Седьмое небо

Студия натяжных потолков
  • 40 лет Октября, 19 — вход с ул. 40 лет Октября
  • бульвар Культуры 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В "седьмое небо" обратились второй раз. Первый раз все очень понравилось, полотно делали Бельгия L01,сделали аккуратно,от полотна запаха не было.Решили натянуть потолок в детской,обратились к ним же.Сделали сегодня.Очень не довольна!!!Полотно заказали то же самое-запах жуткий!!!качество полотна гораздо хуже !!!Изначально договорились о том,что...

Показать целиком

В "седьмое небо" обратились второй раз. Первый раз все очень понравилось, полотно делали Бельгия L01,сделали аккуратно,от полотна запаха не было.Решили натянуть потолок в детской,обратились к ним же.Сделали сегодня.Очень не довольна!!!Полотно заказали то же самое-запах жуткий!!!качество полотна гораздо хуже !!!Изначально договорились о том,что встроенные светильники будут наши-один из установщиков увидев их был не доволен,якобы размер не такой,нужно предупреждать(доплатила 200 р.)!!!Прокладки для этих светильников сделали ужасно,по краям все торчит!!!Люстру ,на первый взгляд установили качественно. Вечером муж снял ее,что б поменять патрон ,и обнаружил что установлена она на 1 саморез(а должна на 2).И это в детской комнате!!!Звонить ни кому не стала(жаловаться)!Никогда и никому больше не буду рекомендовать их!!!И сама не обращусь!!!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Людмила. Во-первых, полотно, с которым мы работаем, не изменилось. Мы всегда работаем с проверенными, качественными поставщиками. Так как сами являемся производителями полотен, для нас это очень важно. Запах при монтаже есть всегда, но этот запах пройдет через 2-3 дня после монтажа. По монтажникам мы обязательно разберемся, почему так все произошло, в любом случае они не имели права взять с Вас дополнительную плату - это правило нашей компании. Если данный факт подтвердится, монтажники обязательно будут наказаны. По люстре, я уверен, что монтажники не могли сэкономить один саморез, по всей видимости в Вашем случае этого было достаточно. В любом случае мы будем разбираться. Для нашей компании очень важно отношение клиентов, мы делаем все, что от нас зависит, чтобы каждый наш клиент оставался доволен нашей работой. От лица нашей компании еще раз приношу извинения за неудобства.

  • Добрый день! Про запах,по истечении 3-х дней,я обязательно отпишусь!!!А полотно даже визуально хуже по качеству!!!Кто такие монтажники?Боги?Если положено закрепить на 2 самореза,дак закрепите!!!Тем более в детской комнате!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась