Екатеринбург
  • Регистрация

Servicenb

Сервисный центр
  • Вильгельма де Геннина, 34
  • Академический микрорайон 250 м
1

Сдавал планшет по гарантии как ИП, ездить часто не могу, приходил раз в месяц примерно к ним. В итоге, планшет сдавал где-то в октябре, акт о неремонтопригодности забирал в феврале, они отдают его оформленный задним числом октябрем и отказываются переделать, хотя к ним приходил я раза три до этого и последний раз в январе! А акт этот действительный месяц только! Ну ладно, договорился я с компанией поставщиком, что они смогут его принять, но им нужен гарантийный талон, который мне отказываются отдать в этом сервисном центре! Вот сейчас разбираемся с этим вопросом. Сами они там все не опытные и не знаю что да как можно и нужно, приходится бегать к ним из-за этого постоянно.

Добрый день!

По гарантийному талону - пишите наш номер заявки, можно сюда, можно мне на почту ilyagolub@servicenb.ru, разберемся.

По остальному - по готовности акта или аппарата мы отзваниваемся и сообщаем. В крайнем случае на заказ-нарядах есть наш телефон, по которому можно судьбу аппарата узнать. Если у вас нет возможности приезжать часто, то существуют курьерские службы, через которые можно передать акт. Акты выдаем не мы, а производитель, и спорить о сроке годности его, как правило, бесполезно. Бегать к нам постоянно не обязательно, достаточно сделать все вовремя, а не обвинять потом всех вокруг в своих бедах.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!

    По гарантийному талону - пишите наш номер заявки, можно сюда, можно мне на почту ilyagolub@servicenb.ru, разберемся.

    По остальному - по готовности акта или аппарата мы отзваниваемся и сообщаем. В крайнем случае на заказ-нарядах есть наш телефон, по которому можно судьбу аппарата узнать. Если у вас нет возможности приезжать часто, то существуют курьерские службы, через которые можно передать акт. Акты выдаем не мы, а производитель, и спорить о сроке годности его, как правило, бесполезно. Бегать к нам постоянно не обязательно, достаточно сделать все вовремя, а не обвинять потом всех вокруг в своих бедах.

  • Если ВЫ не поняли о чем речь, объясню: Акт был готов в октябре, я приезжал после этого три раза, последний аж в январе и меня НЕ ДАВАЛИ никакого акта, всегда были причины какие-то. Поэтому я вас и обвиняю и совершенно заслужено! Это ваши ошибки, из-за которых мне приходится "бегать".

    Ответить
  • Я прекрасно понял, о чем речь. Причин удерживать акты у себя никаких нет, информация о готовности акта есть у приемщика, а ценность они представляют исключительно для клиентов. Когда они готовы, они выдаются на руки. Настаивать на том, чтобы Вы приехали и забирали их, у нас обязанности нет.

    Предлагаю прекратить спор и общаться по существу вопроса. Если нужен акт другим числом - кидайте мне в почту информацию о номере заказ-наряда либо серийном номере аппарата, я сделаю запрос производителю, возможно, они поменяют акт.

  • Да что-то плохо видать с пониманием у Вас, я постараюсь еще раз объяснить, что когда я за ним приезжал уже после того как он был готов (Судя по дате на нем) несколько раз мне его не отдавали. Одну причину помню, что-то типа такого: "Я не знаю, нужно у директора спрашивать, но его сейчас нет". При чем мне даже не предложили варианты решения, когда придти, позвонить или еще что-то, пришлось чуть ли не поругаться. К вам явно больше ни ногой.

    Ответить
  • Выбор сервиса для обслуживания гарантийной техники остается за Вами, естественно.
    Конструктивного диалога что-то не получается, поскольку когда есть необходимость решить проблему - всегда готов идти навстречу и варианты были предложены выше. С вашей стороны пока только критика.
    Возможно, действительно имели место какие-то ошибки с нашей стороны в силу неопытности персонала на тот момент. Но не стоит по одному случаю судить о сервисе в целом, эти недочеты устранимы.
    Повторюсь, моя почта у Вас есть, если все же проблему нужно решать, то пишите, буду рад помочь в меру возможностей.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет