Екатеринбург

Сеул

Кафе
  • 8 Марта, 8д — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 180 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 120 м
Тимми Маршал написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Писала тут недавно хвалебный комментарий на 5 звезд и хочу добавить. Еда очень вкусная, здесь вообще никаких нареканий - заходила еще два раза с тех пор. Но в эти два раза не очень повезло с обслуживанием. Первый раз (хвалебный отзыв) нас обслуживала Айнура, очень тактично и качественно. Сидели за столиком, который от входа сразу направо, крайние...

Показать целиком

Писала тут недавно хвалебный комментарий на 5 звезд и хочу добавить. Еда очень вкусная, здесь вообще никаких нареканий - заходила еще два раза с тех пор. Но в эти два раза не очень повезло с обслуживанием. Первый раз (хвалебный отзыв) нас обслуживала Айнура, очень тактично и качественно. Сидели за столиком, который от входа сразу направо, крайние диванчики у окна. В следующий раз я пришла с другом в обеденное время и сели снова за крайний столик, но уже с дальней стороны, "комнатка" за барной стойкой. Обслуживал нас мужчина, к сожалению не помню имени (высокий и смуглый). Все время о нас забывал, не успевал вовремя убрать посуду, напутал с заказом (не записал десерт, который мы в итоге ждали до посинения). Кроме того, при заказе мы сделали пометку, даже повторили и объяснили - ни в одном блюде не должно быть лука, никакого вообще. У моего друга жесткая аллергия на него, даже от запаха плохо становится. В итоге все блюда были украшены зеленым луком, который я вылавливала пока мой друг ждал. Это очень серьезный промах, потому что если лук еще можно как-то заметить, то другой аллерген (например специя) замечаешь только когда уже проглотил, и реакция может быть очень плохой, вплоть до удушья. Берегите своих клиентов!!!
Звоночек за этим столом плохо работает - приходится нажимать в определенном месте и ждать хоть какой-то реакции, звенел он через раз-два. Официант на звоночек не реагировал, приходилось махать руками. За то место я решила больше не садиться и, поев, мы ушли. Подозреваю что молодой человек тут виноват лишь отчасти - в обеденное время были заняты все столики и он, похоже, просто не успевал реагировать и отвлекался на другие свои столики, забывая про нас в темном уголочке, + очевидная невнимательность. Может быть стоит нанять больше персонала и обучить этого человека как следует?...
В следующий раз я пришла одна, это был вечер прошлой пятницы. Села за первый хвалебный столик и снова меня обслуживал этот молодой человек. Людей в зале было очень мало. В этот раз было все ровно наоборот - постоянно подходил спрашивал как еда, хочу ли чего-то, и создалось впечатление некоторой навязчивости. Звоночек за этим столиком работает заметно лучше, но тоже не всегда прожимается. С тарелками я снова сидела до последнего, убрала их в итоге какая-то девушка, я с ней раньше не пересекалась. Кстати ни в первый раз, ни во второй этот официант не поинтересовался остротой блюда, а я забыла уточнить. Подозреваю это как раз-таки тот самый Антон, про которого тут раньше говорили. Чтож, пусть учится и совершенствуется, но ближайший месяц-два я буду отказываться от его услуг. Очень надеюсь в следующий раз попасть к Айнуре, вот уж кто молодец =)
Оценку ставлю за обслуживание, завышенная 4 для поощрения роста качества обслуживания данного молодого человека, да и не хочется портить рейтинг такого заведения.

P.S. Появились любимые блюда в Сеуле, это Кимчитеге и пибимпаб. Кукси попробовала у друга, тоже очень вкусно в холодном виде. Повара как всегда молодцы!!

  • 0

3 комментария

  • Мне тоже Айнур очень понравилась Обслуживала один раз эта официантка Все во время Тактична Ничего не забывала, посоветовала Очень довольны были И блюда понравились и обслуживание
    Антону надо найти золотую середину и не перегибать палку, чтобы не мешать посетителям, все должно быть в меру

    Ответить
  • Добрый день всем! Айнура в заслуженном отпуске, скоро вернется, она конечно золото, но это приходит с опытом ! Официантов обучаем, куда без этого, по поводу лука - наш промах, проведем беседы по аллергенам, видимо повара решили что на репчатый лук, который идет в очень большом количестве в блюда корейской кухни. А про зелёный на украшения совсем не учли. Антон теперь переживет и уточняет что он не смуглый и это не он )))) Спасибо вам за обратную связь, уважаемые гости! Что касается столиков - одинаково обслуживаются и те что у входа, и те что за баром. Вы правы, в тот день официант был в "запаре", спасибо за авансированную 4-ку, будем расти на 5+!

  • Чтож, если это не Антон, то думаю тот человек, который работал в вечернюю смену пятницы себя опознает. А с Антоном даже захотелось познакомиться, вдруг понравится так же, как Айнура? =)

    Ответить
Реклама не загрузилась