СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Крауля, 2 — вход с ул. Крауля
  • Институт связи 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Конкретно это отделение самое невменяемое из всех, с которыми я работал в Екб. Персонал - невежливый, а местами еще и неадекватный. У нас с вами договор. Сегодня нам прислали очередную посылку, где получателем указано наше юрлицо. Всё указано верно. Для получения требуют доверенность или печать этого юрлица. Всё здорово. Только при этом требуют...

Показать целиком

Конкретно это отделение самое невменяемое из всех, с которыми я работал в Екб. Персонал - невежливый, а местами еще и неадекватный. У нас с вами договор. Сегодня нам прислали очередную посылку, где получателем указано наше юрлицо. Всё указано верно. Для получения требуют доверенность или печать этого юрлица. Всё здорово. Только при этом требуют оплатить доставку груза наличными на кассе. Это при том, что у нас на депозите лежит несколько десятков тысяч рублей. Но оттуда их списать не могут. Просто потому что. На мои замечания, что это не моя проблема, груз на моё юрлицо, а вы должны деньги этому юрлицу, поэтому списывайте доставку груза из них мне сказали, что они сейчас подумают как это сделать, но за несколько часов так и не придумали и мне пришлось зачем-то платить из своих денег за то, чтобы получить этот груз.

"Слабоумие и отвага" - это про этот филиал.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Вероятно, что в накладной не указан номер Вашего договора для оплаты. Позвольте узнать номер накладной, это поможет узнать подробную информацию. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • 1062572376 - вот номер.

    Вот только совершенно не важно что там куда не привязалось. Если вы строите "сервис для людей", а не очередную бюрократическую машину в духе Почты России, то таких проблем у ваших клиентов быть не должно. Если получателем груза является юрлицо, а у юрлица есть договор, а на договоре есть деньги, то у клиента не должно быть вообще никаких проблем с тем, чтобы оплатить этот груз с этого договора. Или вы как себе представляете оплату такого груза с юрлица? У юрлица вот нет наличных денег. Я беру у вас счет на оплату, оплачиваю вам и... куда попадают эти деньги? Не на тот же самый договор, раз оплата с того же юрлица? Они в какую-то отдельную копилку упадут? И вот у меня уже два разных счета на одно юрлицо в вашей компании? Так что ли? Знаете, это даже покруче, чем прибабахи у Почты Росии тогда.

    Ну да ладно, допустим произошла какая-то проблема из-за которой деньги автоматически не списались с моего счета. Ну окей, бывает. Вот только раз мои деньги физически есть у вас, то не должно быть вообще никаких сложностей, чтобы их списать оттуда, после того, как я попросил это сделать. Это должно занимать ну минуту, ну две. Однако, в моем случае, этот вопрос не смогли решить ЗА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ. Т.е. через несколько часов ожиданий мне прям так и сказали: да, у нас ваши деньги, но мы не можем их учесть, платите заново. И мне пришлось заплатить их из своего кармана. Боже, что это? Это "Жизнь в стиле экспресс"?

    Ответить
  • Спасибо за пример!

    Давайте с Вами разберемся в ситуации. Наша компания осуществляет доставку в двух режимах:

    "Доставка" и "Интернет-магазин".

    1)Способ "Интернет-магазин" используется, когда необходимо взять с получателя наложенный платеж или предоставить дополнительные услуги, такие как "Примерка", "Частичная доставка" и прочие.

    Наши услуги оплачивать может только отправитель.

    2)Способ "Доставка" используется во всех других случаях, как и в том, когда получателю необходимо быть плательщиком наших услуг.

    По накладной 1062572376 отправитель переслал товар с режимом "Интернет-магазин", где он является плательщиком наших услуг, а сумма 360 рублей к оплате при получении является наложенным платежом, который мы переводим отправителю. В таком случае денежные средства получателя мы можем взять только наличными или по карте.

    Рекомендуем Вам, прежде всего, договориться с отправителем о другом режиме отправки, так как выставить Вам счет или снять денежные средства с баланса по договору мы сможем только при отправке с режимом "Доставка". Надеемся на понимание! (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)

    Ответить
  • Сложно. Все сложно. Ваш клиент не должен участвовать и разбираться в вашей вакханалии.

    Ответить
  • Добрый день!

    Я понимаю, что при первом впечатлении схема может показаться достаточно сложной. Тем не менее, мы Вам максимально описали, как это работает. При заключении договора с нашей компанией, менеджер должен был Вам рассказать о всех тонкостях. На данном моменте мы акцентируем внимание.

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами, и что между нами больше не возникнет недопониманий.

    (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)

    Ответить
Реклама не загрузилась