Екатеринбург
  • Регистрация

Сервис-Мастер

Центр обслуживания
  • Победы, 26 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1100 м
  • Ильича (ул. Победы) 270 м
shulga1778 написал 2 отзыва об этом месте
1

Всем день добрый! Продолжение эпопеи с заменой гнезда зарядки неожиданно получила продолжение. Будучи в командировке в Крыму опять столкнулся с проблемой зарядки своего телефона. Что делать пошел в мастерскую. Поговорив с ребятами ни разу не намекнув на срочность отдал телефон. Вернули на следующий день в обед( сдавал вечером) и с ходу сказали что за криворучки его уже пытались ремонтировать. Гнездо зарядки поставили не родное по этому так быстро и вылетело ( с момента забора с вашего сервиса прошло 3 месяца) плюс при первичном ремонте когда вставляли не родное гнездо что то там повредили по этому сами собой включались некоторые функции ( к Вам с этим уже не пошел помятуя о том что тел может пропасть у вас еще недели на три). Я сам мастер работающий руками и никогда не критикую работу других мастеров если она выполнена не так как сделал бы я. но когда откровенное барахло я это вижу и предупреждаю клиента. Если Ваш мастер зашивается работой, то или наймите еще мастеров или закрывайте прием аппаратуры до момента его нормальной работы. Если мастер криворучка работающий по принципу и так сойдет, то удачи ему в его работе. Рано или поздно будет клиент который ип морду набить сможет

Добрый день! По криворукости, готовы поспорить, как Вам и объяснялась ранее (видимо в пустую), гнездо заряда НЕ приклеивается, НЕ просто вставляется, оно ПРИПАЕВАЕТСЯ на ПЯТЬ контактов. Чтобы оно само по себе так просто перестало работать, нужно его ВЫЛОМАТЬ. Вы забрали его в начале Марта, а сломали сново гнездо в Июне. Именно сломали, потому что не бывает такого, чтоб металическая деталь припаянная на плату сама по себе перестала "работать", уточняем что в гнезде заряда перегорать нечему. Так же Вам писали ДО этого в отзыве сколько повреждений аппарат получил при Вашей эксплуатации , за которые, напоминаем Вам плата не взималась. Уверяем, что это не последний инцидент на Вашей практике, ждем негативного отзыва в адрес крымских коллег.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! По криворукости, готовы поспорить, как Вам и объяснялась ранее (видимо в пустую), гнездо заряда НЕ приклеивается, НЕ просто вставляется, оно ПРИПАЕВАЕТСЯ на ПЯТЬ контактов. Чтобы оно само по себе так просто перестало работать, нужно его ВЫЛОМАТЬ. Вы забрали его в начале Марта, а сломали сново гнездо в Июне. Именно сломали, потому что не бывает такого, чтоб металическая деталь припаянная на плату сама по себе перестала "работать", уточняем что в гнезде заряда перегорать нечему. Так же Вам писали ДО этого в отзыве сколько повреждений аппарат получил при Вашей эксплуатации , за которые, напоминаем Вам плата не взималась. Уверяем, что это не последний инцидент на Вашей практике, ждем негативного отзыва в адрес крымских коллег.

  • Про крымских коллег плохо не скажу быстро и хорошо, а про бесплатность вашей работы.... я заплатил 1500 руб. Но если Вы это не учитываете то тогда наверное да. И я готов платить если работа сделана быстро и хорошо. Вы же мне там начали клеить и про контроллер и про аккумулятор. По принципу платных врачей (что то но все равно должно болеть) Да и просто, ребята признайте....такое кол-во отрицательных отзывов...

    Ответить
  • Вы заплатили 1500 за срочную замену гнезда заряда. Что написано в Акте выполненных работ и было заранее оговорено в квитанции и устной форме. Читайте и вспоминайте. "Клеить" никто и не собирался лишних сумм, Вы второй раз принесли телефон через 4 дня с неисправностью "Не включается", что Вы с ним делали известно только Вам. Считаете, что кнопку включения тоже Мы выломали в течении этих 4 дней? Читайте правила эксплуатации. Положительные отзывы не пишут, а отрицательные только клиенты вроде Вас. (более 10тыс воспользовались нашими услугами, считайте сами)