Екатеринбург
  • Регистрация

Сеул

Ресторан
  • Мамина-Сибиряка, 141 — 1-2 этаж
  • Оперный театр 440 м
3

Ой! Поду-у-умаешь. Хотела обойтись без подробностей, но нет( Вот тогда подробности.

Пришли в субботу, на улице - лето, жара, внутри - никого.
Встретила нас девица, много и широко улыбалась, предложила выбрать место, но так, что мы не поняли, что нам предлагали что-то, кроме столика у входа. При пустом зале.
Вероятно, она догадывалась, что начнется чуть позже и так проявила заботу, но мы не имели возможности об этом догадаться.

Выбор мест был велик, но не разнообразен.
И везде ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ПЫЛЬ.
А за такие диваны надо отбирать звание "достойный производитель мебели", заменив его на "пыточных дел мастер". Кроме крайнего неудобства этих предметов мебели в глаза бросается крайняя "затертость" и "залапанность" их высоких, неудобных, абсолютно прямых при узком сидении спинок.

Нам, все так же улыбаясь широко и солнечно, вручили меню, спросили впервые ли мы и удалились.
Меню обширное, порции большие, картинки информативные, есть хотелось, но еще больше хотелось поесть их специфических морковки, спаржи и т.п. - ибо покупать это готовое в магазинах я или боюсь, или знаю, что невкусно.

Ну вот мы и выбрали:
- салатиков 3 вариации, взяли бы больше - но выход порций явно говорил, что не войдет.
- супчик - корейская окрошка, так я бы его назвала - холодный бульон не помню чего, омлет в нем, огурцы, редис и что-то еще.
- свинина фирменная на сковороде.

Пригласили кнопочкой официанта, та пришла, все с той же улыбкой заказ приняла, ни одного комментария не дала. НИ ОДНОГО!!!

Проходит пара минут и она возвращается с приборами и 5тью плошками - см фото - в них все три вариации заказанных нами салата, ну или закуски, еще капуста и морская капуста. "Комплимент от заведения!" - говорит.

Мы глаза округлили и даже не нашлись, что сказать. Все трое. Спрашивается, ты чего молчала-то? Мы бы в меню что еще выбрали вместо этих же позиций!

Супчик был хорош, свинина тоже, да и салатики хороши, но "осадочек" крепчал.

Тем временем, где-то вместе со сковородой с мясом, в зале появлялись "другие". Может гости, может не вполне - тут понять никак нельзя было. "Других" было много, это мы не видели, но слышали. Зал наполнялся криками, ибо много людей громко, перебивая друг друга КРИЧАЛИ и КРИЧАЛИ. И все громче, и все экспрессивнее. А тот факт, что речь была непонятная, ситуацию ухудшал многократно.

Попытки зазвать официанта стали совсем безуспешными, мы жали кнопку, но реакции не следовало, и понятно почему. Она просто не слышала.

В итоге, мы ее сами нашли в зале, попросили счет и бегом удалились.

"Вот не понимаю ажиотажа по поводу этого заведения" (с) ибо:
- свинина была, как свинина, без экстаза,
- салаты-закуски хороши, лучше, чем из магазина, но вряд ли это, то, ради чего стоит работать ресторану
- суп - вот он прекрасен, пришла бы за ним не раз, но, боюсь, не смогу уговорить на повторный визит своих компаньонов, ни одну.

Работа персонала для заведение со специфической кухней - ниже некуда. и не по одному пункту:
- Если бы девушка по-русски не говорила, я бы все поняла и простила, но она говорила. и ни одного комментария в помощь в выборе, ни одного уточнения
- если планировалась вечеринка "угарная" - надо было предупредить, мы бы пришли в другой раз

Очень жаль, что все хорошее в этот раз досталось не нам.
Потому и заключение, что бывает лучше.
Гораздо лучше.


ПС ответ официального представителя был очень понятным и располагающим: подкупа не предлагают, официанта "стрелочником" не делают, ситуацию объясняют. Сменю оценку слегка.

