• Филиал не найден

Семь пятниц

Сеть алкомаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

закидали все подъезды близ расположенных домов рекламками товаров со скидкой - зашел, нет этих товаров, на один день товаров не хватило - зачем рекламу распространять спрашивается, на рекламке у кассы указан сок гранатовы со скидкой, набираю корзинку, рассчитывают значительно дороже...

начинаю выяснять, разъясняют - оказывается акция кончилась, но...

Показать целиком

закидали все подъезды близ расположенных домов рекламками товаров со скидкой - зашел, нет этих товаров, на один день товаров не хватило - зачем рекламу распространять спрашивается, на рекламке у кассы указан сок гранатовы со скидкой, набираю корзинку, рассчитывают значительно дороже...

начинаю выяснять, разъясняют - оказывается акция кончилась, но продавец об этом не знал...ю, высказал свое мнение о магазине и не стал даже объяснять, что имею право потребовать продажу по стоимости, указанной в ценнике...

Вообще о этой сети магазинов, сильно наводнивших все районы города, не самое хорошее..., ассортимент алкогольных напитков достаточно ограничен, дорогой алкоголь часто к количестве одной бутылки, да и выбор такового не очень, пытаются приторговывать другими продуктовыми товарами, но чаще всего не очень удачно.

Оценка - так себе.

  • 0

2 комментария

  • я тоже не понимаю как можно запускать акции и не иметь в наличии товара!? и причем у них это постоянно!

    Ответить
  • видите ли, как мне кажется, дело в их несколько агрессивной политике по захвату рынка, эта сеть магазинов появилась в Ектб относительно недавно, но начала активно распространяться во многих районах города, большая часть магазинов сети, это небольшие помещения, без явных складских запасов, подвоз товаров осуществляется хотя и регулярно, но в небольшом количестве, рулит центральная контора, а связь с магазинами и отслеживание действительного положения на местах слабое. Впечатление, что зарплаты продавцов невысокие, текучка кадров, уровень подготовки не велик, действия по всей сети слабо координированы и плохо контролируются по эффективности.

    Ну и вообще немного непонятно, почему они вскоре после открытия стали заниматься непрофильными товарами, по-видимому основная продукция не дает достаточной прибыли, для других непрофильных товаров нужны другие постоянные и надежные поставщики, а это не до конца опять таки отлажено.

    Ответить
Реклама не загрузилась