Екатеринбург
  • Регистрация

СЕН САЙ

SPA-салон
  • Союзная, 8 — 1 этаж
  • Чкаловская 370 м
  • Автовокзал 550 м
2

Уважаемые владельцы салона, подскажите, пожалуйста, а вы вообще читаете отзывы, которые вам оставляют? Почти в каждом отзыве написано про хамское поведение администратора. Мне просто интересно, а меры какие-то принимаются или вам все равно, что о вас пишут? Девушка с длинными темными волосами, и правда, очень хамовата. Простите, меня уже за такие слова, но работать ей нужно не в салоне, в который люди приходят расслабляться и получать удовольствие от процедур. Мастера у вас работают хорошие. Думаю, я могу дать подобную оценку, потому что часто посещаю салоны, в которых делают тайский массаж. Но вот администратор... Не ошибусь, если скажу, что администратор - это, так называемое, лицо салона. Ведь именно администратор встречает клиентов, проводит их на процедуры, общается с ними, принмает оплату, в конце-концов. Администратор вашего салона грубовата, безусловно, это все можно пережить, но осадок ведь все равно остается. И еще одна просьба, пожалуйста, отвечайте или как-то реагируйте на отзывы. Заранее благодарю!

  • 7
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день! Прошу прощения если Вас как то обидели, это хозяйка салона с длинными черными волосами,а на все отзывы отвечают! Если Вам нагрубили напишите дату и время когда вы были Вам подарят сертификат на 1000 рублей!

    Ответить
  • Добрый день! Искренне благодарю за ответ. Конечно, Вы меня очень удивили! Тогда я особенно поражена вашей негостеприимностью. Либо это связано с тем, что приобретать услугу я пришла по купону? А где клиентоориентированность? Знаете, я не претендую ни на какие подарочные сертификаты. И не скажу, что я очень мнительная и обижаюсь на каждое грубое слово. Просто мне хочется, чтобы приходя в салон за позитивными эмоциями, скрывшись хоть на какое-то время от всех своих проблем, я уже с порога могла погрузиться в спокойную атмосферу. Ведь за этим мы к вам и приходим, не так ли?

    Ответить
  • хозяйка салона???!!! такая молодая???!!! молодец, конечно) но у меня много знакомых, которые так же работают в сфере услуг, но они вообще чуть ли не облизывают своих клиентов! потому как раз хозяева и желают привлечь больше людей для прибыли)

    Ответить
  • Полина, спасибо, нас 2 собственника обе молодые девушки и мы стараемся всем угодить и скидки делаем и бонусы дарим, просто всякое бывает клиент опоздал вся запись сбилась и с тайками работать тяжело и клиенты разные попадаются всем не угодишь, Вы сами знаете какая у нас запись так как были у нас не раз и сколько у нас клиентов и цены самые низкие и специалисты лучше чем в других салонах по опыту работы, наверно бы столько не ходило народу если б я была такая грубиянка, я думаю мнение у всех свое и у всех разное так что негативная репутация тоже репутация)))))Уважаем мнение любого, все на ошибках учатся будем стараться работать еще лучше и внимательнее)

    Ответить
  • sanusha, еще раз просим прощение, будем работать над собой, приходите снова к нам и убедитесь что все изменилось!

    Ответить
  • Спасибо, приятно, что отзывы Вам небезразличны. Думаю, что в следующий раз, когда я приду к вам в салон, мне все-таки удастся купить подарочный сертификат, приказной тон администратора сменится на более дружелюбный и безналичный расчет все-таки будет работать! :) Обидно, проделав долгий путь в ваш салон, возвращаться без подарочного сертификата. Желаю вам удачи и поскорее сменить негативную репутацию, о которой вы пишите, на позитивную. Ну и, конечно, чтобы качество ваших услуг не страдало, массаж делался по времени столько, сколько заявлено в описании услуги; чаем поили; позитив клиентам дарили! Поверьте, тогда и позитив к вам вернется в полном объеме:)

    Ответить
  • Терминал работает! В тот день он правда не работал но не по нашей вине а по вине банка! Приходите к нам! Удачного Вам дня!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет