Екатеринбург
  • Регистрация
  • Укромный переулок, 3
  • Норильская 340 м
1

Если честно, раньше я считал, что если у тебя BMW, то ездить ремонтироваться нужно только в Укромный. Ну а куда еще? Не к официалам же?! :) С теми-то сразу всё понятно. Теперь вот я не знаю куда нужно ездить, но точно не в "Укромный". Обращался в этот автосервис трижды. С двумя разными бумерами (E46 и E60). Первый раз было вроде неплохо. Но там и машина была попроще (E46). А вот с "пятеркой" как-то сразу не задалось. По нескольким ошибкам на приборной панели сами ремонтники (которые должны РЕМОНТИРОВАТЬ!) мне предложили погасить ошибки, обманув компьютер. Т.е. не устранить неисправность, а сделать так, чтобы компьютер думал, что всё исправлено. Например, так они предложили поступить с ошибкой, предупреждающей о спущенном колесе (колеса все были накачаны). Действительно, зачем искать неисправность, вы же сами видите, что с колесами всё хорошо, надо просто компьютер заставить перестать обращать внимание на колеса и всё. Кстати, стоит такой "ремонт" 3000 рублей. Но удивило даже не это. А то, что мне сказали, что у них может не получиться обмануть компьютер, но с меня всё равно возьмут деньги. Не полную стоимость, но 1000 рублей. Господа, это противоречит не только здравому смыслу, но и, как минимум, закону о защите прав потребителя (нельзя брать деньги за неоказанную услугу).

Еще машина "троила". Мне сказали, что проблема в свечах. Заставили поменять свечи. Кстати, вы знаете, сколько стоит поменять свечи у них на E60? 1500 рублей за каждую свечу + работа. Кто не знает, в E60 нужно 6 свечей. Т.е. эта простенькая процедура у них стоит более 10 т.р. Вот только это не помогло. Машина точно так же продолжила "троить". За что платились деньги? :)

Последний раз когда я у них был, были проблемы не только с датчиком спущенных колес, но и с датчиком парковки. И ребята опять отличились. Они сказали, что надо снимать бампер и проверять каждый датчик, это очень сложно и предложили поступить проще. Как вы думаете как? Правильно! Обмануть компьютер! Чтобы он думал, что все датчики работают! :) И опять за 3000 рублей, но если не получится, то 1000 рублей. Мда. Сервис, где предлагают забывать проблемы, а не решать их. Так им может стоит в штат гипнотизера взять? :) И пусть всем клиентам делает внушение: "С Вашей машиной всё хорошо!". :)

В результате, после такого отношения я сказал: ребята, просто помойте машину везде-везде и отдайте уже её мне (к том моменту они "диагностировали" ее уже несколько дней). И тут нас ждало несколько сюрпризов:
1. Машину мне отдали только через 5 дней. Столько у них потребовалось, чтобы продиагностировать проблему с колесами, проблему с датчиками парковки и помыть машину.
2. Знаете во сколько мне встала мойка машины у них? 2200 рублей! Я не шучу! Столько стоила только одна мойка! :) Заранее, естественно, не предупредили. Только по факту. Мы помыли, с Вас 2200. Ну я было подумал, что за такие деньги её, во-первых, должны были мыть голые девушки, а, во-вторых, там должно быть ну просто всё идеально! Так вот разочарую Вас. За 2200 машину помыли достаточно посредственно. Например, подлокотник даже не открывали - там было полно пыли и грязи.
3. После их мойки (ну или просто в процессе хранения машины в течении 5 дней) с капота машины пропал значок BMW. Увы, заметил я это уже уехав от них. Недоверчивый читатель может подумать, мол с чего я взял, что значок пропал именно у них, раз я не заметил этого сразу. Но я заметил это когда приехал в офис от них - специально внимательно обошел машину. И в пути машину не покидал. Вряд ли значок отвалился пока я ехал из сервиса. Я позвонил в сервис. Спросил где мой значок. Они сказали, что никакого значка не находили, но предложили мне поставить новый за 3200 + 240 рублей за крепление. Круто?

Кроме того, когда я приехал забирать машину, я увидел ее стоящую с приоткрытой водительской дверью (щель несколько сантиметров - т.е. издалека видно, что она полностью открыта) и со вставленными ключами в замок зажигания. Но удивило даже не это, а то, что когда я спросил у ремонтника почему они хранят мою машину с ключами в замке и с вообще открытой водительской дверью - они сказали, что они всё закрывали и это я сейчас её открыл. Т.е. это я что, прикалываюсь что-ли так? :) Сам открыл дверь и сам наехал? Смешно. Оригинальный подход к клиентам - обвинять их во вранье.

Кстати, уехав от них я вспомнил, что забыл им сказать про шум в гидраче. Они не могли его не слышать, т.к. его слышно сразу после заведения и в процессе рулежки на низкой скорости. А они как минимум 4 раза перемещали машину (со стоянки в бокс, из бокса на стоянку, со стоянки в мойку и обратно), но ничего не сказали, про шум ГУРа. Это к вопросу о том, что кто-то тут писал, что им находили поломки, о которых они не знали и такие все молодцы. Извините, не заметил. Мне отдавали машину в формате "с ней всё хорошо". Но как только начинаешь выезжать с парковки - сразу слышно как взвывает ГУР аки лев. Но для них видимо нормально. :)

В общем, итог последнего посещения Укромного: мне ничего не отремонтировали, состояние машины проверять не стали, внимание на посторонние звуки обращать не стали, мне весьма посредственно помыли машину, с меня взяли 2200 рублей и еще причинили мне ущерб на 3440 рублей (кражей или утерей шильдика "BMW". Неплохо на 5640 заехал, по сути, на мойку. :)

Это была моя последняя поездка туда. Больше я туда ни ногой. И ни одному владельцу Баварского Коня крайне не рекомендую туда ездить.

P.S. Если представители сервиса захотят связаться, мне скрывать нечего. На фото, кроме результата кражи шильдика есть номер автомобиля, а в вашей базе - мой сотовый.

Добрый день. Ознакомился с Вашим заказ-нарядом. Мойка 2100р (кузов - шампунь/сушка + зимний пакет + покрытие воском - 500р, уборка салона с сильным загрязнением - 1000р, мойка ДВС и подкапотного пространства - 600р). Оценить качество мойки сейчас не представляется возможным, однако, нареканий на качество мойки до Вас у нас не было.

Значок - у нас стоит система видеонаблюдения, записывающая всё происходящее ВО ВСЕХ точках предприятия. Предлагаю просмотреть видеозаписи для понимания, куда и в какой момент пропала Ваша эмблема BMW с капота (на нашей территории или нет)

Далее по результатам диагностики и заявленными Вами неисправностям : обратимся к документам:

Текст приёмки: По согласованию звонить Павлу 89***, электронная диагностика общая, рекомендации (на приборной панели присутствуют индикаторы неисправностей системы PDC и давления в шинах). Сделать предложение по перепрограммированию системы контроля давления в шинах - пожелание - чтобы индикатор никогда больше не появлялся. На запуск ДВС и на колесах секреток нет.

в рекомендациях в Вашем заказ-наряде указано:

1.По результатам электронной диагностики:
- PDC - ошибки по ВСЕМ передним датчикам - активны, рекомендуетсяпроверка проводки/подключения датчиков парковки,далее по результатам(со снятием/установкой облицовки переднего бампера)
- IHKA:
- термостат с программным управлением - ошибка не активна, была 40 раз, рекомендуется замена термостата, далее по результатам
- доп.водяная помпа,ошибка была 4 раза, на момент проверки не активна
- клапана отопителя - ошибка активна,рекомендуется замена клапанов отопителя, сброс ошибок, далее по результатам
2. Деформирован задний левый колесный диск, рекомендуется правка либо замена диска, инициализация системы давления в шинах, далее по результатам

Электронная диагностика была проведена абсолютно бесплатно (1500р скидки)

Теперь сопоставьте текст приёмки, наши рекомендации и то что вы понаписали вверху.

Откуда столько негатива, непонятно. Готовы к открытому обсуждению.

  • 23
  • 0

10 комментариев

  • Как можно быть таким уравновешанным? Я читаю отзыв и бешусь, прям в драку готова полезть. А вы даже без мата?.. Силач 💪

    Ответить
  • Ну гнев и ярость - не самый полезный спутник в решении проблем. :) Я научился конфликтовать спокойно - так эффективней. :)

    Ответить
  • я на самом деле с людьми так же предпочитаю выяснять вопросы, но это не всегда получается, точнее, люди не всегда понимают, а вы молодец

    Ответить
  • Цены больше на официалов похожи. 😂

    Ответить
  • С нервами у Вас точно все в порядке. А вот с машиной как-то не повезло. Или все бмв такие проблемные?

    Ответить
  • Ну, на самом деле, немцы по надежности уступают японским машинам (если сравнивать равные классы автомобилей). Но главное то, что их обслуживание в любом случае обходится прилично дороже за те же самые процедуры. Скажем инфинити и луксусы будут дешевле в обслуживании - это факт.

    Но блин... Баварцы крутые! :) Управлять BMW - это эмоции, за которые можно и переплатить. :)

    Ответить
  • У меня хендай солярис, и я счастлива! Люблю его и "в ус не дую"))). Поэтому мне, конечно, непонятно, почему покупая дорогую машину, еще столько проблем с ней впридачу идет.

    Ответить
  • Добрый день. Ознакомился с Вашим заказ-нарядом. Мойка 2100р (кузов - шампунь/сушка + зимний пакет + покрытие воском - 500р, уборка салона с сильным загрязнением - 1000р, мойка ДВС и подкапотного пространства - 600р). Оценить качество мойки сейчас не представляется возможным, однако, нареканий на качество мойки до Вас у нас не было.

    Значок - у нас стоит система видеонаблюдения, записывающая всё происходящее ВО ВСЕХ точках предприятия. Предлагаю просмотреть видеозаписи для понимания, куда и в какой момент пропала Ваша эмблема BMW с капота (на нашей территории или нет)

    Далее по результатам диагностики и заявленными Вами неисправностям : обратимся к документам:

    Текст приёмки: По согласованию звонить Павлу 89***, электронная диагностика общая, рекомендации (на приборной панели присутствуют индикаторы неисправностей системы PDC и давления в шинах). Сделать предложение по перепрограммированию системы контроля давления в шинах - пожелание - чтобы индикатор никогда больше не появлялся. На запуск ДВС и на колесах секреток нет.

    в рекомендациях в Вашем заказ-наряде указано:

    1.По результатам электронной диагностики:
    - PDC - ошибки по ВСЕМ передним датчикам - активны, рекомендуетсяпроверка проводки/подключения датчиков парковки,далее по результатам(со снятием/установкой облицовки переднего бампера)
    - IHKA:
    - термостат с программным управлением - ошибка не активна, была 40 раз, рекомендуется замена термостата, далее по результатам
    - доп.водяная помпа,ошибка была 4 раза, на момент проверки не активна
    - клапана отопителя - ошибка активна,рекомендуется замена клапанов отопителя, сброс ошибок, далее по результатам
    2. Деформирован задний левый колесный диск, рекомендуется правка либо замена диска, инициализация системы давления в шинах, далее по результатам

    Электронная диагностика была проведена абсолютно бесплатно (1500р скидки)

    Теперь сопоставьте текст приёмки, наши рекомендации и то что вы понаписали вверху.

    Откуда столько негатива, непонятно. Готовы к открытому обсуждению.

  • Мне конечно приятно, что наконец-то на флампе появился официальный представитель "Укромного" (на момент написания моего отзыва - не было).

    За электронную диагностику спасибо, но я ее не просил делать. Жаль, что ГУР вы не диагностировали. Потому что я не верю, что Ваши сотрудники не слышали его гудения, когда четырежды перегоняли машину.

    В целом, из Вашего ответа я понял, что Вы не очень согласны с претензиями. Давайте я ещё раз коротко опишу основные тезисы.
    1. На простейшие операции (диагностика и мойка) у вас ушло 5 дней. Это безумно много. Прям неприлично много. Причем, это не по моей вине. Я каждый день звонил и спрашивал что с машиной. Каждый день мне сдвигали сроки. В некоторых сервисах за 5 дней могут полностью перекрасить автомобиль вместе с жестяными работами. У Вас же одна диагностика с мойкой заняла 120 часов. Боюсь представить как долго у Вас ремонтироваться.
    2. Мойка мне обошлась в 2200 и это значительно выше среднерыночной цены. К примеру, я сравнил с ценами на первой попавшейся мойке, ей оказалась мойка с символическим названием "Бумер" (кстати, мойка не эконом-класса!). Так вот на ней мойка кузова, салона и подкапотного пространства для типа машин "Автомобили Бизнес класса и лёгкие внедорожники" обойдется в 1390 рублей. Приличная разница, не правда ли? Ради интереса взял еще одну мойку, у которой есть цены на сайте - ComfortLine на Луначарского. Там получается 950 рублей за всё то же самое. Так вот когда Ваши услуги стоят вдвое дороже средних цен по городу, то с Вашей стороны было бы красиво предупреждать о стоимости оказываемых услуг. Но Вы, мало того, что не предупредили, т.к. когда я напрямую спросил: "Сколько будет стоить мойка?" мне сказали, что ничего не знают - типа потом девушка посчитает. Это у Вас такой метод развода клиентов? Ну и про качество я сказал. Назначая столь высокую цену - нужно хотя бы оправдывать ее чем-то. В моем случае мне даже подлокотник не помыли - там было полно грязи.
    3. Вы открытым текстом сказали мне, что если перепрограммирование сделать не получится, то мне всё равно придется заплатить 1000 рублей за попытку. Это прямое нарушение правил торговли. А давайте спросим что об этому думает РосПотребНадзор? И вообще это очень удобно - можно пойти покурить, ничего не делать, сказать что не получилось и забрать свою 1000 рублей. :) Прям золотая жила! :)
    4. После посещения Вашего сервиса, в какой-то из 5 дней пропал мой шильдик. Почему-то когда я об этом сказал, мне не предложили посмотреть камеры. А предложили выложить 3440 рублей за новый шильдик. Тоже отличный бизнес, должен сказать. Если Вы считаете, что я приехал к Вам без него - то уж не поленитесь найти видео, где я заезжаю к Вам.

    И вот теперь вопрос: с каким из 4 пунктов Вы не согласны?

    Ответить
  • А мне бмв не очень нравится. Жесткий автомобиль

    Ответить