Екатеринбург
  • Регистрация

Сервис-Мастер

Центр обслуживания
  • Победы, 26 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1100 м
  • Ильича (ул. Победы) 270 м
1

Если хотите сохранить свои средства и нервы - ни в коем случае не обращайтесь в этот сервис. Я принесла телефон на замену экрана. Заплатила 6000. В итоге половина функций телефона, непосредственно связанных с экраном - не работает. Выяснилось что там была сгоревшая плата и надо поменять её, а потом выяснилось что они ошиблись и ничего сделать не могут. Плюс ко всему - полностью удалили данные с телефона. На мой вопрос, почему эти дефекты не были выявлены при диагностике (за которую заплачено 200р) ответили дословно следующее: "Ну мы в него потыкали, он включается, значит всё норм".
В общем настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ к ним обращаться. Персонал хамы.

Добрый день! Путикин А В
19 Октября к нам поступил телефон в ремонт, с разбитым дисплеем. Естественно он подлежал замене, на эту модель телефона дисплей поставляется в сборе с сенсорным стеклом, соответственно модуль был заменен. Стоимость ремонта зависела напрямую от стоимости запасных частей (Samsung 9300). У вас в акте выполненных работ отдельно указана стоимость модуля и стоимость работ, можете проверить.
22 Октября аппарат был выдан Вам обратно в рабочем состоянии. Претензий не было. Однако 12 Ноября (то есть почти месяц спустя) Вы его принесли обратно на "Гарантийный" ремонт. Невооружённым глазом были заметны свежие повреждения. Разъясняем вам, что за работоспособность модуля после неопределенного количества падений (или механических повреждений схожего характера, а конкретно - на на клееном сверху защитном стекле трещины и сколы) наш сервис гарантии НЕ несет. Кроме того доводим до Вашего сведения, что в аппарат ранее попадала жидкость, следы коррозии достаточно явные.
Также уведомляем, что если Вы прочитаете акты выполненных работ, узнаете, что диагностика Вами НЕ оплачивалась. Советуем Вам бережнее относится к сложно техническим аппаратам во избежание подобных ситуаций.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Путикин А В
    19 Октября к нам поступил телефон в ремонт, с разбитым дисплеем. Естественно он подлежал замене, на эту модель телефона дисплей поставляется в сборе с сенсорным стеклом, соответственно модуль был заменен. Стоимость ремонта зависела напрямую от стоимости запасных частей (Samsung 9300). У вас в акте выполненных работ отдельно указана стоимость модуля и стоимость работ, можете проверить.
    22 Октября аппарат был выдан Вам обратно в рабочем состоянии. Претензий не было. Однако 12 Ноября (то есть почти месяц спустя) Вы его принесли обратно на "Гарантийный" ремонт. Невооружённым глазом были заметны свежие повреждения. Разъясняем вам, что за работоспособность модуля после неопределенного количества падений (или механических повреждений схожего характера, а конкретно - на на клееном сверху защитном стекле трещины и сколы) наш сервис гарантии НЕ несет. Кроме того доводим до Вашего сведения, что в аппарат ранее попадала жидкость, следы коррозии достаточно явные.
    Также уведомляем, что если Вы прочитаете акты выполненных работ, узнаете, что диагностика Вами НЕ оплачивалась. Советуем Вам бережнее относится к сложно техническим аппаратам во избежание подобных ситуаций.