• Павла Шаманова, 21а
  • Павла Шаманова 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Пользуемся Вашими услугами частенько, качество мясо нам нравиться, но вот Ваши продавцы или диспетчера в качестве продавцов, очень по хамски себя ведут!! Сделали заказ по телефону 7 января 2018 года, по дороге домой, с нами в машине сидела трое человек передаю все дословно:

- Добрый вечер девушка! Как то неделю назад, мы у Вас...

Показать целиком

Добрый день! Пользуемся Вашими услугами частенько, качество мясо нам нравиться, но вот Ваши продавцы или диспетчера в качестве продавцов, очень по хамски себя ведут!! Сделали заказ по телефону 7 января 2018 года, по дороге домой, с нами в машине сидела трое человек передаю все дословно:

- Добрый вечер девушка! Как то неделю назад, мы у Вас заказывали набор по акции за 799 рублей? У вас на сегодняшний день есть такая акция?

- Да конечно!

-Можно тогда нам такой набор+4 соуса (2 белых, 2 красных)

- Хорошо

- Когда будет готов наш заказ?? Мы самостоятельно его заберем?

- Примерно 18-05 или лучше 18-10

И каково было наше удивление когда мы пришли его забирать, мне выбивают чек на 2199 ??? Спрашиваю почему, мне говорят, так Вы такой заказали!!!! Как такой у меня в машине сидит трое человек, и все прекрасно слышали про то что я заказывала???

На меня так посмотрели, будто я сама глухая!!

Я говорю давайте тогда сейчас позовем всех, и я не звоня им спрошу, что я заказала)))

Тут началось, она все побросала, давай на меня кричать, что за поведение??

Во общем заказ мне собрали. По акции идет + соуса по мимо того что я заказала, в итоге она просто оставила его у себя, и нам не положила.

Пока нам дожаривали люля, она упала в мангал, я даже подумать не могла, что это они положат нам!!!

Спасибо Вам большое за качественное обслуживание. И совет если Вы на работу принимаете народ, который не совсем хорошо говорит или понимает по русски, введите запись телефонных разговоров.

И 3 бала Вам ставлю, за качество блюд.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Нам очень жаль, что такой не красивый инцидент произошёл именно у нас..... В кратчайшие сроки примем меры в отношении не воспитанного сотрудника и постараемся не допустить больше таких случаев в отношении наших любимых и ценящих наш продукт - покупателей

Загрузка рекламы