Екатеринбург
  • Регистрация

Шародуев

Студия праздничного оформления и доставки шаров
  • Азина, 39 — 1 этаж
  • Уральская 850 м
  • Азина 250 м
5

День рождения ребенка = исполнение его желаний. Хочешь шарики - без проблем.
Заказ сделала за день. С сайта. Очень удобно, кстати, выбираешь разные цвета, определяешь необходимое количество, тут же видно стоимость заказа.

Менеджер перезвонила быстро, заказ согласовали. Тут я вспомнила про их акцию, о которой тоже указано на сайте, что за каждые 10 заказанных шаров дают 1 в подарок. Менеджер сказала, что да, акция существует, подарочные шары дадут. Я еще попросила, чтобы ленточки были разноцветные. Тоже пообещали сделать. И сделали.

Заказ был выполнен на отлично. Ребенок счастлив - мама довольна. Но. На третий день несколько шаров опустились вниз. На сайте написано, что шары летают не менее 4х дней. И гости должны были прийти именно в этот день, а шары стали вообще уставшие. Я позвонила в "Шародуев", описала проблему, поговорила не знаю с кем, скинула фото шаров и нам пообещали заменить шары.

Шары заменили. Причем весь заказ, а не только те, которые были спущены. Удивили меня очень сильно. Правда, совсем не ожидала такого. Но вот менеджер/администратор/не знаю кто/кто-то, кто отдавал второй раз шары, была крайне негативно настроена. Фразы, типа "вот ваш заказ. хотя не знаю, что это вдруг его переделываем, никто не дает гарантию на шары. и вот вам халявные шары - тоже возьмите (это о подарочных - за каждые 10 которые дарят) и посчитайте шары. посчитайте, а то ведь начнется".
Ох и расстроили эти слова. Что начнется? Халявная халява? Я ведь не просила ничего. Мне сами предложили исправить заказ.

Рекомендую ли я "Шародуев"? Скорее нет, чем да. Буду ли сама там делать заказы? Не уверена. Однако, 5 звезд поставлю. Шары были, летали, красивые.

Добрый день! Большое спасибо Вам, за то, что не оставляете без внимания подобные ситуации. Мы действительно стараемся все спорные ситуации решать в пользу клиента, даем гарантии на наши шары, не смотря на то, что это очень ранимый и капризный элемент декора.
С сотрудником, который Вас обслуживал проведена разъяснительная беседа, она очень сожалеет о том, что создала такое впечатление о нашей компании, говорит, что ни каким образом не хотела Вас обидеть.
Руководство компании "Шародуев" в свою очередь приносит Вам глубочайшие извинения за нашего сотрудника, выражает Вам благодарность за Ваш отзыв и надеется, что Вы дадите нам еще один шанс!

  • 9
  • 0

3 комментария

  • Жалко, что ваше впечатление испортили Хочется, чтоб все было красиво Как шары. так и обслуживание, настроение у всех отличное Все же праздник А одна фраза, взгляд может испортить работу целого кол-ва Такие организации особенно должны помнить, что они праздник приносят людям, а разочарование и в другом месте мы найдем

    Ответить
  • абсолютно согласна с Вами. До диалога при повторном вручении шаров, от компании были исключительно положительные эмоции. После разговора - осадочек остался..

    Ответить
  • Добрый день! Большое спасибо Вам, за то, что не оставляете без внимания подобные ситуации. Мы действительно стараемся все спорные ситуации решать в пользу клиента, даем гарантии на наши шары, не смотря на то, что это очень ранимый и капризный элемент декора.
    С сотрудником, который Вас обслуживал проведена разъяснительная беседа, она очень сожалеет о том, что создала такое впечатление о нашей компании, говорит, что ни каким образом не хотела Вас обидеть.
    Руководство компании "Шародуев" в свою очередь приносит Вам глубочайшие извинения за нашего сотрудника, выражает Вам благодарность за Ваш отзыв и надеется, что Вы дадите нам еще один шанс!