Екатеринбург
  • Регистрация

СеZon

Салон цветов
  • Крауля, 56 — 1 этаж
  • Заводская (ул. Крауля) 240 м
1

Отвратительно.
8 апреля, около 20:40 вечера. Решила зайти в цветочный чтобы купить (или хотя бы попросить подготовить, или что там возможно) букет маме на день рождения. Сразу как зашла бросилось в глаза что продавец стоит в верхней одежде и, завидев меня, убирает явно личную сумку. Мне даже как-то неловко стало - побеспокоила человека, может быть она очень устала, может быть уже почти девять (на тот момент сколько времени я не знала). Однако мне дали понять, что меня готовы слушать, и я задала свой первый, единственный, главный и всё определивший вопрос - привезут ли завтра цветы (ведь подарить-то хочется как можно более свежие!).
О том, какой тирадой разразилась эта женщина, можно писать целые поэмы. От "Мне и так цветов здесь хватает, сегодня только привезли!" до "Вы думаете, девушка, вам их завтра срежут и из теплицы привезут?". Ну, вообще-то, как человек, далёкий от индустрии флористики, не исключаю такого варианта. В любом случае, чем позже цветы попадают в магазин, тем они свежее. Или здесь всё наоборот? Так или иначе, в определённый момент времени мне просто надоело слушать её слова, медленно перерастающие в оскорбления, и я решила прервать её монолог. Спросив напоследок: "И всё-таки привезёт или нет?" услышала горделивое "Нет", поблагодарила, развернулась и ушла.
Знаете, я понимаю, что дни бывают разные. Тем более, когда магазин работает 12 часов, персонал может устать, и очень. Но меня совершенно не устраивает ситуация, когда я захожу куда-то с намерением совершить покупку на достаточно крупную сумму, но уже через две минуты выбегаю оттуда очень раздражённой. Понятия не имею, какие у них букеты, долго ли они стоят и хорошо ли пахнут. Но и выяснять это я уже совсем не хочу.

  • 4
  • 0

Нет комментариев