Екатеринбург
  • Регистрация

Сервисный центр

ИП Чекалкин А.В.
  • Шаумяна, 93 — 1 этаж
  • Ясная (ул. Шаумяна) 370 м
1

26 января сдал Термофен "BOSCH" GHG 660LCD на гарантийный ремонт по поводу периодического сброса показаний дисплея. 26 января пришло сообщение, что фен исправен, после этого я объяснил мастеру, что это бывает периодически. через пару дней звоню чтобы узнать готовность, мне сказали, что фен готов и я могу его забрать.
Приехал, но фен оказался не готов. 30 января ещё раз позвонил, мне сказали что фен отремонтирован и я могу его забрать. В понедельник 2 февраля я приехал но фен не был готов. На вопрос, почему даёте ложные сведения, был ответ. что по программе компьютера он готов (это что для отчёта перед начальством?) В итоге фен до сих пор не готов, а я два раза ездил из Верхней Пышмы и каждая поездка около 2,5 часов. Вообщем бардак, больше Алексей Валентинович в вашу организацию не обращаюсь и другим закажу. 04.02.2015 (заказ №П00000405 от 26.01.15)

Уважаемый Валерий Борисович!
После проведенной мной проверки, изложенные Вами факты действительно подтвердились. Виновные в этом недоразумении сотрудники были наказаны.
Я приношу Вам свои извинения, надеюсь не смотря на Вашу обиду, видеть вас в числе наших клиентов.
Спасибо.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Валерий Борисович!
    После проведенной мной проверки, изложенные Вами факты действительно подтвердились. Виновные в этом недоразумении сотрудники были наказаны.
    Я приношу Вам свои извинения, надеюсь не смотря на Вашу обиду, видеть вас в числе наших клиентов.
    Спасибо.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет