Екатеринбург

Сеул

Кафе
  • 8 Марта, 8д — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 180 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Появилось времечко отписаться по этому месту.
Была я тут с Rylylia в начале июля, долго не писала, так как была в отпуске.
У всех по разному получается отдых в одном и том же месте, что иногда очень сильно удивляет.
Мне лично тут совсем не понравилось и я туда не вернусь.
Начну с интерьера. Диваны. Диваны эти совсем не удобные и говорят о том, что...

Показать целиком

Появилось времечко отписаться по этому месту.
Была я тут с Rylylia в начале июля, долго не писала, так как была в отпуске.
У всех по разному получается отдых в одном и том же месте, что иногда очень сильно удивляет.
Мне лично тут совсем не понравилось и я туда не вернусь.
Начну с интерьера. Диваны. Диваны эти совсем не удобные и говорят о том, что ты можешь провести тут время, но не много, так как на них не удобно. Спинки высокие и прямые. Такие, знаете, "кричащие" диваны. Говорящие, - посидите немного и уходите.
Второй этаж никак не огорожен. Когда пришла большая компания людей и разместилась на верху, нам казалось что они кричат над нашими головами((
Обслуживание. По началу всё было хорошо, девушка принесла меню, приняла заказ, вынесла "комплиментики" и ушла. В тарелочке с чесноком я заметила волос. Фю. Но официантке не сказала, а просто отставила этот "комплимент" в сторону.
Покушали мы быстро.
Не скажу что еда была абалденна и я нигде вкуснее не ела. Нет, такого не произошло.
Поужинав, решили сразу же уйти...
И вот тут то ожидание официантки затянулось...
Почему-то все три девушки, были направлены на обслуживание того столика над нами. Причём бегали они все, не останавливаясь. По этому, позвать нашу официантку было сложно.
В итоге я пошла к бару, ловить её рукам. Что считаю не приемлемым при обслуживании.
Вот как так, взять и "забить" на тех, кого ты обслуживал. Хм.
Уходили мы тоже, не заметно. Никто с нами не попрощался.
Так себе местечко для центра города.

  • 0

15 комментариев

  • Печалька.

    Ответить
  • Спасибо за то, что спустя месяц решили написать. Наверное Вы попали в момент, когда у нас был ИННОПРОМ, это конечно не оправдывает нас, приносим извинения что Ваш визит был не таким, как большинство посещений нашими гостями. Возможно Цезарь у нас действительно не самый лучший. Судя по вашим фотографиям Вы кушали мясо с чесноком, именно в нем был волос? Жаль что вы заметили только минусы. Диваны с высокими спинками были заказаны для того, чтобы у гостей сложилось ощущение уединения от остального зала. Для того чтобы позвать официанта, на столе есть кнопки вызова. Подскажите может официант не проинформировала вас об этом? Повлиять на Ваш выбор мы не можем , запары и у нас случаются. Ещё раз приношу свои извинения!

  • Да ничего страшного. Бывает. Про кнопку нам говорили и мы нажимали, и она работает)) Просто эти нажимания были безрезультативны.
    Спасибо за ответ.

    Ответить
  • волосы это ещё вершина айсберга. Я и близкие там отравились на праздник 9 мая в прошлом году. Отзыв я оставлял. Кухня, как вы правильно подметили, не "вау". В некоторых забегаловках блюда выглядят аппетитнее, тот же плов. Вообще решение больше их не навещать поддерживаю)

    Ответить
  • Да, мест действительно много есть хороших.

    Ответить
  • А про эти диванчики. Знаю что они за счёт высоких спинок разделяют столики. Полностью согласна, что эту функцию они выполняют на отлично, но для функции расслабленного отдыха (сидения) они не подходят.

    Ответить
  • то есть на второй заход ты не согласная? Мы с Натали твоего возвращения ждали.

    Ответить
  • Пойдём, пойдём, но не туда!!!!!!!

    Ответить
  • волос! Вот же он. В чесноке лежит с правой стороны. Правда еле заметен. Фото не очень четкое.

    Ответить
  • Ага, точно подмечено, фото не получилось. Ну хоть не я одна его вижу😁 😉

    Ответить
  • Судя по вашим фотографиям Вы кушали мясо с чесноком, именно в нем был волос? Жаль что вы заметили только минусы" Автор понятно же пишет, что не кушала чеснок - он с волосами!! И жаль, что заметила? Надо плюсы замечать, а волосы в тарелке нет?)). Спасибо, за ваш ответ этому автору,хотела заказать суши на компанию -но передумала, после ехидного ответа ресторана.Тон - ужасно...вроде как глупая и вредная автор- и кнопку не знает как нажать))

    Ответить
  • Большие компании крайне сложно обслуживать, по своему опыту знаю. Это создает запару - ты носишься с подносом как угарелый по маршруту : гости-кипер-бар-гости-кухня-гости-кипер-бар-гости-кухня-...-гости-кипер-гости. Это крайне сложно. Конечно, это не оправдывает официантов в глазах гостей, потому что как-никак мы приходим в рестораны покушать и хотим, чтоб нас обслужили на высшем. Тем не менее, иногда стоит и войти в положение, оценить ситуацию. Мы с подругой один раз приехали в бизнес-ланч, столиков было немало занято, скорее всего девочки носились в запаре, однако мы спокойно подождали, отнеслись с пониманием и отдых был крайне приятен. Я это к тому, что иногда нужно оценивать ситуацию, быть официантом тоже нелегко, тем более девушки из Сеула обслуживают действительно хорошо, не один раз бывала.
    Судя по тому, что Вам вынесли комплименты, значит Вы заказывали основные блюда и Вам их тоже уже вынесли. В таком случае в момент запары официант со спокойной душой может отправиться за обслуживание сложного стола пока Вы кушаете. Ошибка в том, что вовремя девушка не заметила, что Вы покушали, тут уж да, не оправдать.
    В остальном, жаль, что ваше первое впечатление сложилось именно такое. Чтоподелать)

    Ответить
  • Было интересно поглядеть на негативные отзывы. Словно смотришь на обратную сторону медали.
    Мое мнение прежнее : сеул - отличное место)

    Ответить
  • Каждому своё! Никто с этим не спорит 😉

    Ответить
  • И автору комментария, и тому, кто отвечал на него от имени питейного заведения, - не мешало бы снова поучить хотя и русский, но все могучий язык!

    Ответить
Реклама не загрузилась