• Екатеринбург, Ключевская, 15 — 1 этаж
  • Институт связи 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заранее записался на несколько анализов, один из которых предполагает приход с полным мочевым пузырём. Взяли оплату, отправили к кабинету. Пришёл - он закрыт. Через 10 минут пришёл администратор и скакала, что я записан на 30 минут позже (видимо решили перенести в одностороннем порядке по своим собственным причинам). Сказала это очень формально и с...

Показать целиком

Заранее записался на несколько анализов, один из которых предполагает приход с полным мочевым пузырём. Взяли оплату, отправили к кабинету. Пришёл - он закрыт. Через 10 минут пришёл администратор и скакала, что я записан на 30 минут позже (видимо решили перенести в одностороннем порядке по своим собственным причинам). Сказала это очень формально и с откровенным безразличием. Женщина, сидящая рядом сказала, что у неё точно такая же история. В итоге неспешна пришёл врач и принял первой женщину. Поскольку ожидание сопровождалось полным мочевым пузырём несколько раз спрашивал администратора, когда будет врач. Она, в свою очередь, раздражённо говорила, что надо ждать. Спустя 44 минуты с должного начала приёма я не выдержал и стал спрашивать, когда конкретно будет врач. Очень недовольная она ушла, вернулась и сказала, что он в операционной и надо подождать ещё 15-20 минут. А физически терпеть уже не было ни сил, ни желания, ни смысла.

Далее спросил как вернуть деньги и попросил дать телефон руководителя, что бы дать обратную связь о работе заведения. На что получил предложение сесть в коридоре и просто «подождать». В итоге плюнул, спустился на первый этаж, где проводил оплату и обратился с аналогичным вопросом. В результате девушка ушла наверх, вернулась с администратором и каждая продолжила заниматься своими делами. Снова обратятся с вопросом о том, двигается ли вопрос, она с кислым лицом достала мне листочек бумаги и предложила написать заявление с подробным описанием всех обстоятельств (хотя всё происходило на её глазах) и сказала, что будут разбираться.

Резюме - не рекомендую ни одному человеку, у которого есть хоть какое то минимальное представление о том, что такое сервис и человеческое отношение. Искренне не понимаю, как они берутся лечить людей, если весь персонал пропитан безразличием. За время ожидания слышал от одного сотрудника, что ему не выплачивают деньги. Вторая бегала и звонила со словами о том, что её вывели сюда, ничего не объяснили и ни до кого не может дозвониться. Ну а администратор всем видом демонстрировала отвращение ко всему происходящему.

Может так совпали обстоятельства, а может так выстроена система и культура компании…

Благодарим Вас за обратную связь - Вы помогаете нам стать лучше.

Администрация клиники внимательно рассмотрела сложившуюся ситуацию, нам искренне жаль, что посещение нашего специалиста вызвало у Вас отрицательные эмоции.

Приносим свои извинения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодарим Вас за обратную связь - Вы помогаете нам стать лучше.

    Администрация клиники внимательно рассмотрела сложившуюся ситуацию, нам искренне жаль, что посещение нашего специалиста вызвало у Вас отрицательные эмоции.

    Приносим свои извинения.

Загрузка рекламы