• Екатеринбург, Большакова, 149 — 1 этаж
  • Дворец Спорта 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совершенно отвратительный сервисный центр!

Покупал смесители Rossinka. Гарантия 7 лет.

Единственный в нашем городе сервисный центр по данным смесителям по гарантийному обслуживанию - Мастер Сан.

Через 2 года использования, потекла душевая лейка в месте основания. Было это в феврале 2019.

Обратился в сервисный центр.

Приехал мастер - посмотрел,...

Показать целиком

Совершенно отвратительный сервисный центр!

Покупал смесители Rossinka. Гарантия 7 лет.

Единственный в нашем городе сервисный центр по данным смесителям по гарантийному обслуживанию - Мастер Сан.

Через 2 года использования, потекла душевая лейка в месте основания. Было это в феврале 2019.

Обратился в сервисный центр.

Приехал мастер - посмотрел, поменял зачем-то прокладки в шланге - думал, наверное, что я дурачок и проблема будет решена. Но нет, дурачком оказался он. Лейка как текла в месте стыка со шлангом, так и течёт. Сказал, что надо заказывать лейку у производителя. И ушёл.

На след день, я позвонил в сервисный центр , мне сказали, что лейка заказана, ждите.

Прошла неделя. Потом ещё одна. Потом ещё одна.

Думаю - пора бы позвонить

Звоню. Мне говорят - лейку заказали вчера, ждите. Я говорю - как вчера????? Три недели прошло!!!

Мне говорят - ну а что мы поделаем?.. и бросили трубку.

Жду... Ещё две недели прошло. Звоню. Мне говорят - отправьте нам фотографию вашего гарантийного талона. Мы не уверены, что у вас сохранилась гарантия. Да как так-то?!!! Когда 1,5 месяца назад мастер ваш приезжал, я же показывал ему гарантийный талон!!!

Ок, из последних сил пытаюсь сдержаться, чтобы их не обматерить. Сфотографировал гарантийный талон. Отправил .

Они мне пишут в ответ - ок, информация принята. Лейку закажем.

... НЕТ ПРИЛИЧНЫХ СЛОВ!!!!!!!

Звоню в Москву в компанию Лемарк-Россинка. Объясняю ситуацию.

Меня выслушали и сказали, что сами они отправят лейку в Екатеринбург. И что из Мастера Сана мне должны сами перезвонить.

Жду. Неделя прошла. Две недели. Три недели. Звоню в Мастер Сан. Мне говорят, что ничего из Москвы им не приходило.

Звоню в Москву. Они мне по почте отправляют копии транспортных накладных, где прописано , что лейка была отправлена в Екб.

Представитель Лемарк-Россинка с помощью переписки пытается найти свой отправленный товар.

Ему не отвечают.

Он заново отправляет товар из Москвы.

Прошло 10 дней.

Звоню в Мастер Сан. Мне говорят - ничего не получали из Москвы.

Так уже почти 3 месяца с текущей лейкой....

ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИЙ СЕРВИС - Мастер Сан !!!!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы