Service 99

Сервисный центр
  • Сиреневый бульвар, 15Б — 1 офис; 1 этаж
  • ЖБИ 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в данный сервисный центр 25.07.2016. Потребовался ремонт усилителя к сабвуферу. При сдаче оборудования уточнил у приемщика сроки проведения ремонта, ответ в течении 2, 3-х дней, сроки меня устраивали и я со спокойной душой взял квитанцию о приеме в ремонт и уехал. Перед тем правда, попросив со мной связаться, чтобы уточнить стоимость...

Показать целиком

Обратился в данный сервисный центр 25.07.2016. Потребовался ремонт усилителя к сабвуферу. При сдаче оборудования уточнил у приемщика сроки проведения ремонта, ответ в течении 2, 3-х дней, сроки меня устраивали и я со спокойной душой взял квитанцию о приеме в ремонт и уехал. Перед тем правда, попросив со мной связаться, чтобы уточнить стоимость ремонта. Прошло 2 дня, ни ответа, ни привета. Звоню 27.07.2016 берет трубку приемщик, говорит, что у мастера работы много, так как вышел с больничного, усилитель еще не смотрел. Все мы люди, отнесся с пониманием, уточняю сроки, на что получаю ответ: "до конца недели мастер посмотрит и со мной свяжутся" В конце недели так никто и не позвонил... Опять проявляю инициативу) Звоню в "уже полюбившийся сервисный центр" 01.08.2016 - у приемщика опять нет никакой информации, но наконец-то удалось пообщаться с мастером! Сказал в чем проблема, озвучил стоимость ремонта, срок - в течении 2-3х дней усилитель будет готов. Сказал мастеру, что до 05.08.2016 мне 100% нужно забрать усилитель, т.к. уезжаю на 2 недели из города, попросил уложиться в этот срок. получив утвердительный ответ, появилась надежда, что хотя бы в 14-ти дневный срок я получу свой усилитель в исправном состоянии и буду наслаждаться хорошей музыкой. А как известно - надежда умирает последней) 04.08.2016 она умерла... надежда. Опять никто не звонит, звоню 04.08.2016 сам. Приемщик умирающим голосом говорит что скорее всего усилитель будет готов только на следующей неделе... Я не выдержал - приезжаю в этот "сервисный" центр забирать свое "добро". Говорю о том, что потерял 2 недели времени. Слышу от приемщика притчу о "нехороших поставщиках", которые не вовремя привозят комплектующие, еще какие то жалобы... Спрашиваю: "после того как я вернусь, вы же уже получите комплектующие? сможете наконец то уже сделать усилитель?" Ответ меня просто убил... "Мастер вряд ли возьмется" Спрашиваю: "Почему?" Ответ: "Дело принципа"... Извиняюсь за столь длительное повествование - эмоции. ИТОГ: Отсутствие сервиса как такого, потеря 2 недель времени, так как неисправность так и не была устранена. Пусть каждый сам для себя решает стоит ли ему обращаться в этот "сервисный" центр. Я вряд ли еще раз рискну к этим ребятам обратится за помощью.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась