Екатеринбург
  • Регистрация
  • Куйбышева, 61
  • Геологическая 430 м
  • Цирк 550 м
2

Где была моя голова, когда я решил сэкономить время и не читать кредитный договор на мелкую бытовую технику - я не знаю. Но специалист, выписывавшая мне документы, даже не намекнула, что в договоре есть сумма страховки и оплата СМС-информирования. Которые плюсуются к сумме кредита и из общей суммы расчитываются проценты. В итоге к сумме кредита 7000 добавилась страховка 900 и СМС-информирование за полгода сразу 360. У меня полтора миллиона ипотечных застраховано за 7 тысяч, а тут 7 тысяч мне за тысячу почти застраховали. Тарифы откровенно грабительские, во-первых, на невнимательность расчитанные, во-вторых, используется для шантажа: а без страховки кредит могут не одобрить.
Обнаружив такую подставу, я сначала дозвонился до Москвы, узнал, что мне надо делать (а надо было пойти в местное отделение и написать заявление на возврат суммы на СМС-информирование, и пойти на почту, отправить с уведомлением заявление по образцу и копию паспорта, для возврата страховой суммы. На все отводилось две недели - потом страховая сумма начала бы уменьшаться). Когда я выполнил этот квест, я обнаружил, что, во-первых, сумма за СМС-информирование вернулась не вся - за текущий месяц 60р было удержано. Сумма за страховку вернулась вся, но, НОООО! Кредит никто не пересчитывал! Его как расчитали из 8300 вместо 6900, так он и остался.
Порадовавшись хотя бы тому, что вернул лишние средства, я закидываю сумму, нужную для полного досрочного погашения в банк и нажимаю кнопку "Погасить". И что мы видим? Погашение будет через месяц. ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ЖДАТЬ МЕСЯЦ? Деньги - вот они. Забирайте и закрывайте. Через месяц вылезут еще какие-нибудь проценты, которыми я не пользовался. Пишу в банк письмо, со мной созваниваются и с горем пополам мы наконец закрываем этот кредит. Все. А еще дочка Сбера..

Итого:
- кредитные специалисты умалчивают о скрытых платежах;
- специалисты в офисе банка толком ничего не могут сделать, только принять заявления, и то не все;
- часть документов надо слать в Москву, хотя есть региональное отделение;
- нет пересчета суммы кредита после возврата средств;
- лишний месяц для досрочного погашения;
- скудный и простенький интерфейс интернет-банка;
+ сотрудники банка, консультировавшие по телефону и участвовавшие в скорейшем погашении кредита, достойны благодарностей, похвал и вообще были очень профессиональны.

Желаю этому банку побыстрее обанкротиться с таким сервисом. Лишняя звезда - только за человеческий фактор НОРМАЛЬНЫХ сотрудников, работающих в постоянном стрессе из-за обманом оформленных договоров (на банки.ру каждая вторая жалоба на обман со страховкой).

  • 17
  • 0

3 комментария