Шанс

Сеть медицинских центров
  • Екатеринбург, Уральских Рабочих, 55Б — 1 этаж
  • Калинина 320 м
Флампер написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращалась к стоматологу. Лечили сложный зуб, но так и недолечили. Продолжу уже в другой клинике. К работе доктора и медсестры вопросов нет - зубная боль устранена, дискомфорта во время лечения не было. Меняю клинику из-за абсолютной неклиенториентированности. Сегодня прождала в коридоре 20 минут, пока меня сможет принять доктор. На 21й минуте...

Показать целиком

Обращалась к стоматологу. Лечили сложный зуб, но так и недолечили. Продолжу уже в другой клинике. К работе доктора и медсестры вопросов нет - зубная боль устранена, дискомфорта во время лечения не было. Меняю клинику из-за абсолютной неклиенториентированности. Сегодня прождала в коридоре 20 минут, пока меня сможет принять доктор. На 21й минуте поняла, что дальше так продолжаться не может и ушла. Я понимаю, что ситуации бывают всякие, предыдущий пациент мог опоздать, может быть какой-то форс-мажор с зубами. Но, уважаемые доктора, неужели так сложно было выйти в коридор и предупредить, что мне придется подождать своего приёма какое-то время.

Сам медицинский центр мне не понравился - очень не гостеприимная обстановка. Первый раз по телефону было проблематично записаться - трубку на ресепшене не берут, оставляла заявку на обратный звонок на сайте - никто так и не перезвонил. При посещении клиники также не осталось положительных эмоций от персонала - как-то все хамовато-грубовато. Я несколько раз была вынуждена ожидать приёма доктора в коридоре, хотя записана на конкретное время (и это в коммерческой не бюджетной клинике), на всю клинику раздавались беседы сотрудников о том, кто что готовил, у кого что болит. Не профессионально, товарищи. Всё-таки это медицинское учреждение, а не базар. И да, воду-чай-кофе во время ожидания здесь не предложат. Так же непонятно ценообразование, осталось ощущение, что где-то меня обсчитали. За недолеченный зуб я, вернее мой работодатель, отдал 12 000.

Мое мнение, конечно, субъективно, может быть просто на фоне других коммерческих клиник эта слабовата. Но сюда я абсолютно точно не вернусь :)

Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Администрация медцентра приносит вам извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись в нашей клинике. Постараемся исправить все недочеты в ближайшее время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Администрация медцентра приносит вам извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись в нашей клинике. Постараемся исправить все недочеты в ближайшее время.

  • Присоединяюсь к предыдущему комментатору,(средний мед.персонал) ведёт себя вызывающе -грубо! Мед.сестра по физиотерапии постоянно повышает голос на пациентов. При записи устоновку Холтера регистратор даже не предупредила моего сына,что нужно сбрить волосы нагруди(при их наличии) итог когда пришли на устоновку Холтера мед.сестра ещё и нагрубила(почему не побритый пришёл) итог Холтер продержался 11 часов манжет для измерения давления слетал минимум 5 раз,все датчики отпали. И когда пришли возврощать Холтер сегодня,мед сестра снова в грубой форме начала высказывать претензий (почему мы датчики от волос не почистили). Уважаемые собственники клиники,обращаюсь к вам! Прослушайте хотя бы разговоры администраторов которые ведут запись( без грамотно и некомпетентно! Запись на Узи брюшной полости ( ни каких предупреждений о диете) . В коридорах вечные разговоры вашего младшего и среднего персонала(создаётся впечатление,что на рынке находишься)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы