Екатеринбург

Сервис-Мастер

Центр обслуживания
  • Победы, 26 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1100 м
shulga1778 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет, хочу поделиться о работе с данным сервисом. Нужно было срочно заменить гнездо зарядки на Сони ксперия, работа от 800-1000руб. Надо срочно, проезжал мимо компании на Победы 26 решил зайти, можем 1200 но если срочно то 1500, надо было срочно. Еще мужик сидел ругался что у него на планшете Хаер прошивку ЛТЕ поменяли на 3Г. Ладно отдали...

Показать целиком

Всем привет, хочу поделиться о работе с данным сервисом. Нужно было срочно заменить гнездо зарядки на Сони ксперия, работа от 800-1000руб. Надо срочно, проезжал мимо компании на Победы 26 решил зайти, можем 1200 но если срочно то 1500, надо было срочно. Еще мужик сидел ругался что у него на планшете Хаер прошивку ЛТЕ поменяли на 3Г. Ладно отдали телефон через 2 часа. Мастер воткнул зарядку не заряжается, пошевелил зарядник со словами зарядник барахлит вроде стало заряжаться. поставил на зарядку в машине и поехал мин. через 30 оставил его в машине на 15-20 мин. Когда вернулся телефон вообще ничего не казал. Приехал домой воткнул зарядник в сеть, индикатор стал как то странно моргать и телефон не включался. Звоню так мол и так на что мне мастер ответил пусть полежит 40мин - 1.5 часа ему надо зарядиться. Утром подхожу никакой индикации вообще и тел. не включается. Снимаю крышку ставлю симку вроде включился и показал аж 96% заряда. День откатал вечером включаю на зарядку и таже хрень с зарядкой. Звоню мастеру тот ну привозите. осмотрели и говорят проблема с аккумулятором, типо он не держит заряд но ОН РАБОТАЛ НОРМАЛЬНО до обращения к ним, через 15 мин отдали сказали что что то там подложили и подклеили. Ставлю дома на зарядку он вообще не включается. Привожу опять к ним те мне заявляют что мол надо менять кнопку контроллер и аккумулятор... Ребята мне надо было поменять гнездо ЗАРЯДКИ У МЕНЯ ВСЕ РАБОТАЛО ОТКУДА КОНТРОЛЛЕР КНОПКА И АККУМУЛЯТОР? Сказали для проверки нужно 2 часа телефон взяли 24.02,2016 сегодня уже 4,03,2016 девушка каждый день говорит что он в работе у мастера. Я сам сервистник по котлам и если я приехал на РАБОЧИЙ котел поменять шнур питания, и после этого котел перестал работать это ПОЛНОСТЬЮ МОЙ КОСЯК, потому что котел РАБОТАЛ. Спрашиваю у девушки мол когда готово будет на что она заявляет что сроков называть не будет потому, что если не уложаться то я буду спрашивать с нее, а как по другому? За что я платил 1500 руб? Если в паре кварталов можно было за 2 дня и 800 руб поменять?

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Шульга А.Л.! 20 февраля 2016г вы обратились к нам со срочной заменой гнезда заряда. В срочном порядке гнездо было заменено, но в тоже время Вы были предупреждены, что телефон не является полностью исправным и требуется дополнительный ремонт, а именно коннектор на аккумулятор был вырван, и следует оставить его на диагностику и возможное выявление других неисправностей. В результате Вы отмахнулись и решили забрать аппарат только с заменой гнезда.
    24 февраля Вы сдали телефон повторно, аппарат не включался. При этом пояснили нам, что самостоятельно разбирали его с целью починки кнопки включения. По готовности аппарата сервис звонит САМ, о чем Вас ежедневно извещают. По факту телефон не заряжался и не включался, а также были вынесены устные и теперь уже письменные претензии в адрес сервиса - "мне надо было поменять гнездо ЗАРЯДКИ У МЕНЯ ВСЕ РАБОТАЛО". На данный момент - восстановили коннектор на аккумулятор, заменили кнопку включения, повторно поменяли гнездо заряда - так как предыдущее Вы опять повредили (Просим обратить внимание, что гнездо заряда впаивается в плату и чтобы оторвать пайку, требуется приложить усилия), а также заменили микросхему контроллера питания. По Вашему вопросу - "ОТКУДА КОНТРОЛЛЕР КНОПКА И АККУМУЛЯТОР" вопрос скорее к Вам, можем только посоветовать бережнее относится к технике. При этом, аппарат был принят в ремонт как гарантийный и все работы производились безвозмездно. Суть Ваших претензий нам не ясна.

Реклама не загрузилась