Доброго дня! Хотим принести извинения за подпорченный визит. Конечно выяснили кто вас обслуживал, меры примем, доучим, в отличии от остальных у Жанны опыта меньше месяца у нас. Вы правы, у нас были гости Иннопрома, поэтому Вам было шумно, 28 китайцев не могли быть тихими))) правильно ли я понимаю что дата визита была 9 июля?
Хочется пригласить к нам и сгладить ваши впечатления, мест для гостей у нас много и они разнообразны, официант предлагала выбрать где вам больше понравится. Некоторые выбирают второй этаж, кто-то предпочитает уютную нишу за баром, многие сидят в банкетном зале, места у окна - самые популярные. Жаль что работа официанта оставила столько негатива, мы исправимся, полюбившийся Кукси можно попробовать ещё и горячим, у нас очень много фишек, хочется лично Вас встретить рассказать о них, мой личный номер 89120497771 Диана, управляющая.

  • 17
  • 0

13 комментариев

  • Доброго дня! Хотим принести извинения за подпорченный визит. Конечно выяснили кто вас обслуживал, меры примем, доучим, в отличии от остальных у Жанны опыта меньше месяца у нас. Вы правы, у нас были гости Иннопрома, поэтому Вам было шумно, 28 китайцев не могли быть тихими))) правильно ли я понимаю что дата визита была 9 июля?
    Хочется пригласить к нам и сгладить ваши впечатления, мест для гостей у нас много и они разнообразны, официант предлагала выбрать где вам больше понравится. Некоторые выбирают второй этаж, кто-то предпочитает уютную нишу за баром, многие сидят в банкетном зале, места у окна - самые популярные. Жаль что работа официанта оставила столько негатива, мы исправимся, полюбившийся Кукси можно попробовать ещё и горячим, у нас очень много фишек, хочется лично Вас встретить рассказать о них, мой личный номер 89120497771 Диана, управляющая.

  • Я очень рада хотя бы тому, что именно в тот день мы не сели на второй этаж😁

    Ответить
  • Не совсем поняла, если честно, отчего осадок по поводу салатиков?) размер порции?

    Ответить
  • Все просто,если мы знали, что попробуем их все в комплименте, мы заказали бы другие блюда и попробовали разное

    Ответить
  • Полностью разделяю вашу досаду, - Вам принесли в виде комплиментов всё то, что только что и так заказали. Какой же тут комплимент-то, если это вызывает досаду у гостей

    Ответить
  • Диана, спасибо за адекватный ситуации ответ. Я понимаю, бывает всякое. Мы дождёмся возвращения из отпуска того, кто был третим, и попробуем ещё раз)

    Ответить
  • Мне крайне не понравился комментарий ОФ по поводу "28 китайцев". Это полное Фу-ууу. Как-то заглянул в очень известный ресторан в воскресенье, где чинно-благородно за столиком сидела компания гостей из Поднебесной и вели себя исключительно культурно. Как сказала менеджер, они сюда заглядывают каждое воскресенье

    Ответить
  • слышала буквально вчера обстоятельный рассказ о том, как вела себя делегация оттуда же, на инопром прибывшая, в ресторанном комплексе одного из наших отелей. Крайне шумно и мало-аккуратно - это очень мало передаёт суть рассказов)) Сеуле же ор стоял реально страшный

    Ответить
  • Вот так оно и бывает, неожиданные последствия сотрудничества

    Ответить
  • Китайцы реально шумные, это скорее не фуу, это просто констатация факта.

    Ответить
  • Нация на подъёме, есть отчего шуметь

    Ответить
  • Ой, боюсь я чёт)))))))

    Ответить
  • Считаю, что замечательно. что есть такой комплимент от ресторана
    Он всегда выглядит в таком виде Поэтому наша проблема, что не знаем и заказываем ( Мы тоже заказали пару салатов, которые нам принесли как презент )
    Уж точно по этому поводу париться не стоит А с визитом точно не повезло, т к там с атмосферой всегда хорошо и с кухней Но согласна официантка, наверняка, владела ситуацией Потому что , просят столики заказывать, когда 8 чел и больше могла предупредить Тогда выбор был бы за вами

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет