Сеул

Кафе
  • 8 Марта, 8д — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предложила моя подруга сходить для разнообразия и отведать паназиатской кухни в кафе Шикари. Я с недоверием отложила предложение на следующий день, для того чтобы изучить спокойно вопрос (посмотреть меню на сайте, посмотреть отзывы на флампе).

И тут как раз подвернулись хвалебные отзывы о кафе корейской кухни Сеул... Вот и остановились мы,...

Показать целиком

Предложила моя подруга сходить для разнообразия и отведать паназиатской кухни в кафе Шикари. Я с недоверием отложила предложение на следующий день, для того чтобы изучить спокойно вопрос (посмотреть меню на сайте, посмотреть отзывы на флампе).

И тут как раз подвернулись хвалебные отзывы о кафе корейской кухни Сеул... Вот и остановились мы, подкупленные отзывами, на Сеуле. Тем более что Шикари и Сеул два соседних кафе.

Вчера, после работы, зашли мы на ужин. С нами поздоровались и любезно предложили выбрать столик.

Хотелось бы сразу сказать что интерьер крайне прост, не то чтобы я выражаю свое недовольство, но людям с претензией на красоту здесь явно не понравится.

Первое что лично меня смутило это ситуация с отсутствием гардероба или вешалок. Иными словами на мой вопрос к официанту "куда я могу повесить пальто" последовал ответ "извините, мы еще не подготовились к сезону - вот вам стул от соседнего стола". Ребята, это не серьезно... сезон давно уже осенний и холодный, а значит нужны нормальные места для верхней одежды.

Второе, в разделе салатов в меню не было указано ингредиентов и их количества в блюде.(в других разделах не обратила на это внимание). Один раз мне в ресторане приносили салат из одной травы, так вот здесь ситуация повторилась - принесли салат где угорь был полупрозрачный, огурец прозрачный, зато "капусты"(пекинский салат) совсем не пожалели))) 330руб. удовольствие похрустеть "капустой")))

Третье, за соседний стол принесли блюдо из раздела "приготовь сам" и там стали усиленно жарить мясо, да так что дым столбом, и запахи совсем не аппетитные - пригоревшего мяса.

Четвертое, заведение не подготовилось не только по вопросу вешалок, но и хорошей вытяжки! Раз уж гостям предлагается самим хулиганить с маленькой плитой в зале, то сделайте так чтобы другие от этого не страдали, не всем приятен запах горелого мяса. Вся одежда пропахла! Продумайте этот вопрос.

Пятое, открывание окон, рядом с гостями не является решением проблем с запахами в зале! Вы считаете что гостю комфортно сидеть на сквозняке? Я вам сразу отвечу- НЕТ!

Шестое, лично я считаю что заранее подготовленные приборы на столе (ложка и железные палочки) это не гигиенично, ведь это все лежит и пылится в ожидании гостей.

В общем от запахов, сквозняка и сомнений в остальных блюдах мы поспешно удалились и были тому рады.

Из положительного можно отметить скорость и вежливость в работе официанта, приятный молодой человек, а так же вкусный ежевичный лимонад.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Вопросом приобретения вешалок мы занялись еще месяц назад, но, видимо, надо было готовить сани летом, потому что ассортимент в разгар сезона обеднел. Пришлось ждать поставки достаточно долгое время. И мы их получали как раз в момент написания Вами отзыва, но это, конечно же, не извиняет нас.

    Салат с угрем у нас готовится на европейский манер, и, конечно же, наесться одним таким салатом невозможно. За четыре года нашей работы нареканий в адрес этого салата не поступало, по крайней мере, наши старожилы не припоминают такого случая.

    Процесс поджаривания у нас очень простой и быстрый, мясо нарезается мелкими пластинками и маринуется, поэтому обычно это происходит без каких-либо последствий. Конечно же, официанты подробно инструктируют гостей, но в этот раз гость не справился с управлением жаровни, поэтому сопровождалось экстренным открыванием окна. Вы правы, мы должны были предусмотреть и такое развитие событий и внимательнее наблюдать за процессом!

    По поводу сервировки не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. От наших гостей мы уже получали нарекания на отсутствие предварительной сервировки, потому как раскладывание приборов перед гостями тоже нервирует. Все было бы проще, если бы у нас были европейские столовые приборы, но у нас присутствуют палочки с подставкой, поэтому мы остановились на используемом варианте предварительной сервировки.

    Большое спасибо за Ваше мнение, мы постараемся его максимально учесть в работе!

Загрузка рекламы