Сервисный центр

ИП Чекалкин А.В.
  • Шаумяна, 93 — 1 этаж
  • Ясная (ул. Шаумяна) 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26 января сдал Термофен "BOSCH" GHG 660LCD на гарантийный ремонт по поводу периодического сброса показаний дисплея. 26 января пришло сообщение, что фен исправен, после этого я объяснил мастеру, что это бывает периодически. через пару дней звоню чтобы узнать готовность, мне сказали, что фен готов и я могу его забрать.

Приехал, но фен оказался не...

Показать целиком

26 января сдал Термофен "BOSCH" GHG 660LCD на гарантийный ремонт по поводу периодического сброса показаний дисплея. 26 января пришло сообщение, что фен исправен, после этого я объяснил мастеру, что это бывает периодически. через пару дней звоню чтобы узнать готовность, мне сказали, что фен готов и я могу его забрать.

Приехал, но фен оказался не готов. 30 января ещё раз позвонил, мне сказали что фен отремонтирован и я могу его забрать. В понедельник 2 февраля я приехал но фен не был готов. На вопрос, почему даёте ложные сведения, был ответ. что по программе компьютера он готов (это что для отчёта перед начальством?) В итоге фен до сих пор не готов, а я два раза ездил из Верхней Пышмы и каждая поездка около 2,5 часов. Вообщем бардак, больше Алексей Валентинович в вашу организацию не обращаюсь и другим закажу. 04.02.2015 (заказ №П00000405 от 26.01.15)

Уважаемый Валерий Борисович!

После проведенной мной проверки, изложенные Вами факты действительно подтвердились. Виновные в этом недоразумении сотрудники были наказаны.

Я приношу Вам свои извинения, надеюсь не смотря на Вашу обиду, видеть вас в числе наших клиентов.

Спасибо.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Валерий Борисович!

    После проведенной мной проверки, изложенные Вами факты действительно подтвердились. Виновные в этом недоразумении сотрудники были наказаны.

    Я приношу Вам свои извинения, надеюсь не смотря на Вашу обиду, видеть вас в числе наших клиентов.

    Спасибо.

Реклама не загрузилась