Екатеринбург
  • Регистрация

Семь букетов

Оптово-розничная компания
  • 8 Марта, 110
  • Чкаловская 650 м
  • Фрунзе (ул. 8 Марта) 150 м
2

18.01.16 заказывал цветы с доставкой! Сначала, решил воспользоваться интернет-магином, но после отвратительного, безразличного ответа по телефону -пришлось ехать и самому выбирать цветы!
Сами цветы свежие и красиво оформлены! Курьер, тоже, приехал вовремя! Все хорошо!
Но консультация и безразличное отношение, с нотокой высокомерия - отваричивают от этой компании!
P.S. руководству советую обратить внимание на персонал...ведь вы теряете, возможно, своих ПОСТОЯННЫХ клиентов!

Здравствуйте, Максим!По вашему обращению внимательно просмотрели этот день. 18 января вы обращались к нам по телефону не менее пяти раз, и флорист уточнял, что у нас на данный момент НЕТ возможности заказа в интернете, потому всегда приглашаем к нам в салон для личного осмотра и выбора цветов, по стоимости вас сориентировали и пригласили к нам, чтобы вы лично выбрали цветы для букета на доставку. Флорист рассказала вам о расценках и о продаже цветов преимущественно пачками. Тут отмечу, что кустовую хризантему мы продаем кратно пяти, а флорист пошла на уступку, ибо было нужно 11 штук( вот уж где безразличное отношение? вам шли навстречу, внимательно уточняя пожелания), после тщательного оформления всех нюансов доставки флорист выдала нашу скидочную карту на следующие покупки и предупредила,что она действует по предъявлению. В дальнейшем вы звонили еще два раза: уточнить дату доставки, которую согласовали, а на следующий день перенести время доставки на несколько часов ранее оговоренного, что было сделано с нашей стороны без заминок. Наши работники ни в коем случае не общаются панибратски, легкая улыбка и дружелюбное обращение к клиенту несомненно присутствовали. Спасибо, что обратились к нам.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Максим!По вашему обращению внимательно просмотрели этот день. 18 января вы обращались к нам по телефону не менее пяти раз, и флорист уточнял, что у нас на данный момент НЕТ возможности заказа в интернете, потому всегда приглашаем к нам в салон для личного осмотра и выбора цветов, по стоимости вас сориентировали и пригласили к нам, чтобы вы лично выбрали цветы для букета на доставку. Флорист рассказала вам о расценках и о продаже цветов преимущественно пачками. Тут отмечу, что кустовую хризантему мы продаем кратно пяти, а флорист пошла на уступку, ибо было нужно 11 штук( вот уж где безразличное отношение? вам шли навстречу, внимательно уточняя пожелания), после тщательного оформления всех нюансов доставки флорист выдала нашу скидочную карту на следующие покупки и предупредила,что она действует по предъявлению. В дальнейшем вы звонили еще два раза: уточнить дату доставки, которую согласовали, а на следующий день перенести время доставки на несколько часов ранее оговоренного, что было сделано с нашей стороны без заминок. Наши работники ни в коем случае не общаются панибратски, легкая улыбка и дружелюбное обращение к клиенту несомненно присутствовали. Спасибо, что обратились к нам.

  • Во-первых, при первом звонке мне начали рассказывать про ассортимент, а потом резко прервали разговор, сказав: " перезвоните позже, мне некогда у меня клиент "..и Вы считаете, что это нормально? если уж начали консультирование - закончите его до конца! да и вообще, я то кто?! не клиент ли???
    Во-вторых, Вы хотите меня переубедить в моих ощущениях по поводу отношения сотрудников?не получится..это мое мнение, и мне так показалось, и я ЭТО написал...
    Ранее обращался в другие компании, и "дружелюбное обращение к клиенту" ПОЧУВСТВОВАТЬ несомненно могу! В Вашей фирме ЭТОГО замечено не было!
    С Уважением, Максим.

    Ответить
  • Еще раз здравствуйте, уважаемый Максим! оба флориста в момент вашего первого звонка находились в рабочем процессе, и действительно Просили перезвонить чуть позже. Будем надеяться на полное взаимопонимание в следующий раз, если у вас возникнет такая потребность. жаль,что у вас лично сложилось такое впечатление.