Екатеринбург
  • Регистрация

Северина

Магазин верхней одежды
  • Свердлова, 56 — 1 этаж
  • Уральская 800 м
  • Дом музыки 330 м
1

Давно хотела написать отзыв о магазине Северина. Была раз и больше не пойду и никому не советую. Продавец сначала ходила за нами и говорила тем больше ищите, тем больше вероятность купить плохую шубу. Остановились на одной шубе для мамы, она примерила ее. Я стала смотреть швы и как она пошита. Потом поинтересовалась у продавца как с возвратом, на что последовал ответ нет, Вы ее и так здесь и в хвост и в гриву смотрите, никаких возвратов. На мой вопрос, а как же закон о защите прав потребителей? Ответа вразумительного не было. Так как, я тоже хотела купить шубу, я примерила другую шубку. Маме я посоветовали пока не покупать шубу, так как консультант грубит и был еще один магазин в который мы собирались. На это консультант сказала маме, что я ее специально отговариваю, так как себе хочу шубу. Она видно наивно считала, что мы приехала купить одну шубу кому то из нас. Она ошиблась. После такого я точно решила не смотреть и никогда не приходить в этот магазин. В этом магазине продавцы из 90 годов, хамят и пытаются рассорить родственников. Кстати в тот же день, но в другом магазине мы купили 2 норковые шубы. Обходите стороной таких продавцов консультантов.

Добрый день!

Спасибо за ваш отзыв, он очень важен для нас!
Мы постоянно проводим работу с персоналом, повышаем его профессионализм. Возможно, с вами работал стажер, который еще не до конца переключился на работу по нашим стандартам обслуживания и из-за этого случилась описанная вами история. Наш магазин очень лоялен к возвратам, особенно, если вещь неношеная, либо с фабричным дефектом - мы всегда идем на встречу нашему покупателю. Мы осознаем, что положительная репутация зарабатывается очень долго, а потерять ее можно очень быстро. Мы проведем еще раз занятие со всем коллективом магазина по поводу стандарта обслуживания покупателей, а также занятие на знание закона РФ "О защите прав потребителей".

Еще раз приносим извинение за случившееся!
Ждем вас снова!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв, он очень важен для нас!
    Мы постоянно проводим работу с персоналом, повышаем его профессионализм. Возможно, с вами работал стажер, который еще не до конца переключился на работу по нашим стандартам обслуживания и из-за этого случилась описанная вами история. Наш магазин очень лоялен к возвратам, особенно, если вещь неношеная, либо с фабричным дефектом - мы всегда идем на встречу нашему покупателю. Мы осознаем, что положительная репутация зарабатывается очень долго, а потерять ее можно очень быстро. Мы проведем еще раз занятие со всем коллективом магазина по поводу стандарта обслуживания покупателей, а также занятие на знание закона РФ "О защите прав потребителей".

    Еще раз приносим извинение за случившееся!
    Ждем вас снова!

  • Абсолютно согласна с отзывом !!! Консультант сначала пыталась отговорить нас брать рассрочку и настаивала оформить кредит (якобы при рассрочке может скакать курс евро и нам придется платить больше первоначальной суммы😳). Кредитный эксперт нам дала уже другую информацию. На резонный вопрос, кто же прав, консультант начала хлопать глазами: "Конечно же цена будет фиксирована, вы же не ЕВРАМИ будете платить." Мрак... На лестнице они вдвоем буквально атаковали маму и начали повышать на нас голос ... Отговорила маму что-либо у них покупать и Слава Богу - купили полушубок в другом месте дешевле раза в 2...

    Ответить
  • У нас продавец была в возрасте и это был явно стиль ее поведения со всеми покупателями. Прошло уже много времени, но я все еще с ужасом вспоминаю этот магазин.

    Ответить