- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный медицинский центр, который заботится о своих пациентах. Всегда предупреждают о вашей записи. Все специалисты к каждому пациенту находят свой подход.
Здравствуйте! Благодарим вас за приятный отзыв. Будьте здоровы!
Отличный медицинский центр, который заботится о своих пациентах. Всегда предупреждают о вашей записи. Все специалисты к каждому пациенту находят свой подход.
Здравствуйте! Благодарим вас за приятный отзыв. Будьте здоровы!
Спасибо за возможность восстановления анализов в базе (хотя прошло несколько лет). Понадобилось после того, как в другом центре при корпоративном медосмотре потеряли ЛМК. Смогли восстановить здесь необходимые документы
Здравствуйте! Благодарим вас за приятный отзыв. Будьте здоровы!
Пошла по ДМС на консультацию к стоматологу по поводу удаления зубных камней. На приеме врач сказала, что один зуб очень сложный и его нужно как можно быстрее лечить. Сама я в курсе этого сложного зуба, но на всякий случай сходила к проверенному врачу в другое место, там мне сказали, что лучше этот зуб не трогать, т к можно вообще его потерять,...
Пошла по ДМС на консультацию к стоматологу по поводу удаления зубных камней. На приеме врач сказала, что один зуб очень сложный и его нужно как можно быстрее лечить. Сама я в курсе этого сложного зуба, но на всякий случай сходила к проверенному врачу в другое место, там мне сказали, что лучше этот зуб не трогать, т к можно вообще его потерять, шансы на его сохранение 50 на 50. Хотя в Шанс мне говорили иначе. К слову, лечение этого зуба мне бы обошлось тысяч в 50....
Далее, страховая компания мне согласовала полностью проф гигиену зубов. Во время процедуры не было полировки зубов, чистки межзубных промежутков зуб нитью и широкой такой штукой (не знаю, как называется правильно). Задала вопрос после процедуры, на что мне сказали, что межзубные промежутки чистят только по показаниям, а полировка зубов делалась дорогим порошком, которым и чистили зубы. Что мне показалось странным, ведь я на протяжении многих лет делаю гигиену 2 раза в год (в других местах) и полировка всегда была отдельной процедурой, межзубные промежутки тоже всегда чистили.
Придя домой, ещё раз тщательно осмотрела зубы. Они были пятнистые, даже мягкий налет на зубах остался! А через 2 недели зубы такие, как будто я вообще гигиену не делала. В общем, думаю, на мне сэкономили, потому что по ДМС делала, видимо. Ни ногой в эту стоматологию больше!
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Извиняемся за поздний ответ. Администрация медцентра приносит вам извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись в нашей клинике. Подскажите пожалуйста фамилию врача, у которого вы были?
Добрый день!
Приехав на очередной сеанс массажа, оказалось, что моё время занято другим человеком.
10 минут администратор выясняла, что запись отменили, а также пыталась убедить меня, что это я сама или кто-то из моих родных отменил запись ещё вчера в 9.00 часов, хотя смс о том, что меня ждут на приём пришла мне в 14.00.
После того, как мне...
Добрый день!
Приехав на очередной сеанс массажа, оказалось, что моё время занято другим человеком.
10 минут администратор выясняла, что запись отменили, а также пыталась убедить меня, что это я сама или кто-то из моих родных отменил запись ещё вчера в 9.00 часов, хотя смс о том, что меня ждут на приём пришла мне в 14.00.
После того, как мне пришлось уже повысить голос и сказать, чтобы выясняли номер, с которого произошла отмена и точно ли была названа моя фамилия, администратор предложила мне присесть и подождать.
Причём, во время разговоров между сотрудниками, я поняла, что запись в этот день стоит плотная и меня не смогут оперативно принять.
Спустя ещё 10 минут наконец-то была выяснена причина, оказалось, что отменила запись девушка, записанная на время после моего сеанса. А оператор перепутала и отменила мою запись, да ещё и успела записать нового человека.
Слов извинений я, конечно же, не услышала, только предложение:
- Пойдёте сейчас? У девушки только одна зона ей всего 30 минут будут делать.
Действия администратора в данной ситуации считаю некомпетентными.
Как итог - массаж спустя 40 минут назначенного времени, испорченное настроение и все планы на день коту под хвост.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Администрация медцентра приносит вам извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись в нашей клинике. Постараемся исправить все недочеты в ближайшее время.
Хочу добавить предыдущий отзыв ходила на приём к Дерматологу, то что задержали приём это пол беды ну почему диагнозы не умеют ставить не понятно в воскресенье была был поставлен диагноз грибок на фоне стресса, а во вторник меня положили на госпитализацию и лечение которое было назначено в Шансе дало осложнение сказать что я расстроена ничего не...
Хочу добавить предыдущий отзыв ходила на приём к Дерматологу, то что задержали приём это пол беды ну почему диагнозы не умеют ставить не понятно в воскресенье была был поставлен диагноз грибок на фоне стресса, а во вторник меня положили на госпитализацию и лечение которое было назначено в Шансе дало осложнение сказать что я расстроена ничего не сказать я зла как никогда!!!! В смысле приём стоит 1200 это получается за эту сумму меня же и угробили. Спасибо вам Шанс вы помогаете людям угробить Здоровье