Екатеринбург
  • Регистрация

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Малышева, 145 лит Б
  • Комсомольская (ул. Малышева) 550 м
1

сервис ниже плинтуса, зачем вам онлайн-консультант вообще если он отсылает решать проблемы самому ?
переписка:
- "Добрый день! надо отправить то то то то с доупаковкой + страхование"
- "Удобно и быстро рассчитать стоимость доставки и уточнить сроки доставки можете самостоятельно на нашем сайте"
ок, идём на сайт, пытаемся заполнить калькулятор
http://screenshot.su/img/26/64/3...
не работает!
пишу в чат:
- "я не могу добавить обрешетку и страховку, калькулятор не работает у вас на сайте"
- "В данный момент мы получаем очень много обращений, в связи с этим время ответа может быть увеличено до 20-ти минут. Если Вам не удобно ожидать ответа, пожалуйста, сообщите свой номер телефона и я оформлю для Вас обратный звонок."
кидаю скрин и снова пишу что не могу посчитать стоимость доставки, а мне в ответ всё тоже самое:
- "В данный момент мы получаем очень много обращений, в связи с этим время ответа может быть увеличено до 20-ти минут. Если Вам не удобно ожидать ответа, пожалуйста, сообщите свой номер телефона и я оформлю для Вас обратный звонок."
я это к чему - не первый раз пытаюсь отправить через эту недокомпанию и каждый раз ничего не выходит, всё как то очень долго и сложно, ну а онлайн-консультант вообще непонятно для чего, чтобы роботизированные отписки писать ? всем советую не тратить своё время на этот "чудо" сервис, а работать с более надёжными и адекватными компаниями!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!

    Позвольте поясню, сотрудники online чата всегда готовы Вам помочь! Но в нашей работе есть таковые пиковые часы, когда количество одновременно поступающих сообщений максимально на одного оператора. Это цифра может достигать до 40 сообщений одновременно. В этом случае, мы предупреждаем клиентов о том, что время ответа увеличено и надеемся на понимание. Дублирование одного и того же сообщения не ускорит время ответа. Мы заинтересованы в том, что клиент научился пользоваться предлагаемыми сервисами на сайте и сэкономил свое время, не ожидая ответа на линии или в чате. В случае, когда возникают вопросы расчета на нашем сайте мы готовы ответить. Мы пытались найти Ваше обращение, опираясь на Ваши цитаты, но не смогли. Вероятно указан не тот порядок/комбинация слов. Лучше предупредить клиента об увеличение времен, чем сделать сервис недоступным. Пожалуйста, обращайтесь к нам! Всегда рады Вам помочь!
    (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • вот вы написали:
    "Мы заинтересованы в том, что клиент научился пользоваться предлагаемыми сервисами на сайте и сэкономил свое время, не ожидая ответа на линии или в чате"
    а скриншот прикреплённый к моему сообщению не прокомментировали, на нём отчётливо видно как ваш "предлагаемый сервис который экономит время" - НЕ РАБОТАЕТ, именно поэтому я обратился в чат за помощью. Ваш ответ НИ О ЧЁМ, впрочем у вас видимо это норма, что у онлайн-консультантов, что у отдела качества

    Ответить