Екатеринбург

Седьмой легион

Типография
  • Советская, 39
  • Советская (ул. Уральская) 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это будет мой самый короткий отзыв.
Ужасное качество печати, ужасное обслуживание, ужасные скользкие ступеньки на входе.

Здравствуйте.
Заранее приносим извинения за создание негативного впечатления.

В целях улучшения качества обслуживания, хотелось бы уточнить следующее:
1. Что именно Вы заказывали? Если помните, то когда?
2. Какие именно претензии по качеству печати?
3. Кто из сотрудников типографии Вас обслуживал?

  • 0

13 комментариев

  • странно. правда, у меня один раз было такое, что несколько позиций из заказа были напечатаны плохо - тут же обратилась, при мне, без лишних слов, переделали

    Ответить
  • В случае с моей ситуацией, мне пришлось бы полчаса объяснять, в чем суть.
    Но чувствую, что меня заставят сделать это здесь )

    Ответить
  • Так как Вы не стали предъявлять претензии ни при получении заказа, ни после, то Ваше утверждение "пришлось бы полчаса объяснять" всего лишь предположение. И, скорее всего, не верное.

    Всё, что мы получаем — обезличенную претензию в две строки без подробностей. Вполне естественно, что мы вынуждены вытягивать информацию.

  • Ну почему же неверное? Вы потратили достаточное количество моего личного времени впустую, спасибо вам. И да, мне его очень жалко.
    А то, что отзыв был коротким - так это моё личное право. У меня есть отзывы и на три листа.

    Я не вижу смысла в этом вашем вынужденном вытягивании.

    Ответить
  • Здравствуйте.
    Заранее приносим извинения за создание негативного впечатления.

    В целях улучшения качества обслуживания, хотелось бы уточнить следующее:
    1. Что именно Вы заказывали? Если помните, то когда?
    2. Какие именно претензии по качеству печати?
    3. Кто из сотрудников типографии Вас обслуживал?

  • 1) Открытки, в районе понедельника
    2) "Качество" - уже само по себе достаточно ёмкий параметр. А вообще - попробуйте загрузить на сайт картинку для печати открытки в макеты и посмотрите, как она изменится. До и после загрузки.
    3) Мне никто не представлялся, ни по телефону, ни вживую.

    Ответить
  • 1. Вы заказывали открытки на мелованном глянцевом картоне.
    2. Если Вы намекаете, что загрузка фотографий через сайт каким-то образом влияет на их качество, то спешим заверить, что никаких алгоритмов сжатия к ним не применятся. Вы просто закачиваете файл со своего компьютера/устройства на наш сервер.
    Мы провели эксперимент и распечатали Ваши фото ещё раз. Они абсолютно идентичны изображению на нашем мониторе.

    Если мы правильно поняли, то Вы занимаетесь фотографией, и, скорее всего, ожидали от открыток фотографического качества. Этого вряд ли можно достичь на материале, на котором Вы заказывали.

    Отдельно по поводу скользких ступенек: к ним специально прибиты коврики. В понедельник вся лестница была очищена от снега, и коврики прекрасно просматривались.

  • 1. Да, представьте, я в курсе. Хотя по правде картоном это назвать сложно, тем более почтовой открыткой - по почте это далеко не уедет.
    2. Если вы не знали, то информирую вас: превью на сайте настолько маленького размера, что ни о каком изменении качества речи не может быть.
    Меняется цвет, причем разительно.
    Если вас не смутил отвратительный цвет, и то, что чёрный не чёрный, то меня это смутило.
    Если вы не можете самостоятельно загрузить два снимка на сайт, то я это сделала для вас и добавила фото к отзыву.

    Нет, я этого не ждала. Как и не ждала того, что мне навяжут дополнительные услуги, и того, что на карточках будет несколько тупо непропечатаных зон, и одна из них попадёт ребёнку на глаз) Хотя судя по тому, что присутствует и деформация поверхности в этом месте - туда просто ткнули уже после печати. Такие точечные царапины.

    А по поводу ступенек - я рада, что вами "отлично просматриваются коврики", а мной отлично просматривалось то, как от порыва ветра я съехала с лестницы.

    Ответить
  • 2. К счастью, мы печатаем не с превью. Печать производится с того файла, который Вы загрузили. Они идентичен Вашему. Превью выполняет совершенно другую функцию, никак не связанную с печатью.

    3. Для этого предусмотрены перила. Такие силы природы как ветер нам неподконтрольны.

    4. Опишите, пожалуйста, в подробностях то "ужасное обслуживание", с которым Вы столкнулись.

  • Превью создано для того, чтобы предварительно увидеть, как будет выглядеть снимок. Вы же предоставляете заведомо ложную информацию пользователю, который загрузил макет.

    Отзыв на две строчки, каждый день у вас появляется к нему новый вопрос. Непонятно, почему если вы не можете сформулировать свои мысли за один день - Я должна страдать от этого и тратить на вас время?
    Я повторяю еще раз: вы крадёте моё время. Хватит.

    Ответить
  • Превью делается для удобства просмотра загруженных файлов, но никак не для оценки качества печати. Вы сами только что это подтвердили. Preview - "предпросмотр" - "предварительный просмотр", не "окончательный".

    Вам приходится отвечать на дополнительные вопросы из-за того, что изначальный отзыв не содержит абсолютно никакой информации ни для компании, ни для потенциальных клиентов.

    К сожалению нам, как и Вам, также приходится тратить время на уточнение деталей.

  • Короткие отзывы нынче в почёте на флампе))

    Ответить
  • Хотелось попробовать и то не получилось )
    К отзыву из пары слов у компании каждый день возникает новый вопрос, задолбаааало уже ))

    Ответить
Реклама не загрузилась