- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершенно отвратительный сервисный центр!
Покупал смесители Rossinka. Гарантия 7 лет.
Единственный в нашем городе сервисный центр по данным смесителям по гарантийному обслуживанию - Мастер Сан.
Через 2 года использования, потекла душевая лейка в месте основания. Было это в феврале 2019.
Обратился в сервисный центр.
Приехал мастер - посмотрел,...
Совершенно отвратительный сервисный центр!
Покупал смесители Rossinka. Гарантия 7 лет.
Единственный в нашем городе сервисный центр по данным смесителям по гарантийному обслуживанию - Мастер Сан.
Через 2 года использования, потекла душевая лейка в месте основания. Было это в феврале 2019.
Обратился в сервисный центр.
Приехал мастер - посмотрел, поменял зачем-то прокладки в шланге - думал, наверное, что я дурачок и проблема будет решена. Но нет, дурачком оказался он. Лейка как текла в месте стыка со шлангом, так и течёт. Сказал, что надо заказывать лейку у производителя. И ушёл.
На след день, я позвонил в сервисный центр , мне сказали, что лейка заказана, ждите.
Прошла неделя. Потом ещё одна. Потом ещё одна.
Думаю - пора бы позвонить
Звоню. Мне говорят - лейку заказали вчера, ждите. Я говорю - как вчера????? Три недели прошло!!!
Мне говорят - ну а что мы поделаем?.. и бросили трубку.
Жду... Ещё две недели прошло. Звоню. Мне говорят - отправьте нам фотографию вашего гарантийного талона. Мы не уверены, что у вас сохранилась гарантия. Да как так-то?!!! Когда 1,5 месяца назад мастер ваш приезжал, я же показывал ему гарантийный талон!!!
Ок, из последних сил пытаюсь сдержаться, чтобы их не обматерить. Сфотографировал гарантийный талон. Отправил .
Они мне пишут в ответ - ок, информация принята. Лейку закажем.
... НЕТ ПРИЛИЧНЫХ СЛОВ!!!!!!!
Звоню в Москву в компанию Лемарк-Россинка. Объясняю ситуацию.
Меня выслушали и сказали, что сами они отправят лейку в Екатеринбург. И что из Мастера Сана мне должны сами перезвонить.
Жду. Неделя прошла. Две недели. Три недели. Звоню в Мастер Сан. Мне говорят, что ничего из Москвы им не приходило.
Звоню в Москву. Они мне по почте отправляют копии транспортных накладных, где прописано , что лейка была отправлена в Екб.
Представитель Лемарк-Россинка с помощью переписки пытается найти свой отправленный товар.
Ему не отвечают.
Он заново отправляет товар из Москвы.
Прошло 10 дней.
Звоню в Мастер Сан. Мне говорят - ничего не получали из Москвы.
Так уже почти 3 месяца с текущей лейкой....
ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИЙ СЕРВИС - Мастер Сан !!!!!!!