Екатеринбург
  • Регистрация

SEREBRO

Салон красоты
  • Белинского, 171 — вход с ул. Онежская
  • Ботаническая 180 м
  • Шварца 160 м
1

Увидела купоны на гилмоне, решила сходить попробовать на педикюр с покрытие гель лака. 300 рублей почему бы и нет. Позвонила, девушка мне предложила два дня на выбор вторник или среда, согласилась на среду девушка предложила на 12:30 я согласилась, спросила на какую процедуру я хочу я сказала мне нужен педикюр с покрытием гель лака, всё девушка меня записала. Во вторник звонит девушка из салона чтобы подтвердить запись спрашивает вы завтра придете в 12:30 я отвечаю да, она мне говорит у вас маникюр и педикюр с покрытием гель лака, я отвечаю, что я записывалась только на педикюр с покрытием, мне говорят всё хорошо ждем вас завтра. После этого разговора я решила проверить купон и увидела что я немного не тот купон приобрела, просто на педикюр разница между купонами 100, на данном сайте купонов в данный салон уже не было. Перезваниваю вновь говорю девушке вот завтра записалась на 12:30 на педикюр с покрытием, а купила купон просто на педикюр, выбрать другой уже не могу т.к. купонов в ваш салон на сайте уже нету, говорю я приду с данным купоном и доплачу еще 100, на что мне девушка говорит купоны на сайте есть и отвечает на вопрос мой говорит ничего страшного приходите (за все то время что я разговаривала с девушкой, она видимо ела и параллельно разговаривала со мной в трубке было всё отчетливо слышно и не очень приятно.)
Вторник, собираюсь к 12:30 попала в пробку, звоню в салон говорю записывалась на 12:30 задержусь на 10 минут не критично? на что девушка мне говорит вообще то вы были записаны на 12:00, спрашиваю почему мне тогда девушка вчера звонила и подтверждала записать на 12:30? мне отвечают что вообще то я вам вчера звонила и запись подтверждала на 12:00. Дальше даже спорить не стоило конца и края всё равно не найти, в нормальных салонах если опаздываешь минут на 5 звонят и уточняют придет клиент или нет, потому что она заинтересованы в клиентах, не то что данных салон. Даже не пожалела что не попала на данный "салон красоты". А руководителям данного салона на заметку: С таким отношением к вам и клиенты по купонам ходить не будут, нужно быть вежливее с клиентами и не есть и не чавкать в трубку во время разговора с клиентом.

Утром 30 августа мы вам звонили,но вы нам не отвечали. Ваша запись 31.08 в 12.00. Но вы позвонили 31.08 в 12.30 чтобы сказать что опаздаете на 10 мин. Извините,но делайте выводы. И девушка которая с вами общалась не ела и ничего не жевала.
Спасибо за ваши советы и заметки

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Утром 30 августа мы вам звонили,но вы нам не отвечали. Ваша запись 31.08 в 12.00. Но вы позвонили 31.08 в 12.30 чтобы сказать что опаздаете на 10 мин. Извините,но делайте выводы. И девушка которая с вами общалась не ела и ничего не жевала.
    Спасибо за ваши советы и заметки