Екатеринбург
  • Регистрация

Шанс

Сеть медицинских центров
  • Крауля, 44
  • Токарей 120 м
3

Многократно обращалась в этот центр. Очень помогла замечательный лор-врач Ирина Николаевна (речь идёт о клинике на Уральских рабочих). Помимо профессиональных качеств, Ирина Николаевна производит приятное впечатление как приятный, тактичный, интеллигентный человек. Поставила бы 5 "Шансу" за Ирину Николаевну. Но хочу рассказать о такой вот ситуации. Проходила курс капельниц. Это было несколько месяцев назад. Лежала под капельницей. И вдруг процедурная медсестра начала выговаривать женщине на соседней кушетке, какие у той женщины безобразные вены. И как лично ей и всем остальным медсёстрам эта пациентка надоела. И когда эта женщина в очередной раз приходит на курс капельниц, все медсёстры в ужасе. И никто не хочет браться за эту пациентку. Бедная женщина ничего на это не ответила. А я обалдела от такого хамства. Подумала, что для коммерческой клиники, где вобщем-то не копеечные расценки, такой разнузданный персонал. Хочется обратить внимание руководства на недопустимость такого поведения сотрудников. В конце концов, зарплата персоналу идёт из карманов ваших пациентов. Если будет подобное отношение, кому захочется к вам ходить. Можно идти в обычную муниципалку, где, кстати, много вежливых сестёр, умеющих ставить уколы не хуже.И услуги там бесплатные. Мы идём к вам за профессионализмом и подобающим отношением.Кстати, ставить уколы в вену у вас умеют хорошо не все сёстры. Хочу сказать, спросила потом ту женщину, не хочет ли она пожаловаться. А она сказала, что не хочет никому неприятностей. Времена кризисные. А я подумала, что зря. Надо хамок воспитывать.

Здравствуйте,Людмила!
Благодарим Вас за отзыв! Благодарность будет передана доктору! А также благодарим Вас за внимательность и отзывчивость. Вся информация передана старшей медсестре для дальнейшего разбирательства. Будьте здоровы!

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Согласна с Вами, Людмила, что медицинский персонал так называемого среднего звена в "Шансе" порой проявляет недружелюбное отношение. Общалась с другими пациентками, тоже услышала мнение, что разные смены в процедурном кабинете имеют несколько разную квалификацию. В целом, понимаю, почему данная ситуация не оставила Вас равнодушной.

    Ответить
  • Здравствуйте,Людмила!
    Благодарим Вас за отзыв! Благодарность будет передана доктору! А также благодарим Вас за внимательность и отзывчивость. Вся информация передана старшей медсестре для дальнейшего разбирательства. Будьте здоровы!