Екатеринбург

Сеттинг-Сервис

Ремонтно-монтажная компания
  • Волгоградская, 178 — цокольный этаж
  • Бардина 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемый ип Нестеренко А.В! Очень большое сомнение в компетентности ваших сотрудников. Точнее в квалификации! Никакой конкретики по решению вопроса. Тянут время: на конкретный вопрос "когда устраните поломку" звучит очаровательный ответ" не знаю... У меня так то заказов много" читая предыдущий отзыв,видимо не одни мы столкнулись. Возникает...

Показать целиком

Уважаемый ип Нестеренко А.В! Очень большое сомнение в компетентности ваших сотрудников. Точнее в квалификации! Никакой конкретики по решению вопроса. Тянут время: на конкретный вопрос "когда устраните поломку" звучит очаровательный ответ" не знаю... У меня так то заказов много" читая предыдущий отзыв,видимо не одни мы столкнулись. Возникает вопрос: а мы кто? Не заказчики?! Но за вызов исправно берется денежка. Далее, обещает перезвонить и все....никого...Возвращаясь к насущной проблеме, поломка в стиральной машине была незначительная,отломился болт крепления нижнего противовеса. Заявка была сделана 16 февраля,мастер приехал поменять болт 18 февраля вечером. Видимо болт искал) Машинка не текла!!! Во время замены болтика у мастера все валилось из рук и громыхало и о, сюр прайс,через какое то время мне сообщает,что оказывается у меня дырка в панели бака. Ну это смешно даже,ее не было и вдруг откуда не возьмись! Теперь еще и бак надо менять. Задаю логичный вопрос "когда?" Ответ "у меня заказов много,не могу сказать" . Абсурд полный! По истечении 5 дней я купила новую машинку, т.к. не могла больше ждать! И самое забавное,вместо того,чтобы делать свою непосредственную работу, ваш мастер" послал "меня в прачечную)) оригинал!) что хочу сказать в итоге.. Небрежность,неквалифицированность!!! Не рекомендую обращаться в эту "контору" , реально"Рога и копыта"!!!!!

Елена, вы могли бы сообщить нам дату и адрес, по которому приезжал мастер?

К сожалению - по истории заказов мы не смогли вас идентифицировать.

  • 0

7 комментариев

  • Надо было Вам отзывы почитать,в моем отзыве много похожего на Вашу ситуацию.

    Ответить
  • Добрый день,Юлия!) Когда увидела ваш отзыв,действительно один в один)) Сомнительная конторка...есть мысль пробить и поинтересоваться деятельностью. "Профессионализм" на лицо! Мастер-зомби,неадекват полнейший)

    Ответить
  • Вам оно надо?
    Ясно одно-полнейший непрофессионализм и пофигизм.
    Обращаться в эту контору нельзя!

    Ответить
  • Здравствуйте, elen­amou­se14!

    Просим прощения, за то, что не ответили на вашу претензию сразу же. Для ускорения решения вопросов такого порядка - лучше обращаться по номеру +7 (343) 235-81-99 в Екатеринбурге.

    Не смотря на то, что вопрос давний - мы бы хотели в этом разобраться. Вы не могли бы уточнить адрес и дату выезда специалиста к вам? Мы сделаем всё необходимое, чтобы разрешить ситуацию.

    Что же касается других отзывов, то мы бы хотели уточнить, что не ведем кампании по стимулированию отзывов, а отзывы отрицательные мы все оставляем с большим рвением, нежели положительные.

    Любая неприятная ситуация разрешима в самые короткие сроки, если сообщить нам о ней как можно быстрее. Мы стараемся удовлетворять требованиям наших клиентов на 100% и делаем для этого всё возможное.

  • Здравствуйте. По сути,мне уже неважно,т.к. сами понимаете без стиральной машины столь длительное время ,имея детей трудно. Но вашим специалистам фиолетово на это,т.к."заказов у них много" Прошу заметить,я не одна столкнулась со столь абсурдной отговоркой. Как я уже говорила,куплена новая машина.
    По поводу отзывов...предыдущий отзыв клиента,ситуация схожа! Но...выводов похоже не сделано. Рвение ваше,вы уж простите,гроша ломаного не стоит.Совершенно верно подмечено Юлией-пофигизм полнейший. Эту ситуацию я пыталась решить 5 дней,а вы говорите в "короткие сроки" Неприятно...затратно обращаться в вашу фирму.
    Надеюсь,что люди,посмотрев отзывы о вашей фирме,сделают соответствующие выводы!

    Ответить
  • Елена, вы могли бы сообщить нам дату и адрес, по которому приезжал мастер?

    К сожалению - по истории заказов мы не смогли вас идентифицировать.

  • Читайте внимательней! Дату я озвучила и диагноз,поставленный вашим "мастером". Хорошо же у вас дела ведутся) без коментарий))

    Ответить
Реклама не загрузилась