Екатеринбург
  • Регистрация

Service 99

Сервисный центр
  • Родонитовая, 3/1 — 1 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 260 м
1

Согласна с ниже написанными отзывами. На ресепшене (телефоне) сидит деваха, которая не утруждает себя даже сказать "здрасте", не то, чтобы представиться. На вопросы, которые я хотела уточнить она отвечать не стала, просто бросила трубку. Попыталась связаться с их руководством - ИП Галимзянович - ему все абсолютно фиолетово - это говорит, приемщица, она знать не знает , что написано на сайте. Ни один сотрудник, судя по нашему с ним разговору не в курсе того, что написано на их сайте. Хамство там процветает и культивируется хозяином заведения. Хорошо, что дело так и не дошло до ремонта, а то бы писала расстроенные отзывы, как все нижеотписавшиеся.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Если звонит человек , который не может сформулировать свою просьбу и нет возможности понять что сей тип хочет. То такую гражданку отсылают на курсы Русского языка для гастробайтеров.

    Ответить
  • Фарит из нас двоих - вы гастербайтер и ВЫ работаете на меня и на других своих клиентов, большинство из них русские, но попадаются и такие как вы - приезжие в первом и втором поколении. Но даже только приехавшему гастербайтеру ВЫ будите оказывать услуги за деньги, не зависимо от того, прошел он курсы или нет - вы сами выбрали для себя нишу оказания услуг, по этому наклоняйтесь при поклонах ниже . Но это так, отступление.
    Вы хам, у вас не бизнес, а шаражка. На телефоне у вас "сидит" именно сидит приемщица, которая не умеет ни приветствовать клиента, ни даже выслушать не перебивая, а то что написанно на вашем сайте - в обще секрет для всех сотрудников вашей шаражки. )))
    Все ваши ответы на замечания недовольных клиентов - реальное тому доказательство. Продолжайте! Очень занятно вас читать! Пожалуй, я даже запишусь в фан клуб ваших читателей. Смешно, когда пенсионер брызжет ядом на просторах интернета. Забавно! Браво! Хочу еще почитать!

    Ответить