Екатеринбург

Сервис-Мастер

Центр обслуживания
  • Победы, 26 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

сдал в ремонт планшет (04.01.2016). Хотел восстановить систему. до этого была windows 8.1. ее случайно не стало.
ожидание растянулось на 36 дней (до 11.02.2016) (в договоре было указано что он будет готов 28.01.2016). Приходилось постоянно звонить в сервис и слушать: "будет готов в начале следующей недели" и прочие завтраки. Однажды позвонив мне...

Показать целиком

сдал в ремонт планшет (04.01.2016). Хотел восстановить систему. до этого была windows 8.1. ее случайно не стало.
ожидание растянулось на 36 дней (до 11.02.2016) (в договоре было указано что он будет готов 28.01.2016). Приходилось постоянно звонить в сервис и слушать: "будет готов в начале следующей недели" и прочие завтраки. Однажды позвонив мне сказали что починили. первая проблема обнаружилась в сервисе. мастер забыл установить толкать кнопки блокировки. пришлось ждать еще день. устройство мне отдавали разряженным. проверить его работоспособность не получилось. следующей проблемой стало то что планшет готов к работе. меня предупредили что он будет работать только с мышкой , но то что не будет работать не одна кнопка и мышь меня никто не предупреждал. возможно мой otg кабель умер лежа в коробке, не работает ни качели громкости ни клавиша блокировки( толкатель от которой ужасен. вероятно потеряли оригинальный). сервис вместо восстановления поставил другую версию windows ( вместо 8.1 установили 10 которая не оптимизирована под этот планшет). Еще одной проблемой является то что разъем зарядки повержен. Не критично, но неприятно.
месяц ожидания (в тот же я заказал вещь в Китае и она уже у меня) и потрачены зря деньги вот итог обращения в этот сервисный центр.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Планшет поступил в сервис с разбитым сенсорным стеклом и не загружался. Мастер долго искал решение о восстановлении планшета т.к. производитель не позаботился о своих пользователях - ни одних драйверов не предоставлено даже на сайте производителя. Мастер который оживил планшет установил windows 8.1, а не windows 10, подключал хаб, клавиатуру и мышку - все работало кроме тачскрина, работоспособность которого проверить при приеме не было возможности, а также не забывайте, что он был разбит и возможно на тот момент уже не был работоспособен. Заменить сенсорное стекло нет возможности, т.к. запасные части к этому планшету не поставляются. Без драйверов у Вас действительно могут не срабатывать кнопки прибавления громкости, но с помощью подключенной мышки и клавиатуры можно добавить громкость и полноценно его использовать. Комментарии по поводу «поверженного» гнезда зарядки дать затрудняемся, т.к. аппарат заряжался от лабораторного блока питания. Просим обратить внимание, что аппарат был полностью разряжен при поступлении в сервис. Попробуйте поменять свой OTG кабель .

Реклама не загрузилась