Сервис-Мастер

Центр обслуживания
  • Победы, 26 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте всем хочу поделится о роботах этого сервиса отдал туда Магнитолу 2 дин хотел заменить только CCFL лампу на дисплее мне предложили заменить полностью экран я согласился отдал 3500 сделали оперативно после этого магнитола стала запускать экран со второго третьего раза во концовке згорела отдал туда же поменяли какую то микросхему еще...

Показать целиком

Здравствуйте всем хочу поделится о роботах этого сервиса отдал туда Магнитолу 2 дин хотел заменить только CCFL лампу на дисплее мне предложили заменить полностью экран я согласился отдал 3500 сделали оперативно после этого магнитола стала запускать экран со второго третьего раза во концовке згорела отдал туда же поменяли какую то микросхему еще 500 руб забрал ездил 2-3 дня опять та же картина только в этот раз серьезней вообще задымила думал огнетушитель придется доставать отдал пролежала у них почти 3 мес звонил почти каждую неделю кормили неделями вот дождался позвонили забирайте только надо заплатить еще 800 руб а где же гарантия её здесь нет потому что згорают разные вещи то есть ребята интернет сейчас очень доступный всем читайте отзывы делайте выводы и не отдавайте свои вещи шараш контором которой являема данная контора не советую я ошибся прочитал позже уже об этой конторе

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, уважаемый Писоренко В. С.

    Вы обратились к нам 23 ноября 2015г, с неисправностью на магнитоле - нет подсветки, неисправна лампа. При этом уточнили, что кто-то вам ее уже ремонтировал, но не смог. Была проведена диагностика, в результате которой, выяснилось, что дисплей разбит и требуется его замена, а также разбита лампа подсветки и видны следы неквалифицированного ремонта. Дисплей был заменен 24.11.2015г. После чего вы забрали магнитолу 14 Декабря 2015г.

    Далее 23 Декабря 2015г вы обратились повторно с неисправностью «дисплей моргает, синий экран. Сейчас не включается». По результатам диагностики выяснилось, что вышел из строя СТАБИЛИЗАТОР ПИТАНИЯ. Вам объяснили, что нужно проверять проводку в авто, а также, что замена дисплея (экран отображающий изображение) не могла повлиять на нестабильное питание автомагнитолы. Также Сервис пошел Вам на встречу и не стал брать денег за работу, взималась только стоимость микросхемы стабилизатора (500рублей). В тот же день он был заменен и вы получили магнитолу обратно в исправном виде.

    14 января 2016 года Вы снова обратились к нам с неисправностью – «Моргает, задымила». В результате диагностики выяснилось, что опять выгорели микросхемы питания, только в этот раз в куда большем количестве. Причину в автомобиле Вы, судя по повреждениям магнитолы, не пытались проверять. И несмотря на это, мастерская снова пошла на встречу и заказала новые микросхемы, за которые в итоге Вы и заплатили (800руб). Поставщик привез микросхемы только в апреле, соответственно их заменили.

    С вашей стороны адекватного поведения за время общения сервис не увидел, только утверждения, что мастера ничего не знают, а Вы знаете всё. Также при получении магнитолы Вы хотели подтереть документами причинное место, неоднократно хамили, кричали и пытались доказать мастерам с большим стажем работы, что из-за нового дисплея выгорает входящее питание. На основании Ваших действий, Сервис-мастер не дал Вам гарантии на проведенные работы, по причинам указанным выше(читайте или вспоминайте рекомендации по второй диагностике)

  • Вы все правильно расписываете только у Вас все сходит к тому что клиент не прав я у вас забрал магнитолу 29 04 16 отдал 800 руб сейчас 5 05 16 экран снова погас принял свое старое до вашего визита положение сейчас уже не буду к вам оброщяться а просто выброшу ее с проводкой у меня все нормально временные магн у меня же не горят я остаюсь при своем мнение что у вас шараж контора и не кому не советую оброщяться такие конторы надо наказывать и закрывать

    Ответить
  • Гарантия распространяется на выполненные работы, а не на неправильную эксплуатацию аппарата. Каким образом вы сжигаете входящие цепи питания, пусть остается Вашим секретом, повторять выше изложенное смысла нет, Вы Не воспринимаете информацию. Можете выбросить магнитолу, Ваше право, препятствовать не намереваемся. Микросхемы, которые меняли и которые стоили 800руб, Вам предлагали забрать, Вы швырнули их обратно.

    По поводу наказания, преподавателей в школе накажите за свой русский язык и знания.

    Шара́шка[1] (или шаражка[2], от «шара́га») — жаргонное название НИИ и КБ тюремного типа, подчинённых НКВД/МВД СССР, в которых работали заключённые учёные, инженеры и техники[3]. В системе НКВД именовались «особыми техническими бюро» (ОТБ), «особыми конструкторскими бюро» (ОКБ) и тому подобными аббревиатурами с номерами[3].

    Через шарашки прошли многие выдающиеся советские учёные и конструкторы. Основным направлением ОТБ была разработка военной и специальной (используемой спецслужбами) техники. Множество новых моделей военной техники и вооружений в СССР были созданы заключёнными шарашек.

Реклама не загрузилась