• Екатеринбург, Павла Шаманова, 21а
  • Павла Шаманова 80 м

31.05.22 на сайте был сделан заказ (фотониже).

Картофель две порции (отсутствует предупреждение, что их свалят в один контейнер) …

Если двое заказывали нам есть из одного бокса или делить на свое усмотрение порции ?

Куриные сердечки без лука — тут все ок.

Мясной ланч со свининой и открытую шаурму + дополнительно соус.

По телефону барышня...

Показать целиком

31.05.22 на сайте был сделан заказ (фотониже).

Картофель две порции (отсутствует предупреждение, что их свалят в один контейнер) …

Если двое заказывали нам есть из одного бокса или делить на свое усмотрение порции ?

Куриные сердечки без лука — тут все ок.

Мясной ланч со свининой и открытую шаурму + дополнительно соус.

По телефону барышня уведомила что у них нет приборов — будем ли заказывать. Ну ок … поедим руками. Везите.

Чай который идет к ланчу - это просто стакан и пакетик чая. Кипяток сами где-нибудь возьмете. ...3,14здец сервис.

Заказ приехал в боксах без описания либо пометок.

Для визуального определения, что в них содержится нужно каждый развернуть поднять фольгу, лаваш и попытаться догадаться что это.

Ну допустим одному сотруднику досталась открытая шаурма вместо ланча со свининой поскольку непонятно что это. Другие два сотрудника делили картофель БЕЗ ПРИБОРОВ РУКАМИ. Потому что он свален в один бокс.

И самое главное привезли какой то кебаб непонятно из чего вместо ланча.

После телефонной претензии сказали сфотографируйте все и с вами свяжутся в течении 15 минут все решат.

Напомню заказ был на 4х сотрудников к каждому подойти и сфотографировать блюдо которое начали есть, ну такое себе удовольствие.

По итогу переписки со службой качества ответ был в формате: «...ну да ошиблись пожурим поваров, а разницу вам на карту кинем. Обращайтесь» …!

Вы как минимум обязаны довести, то за что заплачено, а то что вы положили по ошибке вычесть с раздолбая повара и того, кто контролирует выдачу заказа и тогда может быть вы и урегулировали проблему.

По итогу 4 человека в шоке от того, что один из сотрудников остался без обеда, а остальные в недоумении и с чувством, что съели не свое.

В итоге вы потеряли 4 клиента которые донесут этот негативный опыт еще 8ым итд …. Ваша служба качества работает не на вас как минимум!

Добрый день! Спасибо, что поделились мнением и рассказали о такой ситуации!

Просим прощения за доставленные неудобства!

Выражаем надежду, что Вы дадите нам шанс на исправление, и другие блюда Вас порадуют!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо, что поделились мнением и рассказали о такой ситуации!

    Просим прощения за доставленные неудобства!

    Выражаем надежду, что Вы дадите нам шанс на исправление, и другие блюда Вас порадуют!

Загрузка рекламы