефон нашего директора, чтобы Жуков смог с ним связаться (телефоны у них были и Жуков уже общался с директором). Ни в этот день, ни в последующие Жуков нам не позвонил, мы же звонили ему неоднократно. Звонили в офисы и оставляли телефоны, но результата не было. 30 апреля наш директор съездил в Екатеринбургское отделение транспортной компании СДЭК на Малышева 145Б (тк там находится главный офис с директором и заместителем), но, увы, там были лишь просты менеджеры.
Директор еще раз во всех деталях рассказал историю нашего с Вами сотрудничества и менеджеры обещали передать информацию руководству.
Менеджеры компании СДЭК ни разу нам сами не звонили по сложившейся ситуации, лишь только говорили, что вот только собирались нам набрать.

Компания СДЭК – это крупная компания, и мы надеемся, что наша проблема это единичный случай. Мы отправляем это письмо во все филиалы указанные на сайте www.edostavka.ru/contacts И надеемся, что совместными усилиями Вы решите теперь уже Вашу проблему и выполните свои обязательства перед нашей компанией.

Мы ждем возврата наших денег уже 3 месяца, и нас теперь не устроит просто возврат денег. (Мы потратили много времени и сил на "борьбу" с Вашей компанией, и если честно мы шокированы таким отношением к партнерам. Наш директор был вынужден лично звонить и приезжать. Наши менеджеры получили строгий выговор, а сотрудник нашедший Вашу компанию был лишен премии).

Мы работаем уже более 8 лет и понимаем как важно иметь хорошую репутацию и лояльность клиентов.

Мы продаем по всей территории РФ и пользуемся ТК (если честно странно как вы относитесь к нам, видимо разовые деньги Важнее надежного долгосрочного партнерства).

Наше требование!

Требуем вернуть нам деньги в полном объеме без взимания комиссии за Ваши транспортные услуги так как Вы используете чужие денежные средства.
+ ждем от Вас официальное письмо с извинениями.

Надеюсь на Ваше понимание и оперативное реагирование. Для нас это уже не проблема долга, а дело чести, нужно предпринять меры, чтобы Вы больше никого не обманули.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Жесть! Видимо не даром мы отправили только одну посылку через них, и тоже не получили от них денег кстати))) Видимо для них нормальная практика - пока не попросишь, денег не увидишь. СДЭКом теперь не пользуемся, работаем с PickPoint, все намного удобнее, и деньги переводят без напоминаний.

    В итоге, они удовлетворили ваши требования?

    Ответить