• Филиал не найден

Семейные окна

Торгово-производственная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная компания. Писать про их недочеты можно вечно! если вкратце то так. 1) все что говорят в офисе и при монтаже окон, совершенно две разные вещи 2) ставят окна не их сотрудники, а шаражники со стороны 3) 2014 год, конец зимы, на улице -15, новые окна не подготовили, а старые уже сняли и пошли курить, комната была без окон 3 часа!, квартиру...

Показать целиком

Ужасная компания. Писать про их недочеты можно вечно! если вкратце то так. 1) все что говорят в офисе и при монтаже окон, совершенно две разные вещи 2) ставят окна не их сотрудники, а шаражники со стороны 3) 2014 год, конец зимы, на улице -15, новые окна не подготовили, а старые уже сняли и пошли курить, комната была без окон 3 часа!, квартиру выстудили полностью! 4) одно из двух окон поставили под углом (как книжка), так как небыло стыковочного профиля, на что было сказано, что такие окна идут без них (при последующих переделках, профиль появился чудесным образом), вконце монтажа саморезом попали в стекло, отправили на переделку. расчеты произвели не верно, окно оказалось короче на 5 сантиметров, даже до четверти не достало 5) переделывали второй раз, обговаривали менять обе части окна, заменили только одну, ссылаясь на то, что мы договорились менять только одну (видимо сами с собой договаривались), во время переделок в окнах насверлили столько дыр, что окна походили на швейцарский сыр. 6) У подоконника боковые заглушки из 4х штук привезены только 2 (так и не довезли) 7) Во время переделок полностью разорвали всю пароизоляцию, переделывать не хотели, но в итоге переделали, но толку не дало, окна настолько меньше, что пароизоляция не доходит до стены. 8) В третий раз пришел вообще таджик ставить москитную сетку, поставил криво и нормально не закрывается, я уже плюнул и сказал, что поставлю сам. 9) Просил ставить на анкера, прямым креплением, согласились, в итоге ставили на дешевые пластины, которые годятся только для предварительной фиксации рамы. 10) Сказали что за мастерами прикреплен водитель, который будет ездить по магазинам, если потребуются материалы для окна, итогом "мастера" сказали - Ваши окна, езжайте сами. 11) Саму раму балконного блока поставили криво, не в уровень, но это наименьший из их погрешностей 12) Окна ставили со всеми переделками 2,5 месяца 13) Платить неустойку по договору отказались, даже после написания их вымышленному директору 5 претензий. 14) В итоге мне сказали, что я к ним придираюсь и вообще мне заняться нечем 15) В итог окна переделывал сам, полностью, уровень их работы оцениваю на 2-

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Александр! Спасибо за очень подробное описание работы по установке окон в Вашей квартире. Хотелось бы уточнить несколько моментов: 1) монтаж окон нашей компанией производится строго по ГОСТу - менеджеры в офисе и мастера на объекте владеют одной и той же информацией. 2) на монтаж и замер окон выезжают сотрудники, имеющие большой опыт работы, все ребята официально трудоустроены - иначе наша компания не смогла бы давать 10- летнию гарантию на монтаж. 3) скажите, разумно ли монтажникам оставлять открытые проемы после демонтажа на 3 часа? во -первых- им самим работать в холоде, во -вторых - у монтажников, как правило в день не один адрес , а несколько , и чем быстрее и качественнее они выполнят работу на первом адресе , тем быстрее перейдут к следующему объему работы. 4-7) каждый сотрудник нашей компании несет полную материальную ответственность за принятый заказ - мастер за размеры конструкции, менеджер - за полное ведение договора - есть ли смысл при этом устанавливать конструкции меньших размеров и не качественно , если каждый гарантийный выезд "бьет по карману" и мастера и менеджера?? 8) к счастью , или к сожалению, в нашей компании нет сотрудников из стран СНГ 10) в данный момент в компании 4 единицы автотранспорта - и при всем желании "закрепить" авто к той или иной бригаде нет никакой возможности : во- первых - это нецелесообразно ( у каждого водителя свой маршрутный лист) , во- вторых комплектация заказа производится на складе- за сборку отвечает кладовщик, который так же материально ответственный - любой дополнительный выезд на адрес оплачивается из его кармана 11-14) в нашей компании нет претензионного отдела- это принципиальная позиция руководства - всеми претензиями занимаюсь я - руководитель розничного отдела продаж Боброва Ирина Александровна. В связи с вышеизложенным , если у Вас действительно остались замечания к работе, прошу позвонить мне по телефону 35 03 911 назвать номер договора и Вашу фамилию . С уважением, Боброва Ирина Александровна

