Екатеринбург
  • Регистрация

СЕТЬ ЦИФРОВЫХ КАНАЛОВ, ООО

Телекоммуникационная компания
  • Гагарина, 8 — 7 этаж
  • Первомайская 220 м
1

Бывают разные ситуации, но вот установлено у твоей компании на телефонах привествие, которое обещает клиету, что ему сейчас ответят. А в новогоднии праздники твоя компания не работает 10 дней, и ты, как и в предыдущие годы, хочешь установить временное приветствие, где клиентов поздравляют с Новым Годом и информируют о том, что компания раньше 11 января работать не начнет. Отправляешь это приветствие в техподдержку СЦК, созваниваешься со специалистом, еще раз все объясняешь, набираешь через пару часов, тебя заверяют что все будет работать с обеда 31 декабря, еще и по почте подтверждение приходит....
И тут, ты вечером 31 декабря решаешь проверить, работает ли приветсвие?! Оказывается что нет... Но ты думаешь, какая то накладка, с 1 января точно заработает! Но и 1 января, хорошо поставленный позитивный голос предлагает оставаться на линии в ожидании ответа специалиста.....
А теперь поставьте себя на место человека у которого кончилось ОСАГО, но ему надо ехать к родственникам или друзьям в Серов, Челябинск или еще куда-то, и он лихорадочно ищет где можно оформить новый полис ОСАГО. Он начинает обзванивать офисы страховщиков-везде безнадежная тишина, и вдруг, ему обещают ответ специалиста!!... минут через пять такого ожидания, он не стесняясь в выражениях, будет ненавидеть "эту тупую компанию", которая не может нормально выстроить работу приветствий на своих телефонах!!!
Так вот! Так по тупому, меня перед клиетами еще никто не подставлял!

  • 3
  • 0

Нет комментариев