Сентоза-Сервис, ООО

Сервисный центр
  • Азина, 20/3
  • Уральская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня,после обеда,12.01.15.,принёс в ремонт дом.кинотеатр,на приёмке сидел молодой человек и во время осмотра товара начал меня учить что нужно,что нельзя,как нужно и т.д.!

На моё замечание что я клиент и мне не нужно знать на профессиональном уровне как приносить-сдавать товар в ремонт,он ответил что может меня многому научить...!

На мою...

Показать целиком

Сегодня,после обеда,12.01.15.,принёс в ремонт дом.кинотеатр,на приёмке сидел молодой человек и во время осмотра товара начал меня учить что нужно,что нельзя,как нужно и т.д.!

На моё замечание что я клиент и мне не нужно знать на профессиональном уровне как приносить-сдавать товар в ремонт,он ответил что может меня многому научить...!

На мою просьбу,может он займётся своими прямыми обязанностями,он ответил что может мне и нахамить!

На вопрос если ему за это ответят физически.он ответил что продолжит общение со мной на улице...!

Я невысок ростом,старше его на много лет!Забрал товар и отказался от их услуг!

Вывод:Хамское обслуживание,бестактность,невежество..!И это в сертифицированном сервисе,лицо компании!

  • 0

4 комментария

  • красивый отзыв. я бы еще его переслал руководству.

    Ответить
  • Спасибо!Думаю над этим!Жалею что не оставил отзыв в книге жалоб и предложений!

    Ответить
  • Уважаемый info!

    К сожалению, даже в сертифицированном Сервисном Центре, в ответ на хамство улыбаются только в первое время. И очень не любят аппараты, которые предыдущий «мастер» даже не удосужился правильно собрать (как в вашем случае).

    Приемщик действительно может многому научить — в частности, правильному обращению с техникой, и уходу за аппаратурой — это его прямая обязанность.

    Спасибо вам за ваш отзыв.

  • Нас наверное, один и тот же уродец обслуживал.

    Ответить
Загрузка рекламы