  • Уважаемая Ирина я в Вашем офисе был раз 7 наверно, из них 5 раз писал претензии директору которые остались все без ответа и смысла звонить я не вижу, так как ВЫ САМИ!! должны отвечать за свою работу, а не заказчики звонить и умолять Вас все переделать. Раз вы развернуто отвели на мое письмо, я также полно отвечу на Ваши ответы. 1) Ваши "девочки" в офисе действительно владеют инф-ей и очень хорошо отвечали на мои вопросы, НО люди которые ставили окна, о них слышали приблизительно и ито не все, более того рабочие САМИ сказали, что работают не на Вас, а были приглашены со стороны, так как у Вас нет людей, которые хотели бы смогли выполнить эту работу и это было подтверждено уже Вашими сотрудниками которые появились при повторной переделке. 2) Приезжал ко мне один и тот же молодой человек, к сожалению как его зовут я не помню, но всегда общался только с ним и ДВАЖДЫ он ошибся с размерами, что уже говорить о высоком профессионализме, не достать до четверти 5см я считаю ОГРОМНАЯ погрешность. 3) Не знаю о разумности оставления квартиры в холоде на 3 часа, но факт остается фактом, что окна новые были полностью не готовы, старые рамы были сняты и с момента вынимания окон и установкой остекления прошло 3 часа, я уже упрашивал поставить окончательно хотябы одну из 2х рам, чтобы не выстужать квартиру, так как в ней живут как жильцы, так и животные, но так как рамы были полностью не готовы, то и поставить быстро они их не смогли. 4-7) Договор Ваш с подвохом, так что менеджера хорошо справляются с работой, если даже Вы просрочите на год, то неустойка будет просто мизерной. Мастера накосячили ТРИЖДЫ! и все три раза были разные люди, дак как они могут нести ответственность, если люди даже были разные? Размеры конструкции были неверные дважды, так что о замерах я также молчу. В том то и дело, что бьет по карману менеджеров и сотрудников, а не директора, у любого бизнеса должна быть его "голова" и я трижды просил личной встречи с директором и трижды мне было отказано, так как этой самой голове пофиг на все и страдают из-за этого сотрудники. 8) Если нет сотрудников из СНГ, значит Ваш рабочий продолжительно отдыхал в Эфиопии, что даже чуть подзабыл Русский язык и сильно загорел. 10) Не одну единицу автотранспорта я не видел, за анкерами никто не поехал, более того не хватило монтажных клиньев, за ними также никто не поехал. Если ответственен кладовщик, пусть он довезет на объект заглушки вентиляции окна которые я просил поставить в претензии, а также боковые заглушки подоконника. 11-14) Если нет претензионного отдела, на кой Вы просите писать претензии на имя директора, если он даже их не рассматривает? и как не может быть отдела в такой компании, где претензии всего по двум окнам более чем достаточно? Вы в первую очередь не должны были заставлять бегать в Ваш офис и писать бессмысленные бумажки и говорить, что нужно подождать ответа, а бегом мчаться на объект и исправлять все что наделано, Более того выплатить достойную неустойку за 2,5 месяца нервотрепки, по Вашему договору она просто смешная рублей 400 помоему. Вы даже не удосужились придти на объект и посмотреть все "косяки" которые наделали, а выслали акт приемки-передачи работ по почте, как ... Естественно мы его даже подписывать не будем, пока Вы не удосужитесь исправить все то, что наделали, а так как ВСЯ работа за Вами была переделана, то с Вас звонок мне 8-922-1313-144 Александр и неустойка людям которые купили дорогие окна и в итоге получили непонятно что.

    Ответить
Реклама не загрузилась