Екатеринбург
  • Регистрация

СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Малышева, 145 лит Б
  • Комсомольская (ул. Малышева) 550 м
2

Работаем со СДЭКом по договору ИМ. Неоднократно было замечено, что почему-то операторы СДЭКа не могут дозвониться до клиентов, хотя наши операторы спокойно дозваниваются. Но это не так важно, самое главное то, что задерживают сроки экспресс-доставки. Первый раз задержали на сутки, по причине того, что "Не хватило курьеров забрать груз с аэропорта", второй раз, отправление груза было с Забайкальска, экспресс-доставка стоимостью 5100, отправление 13.08 прибытие 19.08, и здесь начинается самое интересное, 19 числа мы пишем в чат, чтобы узнать где находится груз, и нам оператор пишет, что груз всё ещё в Забайкальске и отправится к нам только 19 числа а получим мы его вообще на следующей неделе!!! Это что-то, у нас на этот груз уже ждут клиенты, которым назначена доставка на 22 августа, и большинство не будут ждать, соответственно мы несём убытки из-за этого. А из СДЭКа даже никто не позвонил и не предупредил о том, что груз так сильно задерживается, в личном кабинете стоит дата доставки 19.08. Вот и экспресс-доставка, всё больше разочаровываемся в СДЭКе и скоро будем уже искать другую курьерскую службу.
И мне очень интересно, кто возместит убытки? И кто вернет деньги за ЭКСПРЕСС-доставку!!!???

  • 2
  • 0

1 комментарий