Екатеринбург
  • Регистрация

Сервис-Мастер

Центр обслуживания
  • Победы, 26 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1100 м
  • Ильича (ул. Победы) 270 м
1

Аналогичная ситуация. Сдал ноутбук на Победы , обещали продиагностировать в этот же день . Результат- через 12 дней ЗАБРАЛ сам, в акте написали необходима замена зарядного устройства, при этом не закончив диагностику потребовали оплатить полную её стоимость(500 рублей). А как разговаривали по телефону когда просил вернуть ноутбук, писать смысла нет, просто бросали трубку. Поэтому данный сервис по пятибальной шкале оцениваю в ноль !!!

Добрый день! Вы сдали ноутбук 14.06.16г. 21 июня вы нахамили менеджеру по телефону и требовали, чтобы ноутбук выдался Вам прямо сейчас, Вам объяснили что он находится на стенде, проверяются все микросхемы по питанию, а так же что доставить прямо сейчас его нет возможности. Однако Вы не стали слушать и стояли на своем, что хотите забрать его и готовы оплатить РЕМОНТ(из каких соображений пришли к этому выводу для нас загадка) и диагностику. Стоимость диагностики указана в приемной квитанции. И да, трубочку действительно положили, после того как повторили ПЯТЬ раз, что как ноутбук будет собран, Вам позвонят. На следующий день, Вам позвонили и мы ждали Вас. Однако Вы прислали вместо себя другого человека. При этом диагностику удалось закончить. На момент выдачи ноутбуку требовался только новый блок питания, что и объяснили девушке, которая за ним пришла. Если Вы сомневаетесь, можете подключить его к исправному блоку питания и убедится, что ноутбук теперь находится в исправном состоянии. А также сложите на калькуляторе сколько дней реально он находился в мастерской, до Вашего отказа (не забудьте вычесть не рабочие дни). Вам, как клиенту по пятибальной шкале за хамство отлично!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Вы сдали ноутбук 14.06.16г. 21 июня вы нахамили менеджеру по телефону и требовали, чтобы ноутбук выдался Вам прямо сейчас, Вам объяснили что он находится на стенде, проверяются все микросхемы по питанию, а так же что доставить прямо сейчас его нет возможности. Однако Вы не стали слушать и стояли на своем, что хотите забрать его и готовы оплатить РЕМОНТ(из каких соображений пришли к этому выводу для нас загадка) и диагностику. Стоимость диагностики указана в приемной квитанции. И да, трубочку действительно положили, после того как повторили ПЯТЬ раз, что как ноутбук будет собран, Вам позвонят. На следующий день, Вам позвонили и мы ждали Вас. Однако Вы прислали вместо себя другого человека. При этом диагностику удалось закончить. На момент выдачи ноутбуку требовался только новый блок питания, что и объяснили девушке, которая за ним пришла. Если Вы сомневаетесь, можете подключить его к исправному блоку питания и убедится, что ноутбук теперь находится в исправном состоянии. А также сложите на калькуляторе сколько дней реально он находился в мастерской, до Вашего отказа (не забудьте вычесть не рабочие дни). Вам, как клиенту по пятибальной шкале за хамство отлично!

  • Моё хамство менеджеру заключалось в ПРОСЬБЕ ВЕРНУТЬ мой ноутбук. А все , что написано Вами, это пустословие ( ранее это звучало в коментах про Ваши отписки). Стоимость и сроки действительно указаны в квитанции, однако есть и " Закон о защите прав потребителей" , в котором однозначно оговорены все указанные моменты, а вы их почему то игнорируете. В Вашей же квитанции указано , что диагностика не завершена по инициативе клиента, тем не менее вы выставили счёт на 500 рублей. И вообще, я не считаю важным уделять время на бесполезную переписку, моё мнение о данной компании не изменится, пока она существует. И мой совет Вам, не пытайтесь отписываться , а поменяйте отношение к клиентам, так как настоящее отношение к клиентам четко отражены на отзывах о Вашей компании в разделе " Динамика изменения рейтинга" и "Оценки по балам". Будьте проще и люди к Вам потянутся!!!

    Ответить
  • " Закон о защите прав потребителей" - сами почитайте, очень советуем. В акте выполненных работ нет слов о незавершенной диагностике. Читайте внимательно еще раз. там написано: "Диагностика: требуется замена блока питания". Какое слово из этого предложения неясно? По динамике в рейтинге, пишут только плохие отзывы, из более чем 10тысяч клиентов Вы - один из этих немногих. По хамству.. Вам отказывались вернуть ноутбук? Нет. Зачем нужно было повышать голос? Разговор действительно бесполезным получается.