• Филиал не найден

Семь ключей

Торговая сеть

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я являюсь постоянным Клиентом магазина «Семь ключей», расположенному по адресу: г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, д. 18.

Уже не однократно разочаровываюсь в работе персонала данного магазина. К примеру: «охлажденка» - мясные и куриные продукты не прикрыты, маркировка отсутствует; на витринах имеются просроченные продукты; продукты в...

Показать целиком

Я являюсь постоянным Клиентом магазина «Семь ключей», расположенному по адресу: г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, д. 18.

Уже не однократно разочаровываюсь в работе персонала данного магазина. К примеру: «охлажденка» - мясные и куриные продукты не прикрыты, маркировка отсутствует; на витринах имеются просроченные продукты; продукты в вакуумной упаковке, вскрытые в магазине не промаркированы (не указана дата вскрытия упаковки), отсутствие продавцов в мясном отделе и многие другие нарушение.

Я неоднократно говорила персоналу о недостатках в их работе, но на мои замечания не было никакой реакции.

А вчера, 28.12.2015, произошёл совсем вопиющий случай. Как обычно вечером, зашла в этот магазин, чтоб купить продукты. Мало того что пришлось ждать, когда подойдёт продавец в мясной отдел, как это обычно бывает. Обнаружила снова нарушения – в частности, отсутствовала маркировка на мясном продукте. Спросила продавца, почему отсутствует маркировка на продукте, на что получила «ПОТРЯСАЮЩИЙ» ответ – «а зачет тут маркировка?»

Так как персонал, работающий в этом магазине, абсолютно не квалифицирован (в чём убеждалась много раз), решила разъяснить продавцу, что согласно правилам торговли и нормам хранения продуктов. Если от производителя поступает весовой продукт без заводской упаковки, в частности, мясопродукты, готовые к употреблению. То данный товар необходимо упаковать в пищевую плёнку и проставит маркировку – дату изготовления, указанную производителем в сопроводительных документах и срок годности.

На что в ответ получила «ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ» вопрос – а зачем это делать.

Поняв, что с данным сотрудником общаться бесполезно, попросила позвать менеджера или заведующего данного магазина.

Ко мне подошла кассир, на бейдже было указано «Анна Михайловна – продавец». На мой вопрос, почему я должна общаться с ней, получила ответ – потому что никого нет.

Этот сотрудник с первых минут разговора бы настроен негативно и начала хамить. Данному сотруднику озвучила свои претензии. Так как я была возмущена, то в разговоре перешла на повышенный тон. В место того чтоб выслушать, принести извинения, исправит недостатки и сгладить конфликт, этот продавец стала развивать конфликт - так же перешла на повышенный тон, начала затыкать мне рот, говорить мне, что я не имею право на неё кричать. Продавцу было сказано – что Покупатель всегда прав, а она находится на рабочем месте и обязана себя вести согласно должностным обязанностям и кодексу деловой этике. В ответ этот продавец стал мне угрожать.

Настоятельно рекомендую руководству этого магазина провести произвести разъяснительную работу и обучения персонала, по правилам торговли и нормам хранения продуктов. А продавца, вступившую со мной в конфликт Шилову (по крайней мере она так представилась) наказать, за неисполнения должностных обязанностей. А так же советую этого продавца отправить на курсы бесконфликтного общения с покупателями, так как она в вечернее время исполняет функции руководителя.

Так же требую, чтоб этот продавец лично принесла мне извинения за своё недостойное поведение, так как я потратила и личное время (около часа) и свои нервы на ситуацию, которую квалифицированный специалист решит в 5 минут.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась