Екатеринбург
  • Регистрация

Сервис-Мастер

Центр обслуживания
  • Бебеля, 162/2
  • Пехотинцев 80 м
1

В начале декабря принес автомобильный видеорегистратор на Победы-26. Отключался при работе в автомобиле. Через несколько дней позвонили, сказали - поменяли аккумулятор - можно забирать. Пришёл, ообрадованный. Заплатил 1000руб (при сдаче в ремонт по моему оставлял ещё какую то сумму на диагностику). Как только установил в автомобиль обнаружилось.. что аппарат по прежнему отключается. Кроме того, незакрепленные внутренности закрывали объектив изнутри, что было отлично видно на экране. То есть аппарат стал ещё хуже, чем до ремонта. Первая квитанция была № 5200 от 12.12.2014. Сразу же принёс его назад. объяснил всё мастеру. Зашёл через пару дней. Мастер сказал, что внутренности закрепил а за первым дефектом нужно понаблюдать .. это не так быстро. Хорошо. Звонил после окончания праздников.. то база данных зависла. .то в готовых не значится. Наконец, 21 числа мне, когда позвонил сообщили: он готов давно, что же вы не забираете. Урра! пришёл. забрал. Мастера не было чтобы выяснить что же там такое было трудное....квит. №5300. Установка в автомобиль показала.. что снова кишки внутри корпуса перекрывает объектив и как минимум пол экрана затемнено. Отнёс назад его 24.01.2015.. Сегодня, 30.01.15 звонил - ничего сказать конкретного не могут. Мастера нет. Куда звонить, куда писать не понимаю. Видимо в Роспотребнадзор. Кстати на информационном стtнде в офисе отсутствует телефон администрации. ..... Грустная организация....

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Вы 30.01.2015г не звонили и аппарат давно готов и Вы не как за ним не множите приехать. И про отзыв ваш вы спустя 10 дней пришли и Вы предоплату не оставляли в акте все написано в графе внесен аванс 0 рублей.

  • 0
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет